Уязвимые патчи открыли хакерам доступ к контенту The Last of Us Part II

Уязвимые патчи открыли хакерам доступ к контенту The Last of Us Part II

Уязвимые патчи открыли хакерам доступ к контенту The Last of Us Part II

Уязвимость в патчах от разработчика игр Naughty Dog позволила хакерам получить доступ к закрытому контенту из готовящейся к выходу игры The Last of Us Part II. По словам исследователей, все конфиденциальные данные хранились в ведре Amazon S3.

Напомним, что ещё неделю назад Сеть взорвалась наполненными спойлерами роликами из ещё не вышедшей игры.

Теперь же утечка из ведра Amazon S3 — дело рук неизвестной группы киберпреступников. Ходят слухи, что за сливом также может стоять экс-сотрудник Naughty Dog, затаивший на компанию обиду.

Как объяснил один из тестеров игры под псевдонимом PixelButts, выявление и эксплуатация уязвимости и утечка видеоматериалов The Last of Us Part II — два разных события, которые не связаны между собой практически ничем.

PixelButts посвятил инциденту серию твитов, в которых пытался выяснить, как злоумышленники смогли получить несанкционированный доступ и как, собственно, произошла сама утечка.

Исходя из имеющейся на сегодняшний день информации, Naughty Dog выпустила для своих игр финальные патчи, в которых содержались ключи Amazon Web Services. Каждый игровой проект хранился в собственном ведре.

Если правильно подобрать конкретный ключ к конкретной игре, можно получить полный контроль над всем контентом.

PixelButts считает, что саму уязвимость обнаружили ещё в январе. Сам исследователь узнал о ней уже в феврале, после чего без промедления уведомил Naughty Dog о проблеме безопасности.

Однако киберпреступники успели использовать брешь, благодаря которой им удалось получить доступ к контенту The Last of Us (TLoU1).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru