Новое решение Check Point обеспечит безопасность удалённой работы

Новое решение Check Point обеспечит безопасность удалённой работы

Новое решение Check Point обеспечит безопасность удалённой работы

Check Point представила новое решение Harmony, обеспечивающее безопасное подключение к любому ресурсу, а также полную защиту конечных точек. По словам разработчиков, Check Point Harmony — первое в отрасли унифицированное решение такого рода.

Недавно команда Check Point Software Technologies провела исследование, результаты которого показали, что 81% организаций массово перевели сотрудников на удаленную работу, а 74% планируют и дальше придерживаться такого подхода.

При этом у компаний есть серьезные опасения по поводу защиты удаленных пользователей: 52% респондентов заявили, что главной проблемой является обеспечение безопасности конечных устройств персонала, а еще 47% считают, что важнее всего предотвратить атаки методами социальной инженерии.

Новое решение Check Point Harmony, по словам компании, как раз решает эти проблемы:

  • Полная веб-безопасность: новый модуль Harmony Browse сканирует весь SSL-трафик непосредственно на конечном устройстве без перенаправления трафика через прокси и без задержек, обеспечивая тем самым безопасный, быстрый и конфиденциальный просмотр веб-страниц. Harmony Browse блокирует загрузку вредоносных программ нулевого дня и доступ к фишинговым веб-сайтам, предотвращает повторное использование корпоративных паролей, а также поддерживает конфиденциальность истории просмотров пользователей. Harmony Browse легко разворачивается в качестве наноагента в любых браузерах, а для усиления общей защиты может быть объединен с защищенным веб-шлюзом или решением для обеспечения безопасности конечных устройств.
  • Безопасный удаленный доступ с любого устройства в любом месте: Harmony Connect позволяет безопасно подключить пользователей или филиалы к любому ресурсу, поддерживая сетевой доступ с нулевым доверием.
  • Защита электронной почты и приложений для повышения производительности: Harmony Email & Office обеспечивает безопасность почтовых клиентов и комплексную защиту Microsoft Office 365, Exchange, Google G Suite и других приложений.
  • Полная безопасность конечных точек и устройств: Harmony Endpoint защищает компьютеры от программ-вымогателей, фишинга и вредоносных программ, а также сводит к минимуму негативные последствия взлома — благодаря автономному обнаружению угроз и оперативному реагированию. Harmony Mobile защищает мобильные устройства сотрудников от вредоносных приложений, сетевых атак или атак уровня ОС.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru