Уязвимые патчи открыли хакерам доступ к контенту The Last of Us Part II

Уязвимые патчи открыли хакерам доступ к контенту The Last of Us Part II

Уязвимость в патчах от разработчика игр Naughty Dog позволила хакерам получить доступ к закрытому контенту из готовящейся к выходу игры The Last of Us Part II. По словам исследователей, все конфиденциальные данные хранились в ведре Amazon S3.

Напомним, что ещё неделю назад Сеть взорвалась наполненными спойлерами роликами из ещё не вышедшей игры.

Теперь же утечка из ведра Amazon S3 — дело рук неизвестной группы киберпреступников. Ходят слухи, что за сливом также может стоять экс-сотрудник Naughty Dog, затаивший на компанию обиду.

Как объяснил один из тестеров игры под псевдонимом PixelButts, выявление и эксплуатация уязвимости и утечка видеоматериалов The Last of Us Part II — два разных события, которые не связаны между собой практически ничем.

PixelButts посвятил инциденту серию твитов, в которых пытался выяснить, как злоумышленники смогли получить несанкционированный доступ и как, собственно, произошла сама утечка.

Исходя из имеющейся на сегодняшний день информации, Naughty Dog выпустила для своих игр финальные патчи, в которых содержались ключи Amazon Web Services. Каждый игровой проект хранился в собственном ведре.

Если правильно подобрать конкретный ключ к конкретной игре, можно получить полный контроль над всем контентом.

PixelButts считает, что саму уязвимость обнаружили ещё в январе. Сам исследователь узнал о ней уже в феврале, после чего без промедления уведомил Naughty Dog о проблеме безопасности.

Однако киберпреступники успели использовать брешь, благодаря которой им удалось получить доступ к контенту The Last of Us (TLoU1).

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В 30% кибератак злоумышленники используют легитимные инструменты

Приблизительно 30% кибератак, в расследовании которых принимала участие «Лаборатория Касперского», отличались использованием легитимных инструментов, предназначенных для удалённого управления и администрирования. По словам экспертов, такой подход позволяет атакующим достаточно долго скрывать следы своей активности.

По оценкам «Лаборатории Касперского» в среднем атака кибершпионажа длится 122 дня. Именно за эти четыре месяца киберпреступники успевают похитить конфиденциальные данные.

Самым популярным у злоумышленников стал PowerShell, который встречался экспертам в каждой четвёртой атаке. С помощью этого инструмента можно как собирать данные, так и управлять вредоносными программами.

В 22% зафиксированных инцидентов преступники прибегали к использованию утилиты PsExec, с помощью которой можно удалённо запускать программы на компьютерах жертв.

И последним в тройке оказался инструмент SoftPerfect Network Scanner, позволяющий сканировать сети. Его специалисты встретили в 14% атак.

В «Лаборатории Касперского» подчеркнули, что использование легитимных инструментов существенно затрудняет обнаружение вторжения киберпреступников. Это можно объяснить тем, что с помощью этих же утилит выполняются вполне безобидные задачи, рядовые.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru