Хакеры скомпрометировали данные абонентов Sprint через сайт Samsung

Хакеры скомпрометировали данные абонентов Sprint через сайт Samsung

Абоненты Sprint стали жертвами взлома учетных записей. По словам американской телекоммуникационной компании, злоумышленники смогли извлечь персональные данные клиентов через сайт компании Samsung.

Оператор связи, чья абонентская база насчитывает 54,5 миллионов клиентов, опубликовал письмо, в котором утверждается, что компания зафиксировала два киберинцидента — 8 и 22 июня. В обоих случаях злоумышленники скомпрометировали данные абонентов.

«22 июня компания Sprint получила информацию о неавторизованном доступе к вашему Sprint-аккаунту. В ходе атаки использовались ваши учетные данные, полученные на сайте “add a line“ Samsung.com», — гласит письмо.

Среди утекших данных оказались: номера телефонов, типы мобильных устройств, идентификаторы устройств, ежемесячные платежи, идентификаторы абонентов, номера аккаунтов, даты создания аккаунтов, полные имена и расчетные адреса.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

DHL, Microsoft и WhatsApp стали любимыми брендами фишеров

Международная компания DHL, занимающаяся экспресс-доставкой грузов и документов, подвинула Microsoft и стала любимым брендом киберпреступников для имитации в фишинговых атаках. Такую статистику аналитики Check Point собрали за четвёртый квартал 2021 года.

Таким образом, Microsoft расположилась на втором месте, а Google — на четвёртом. Судя по всему, этому результату не стоит удивляться, ведь на IV квартал каждого года приходится и «чёрная пятница», и «киберпонедельник», и сезон рождественских подарков.

DHL каждый год обслуживает более 1,6 миллиарда посылок, поэтому у имитирующих этот бренд фишеров есть реальный шанс охватить большое количество пользователей, ведь многие ждут посылки и подарки.

Как правило, приманки касаются проблем на таможне, при которых от получателя якобы требуются определённые действия. В этом случае злоумышленники предлагают просмотреть вложенный в письмо документ или пройти по ссылке.

Как выяснили специалисты Check Point, за четвёртый квартал 2021 года топ-10 брендов, чаще всего фигурирующих в фишинговых атаках, выглядит так:

  1. DHL (встречается в 23% фишинговых атак по всему миру)
  2. Microsoft (20%)
  3. WhatsApp (11%)
  4. Google (10%)
  5. LinkedIn (8%)
  6. Amazon (4%)
  7. FedEx (3%)
  8. Roblox (3%)
  9. Paypal (2%)
  10. Apple (2%)

Помимо этого, киберпреступники создают вредоносные копии официального сайта DHL. С первого взгляда — похоже, однако есть ряд признаков, по которым можно отличить сомнительный клон:

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru