Хакеры скомпрометировали данные абонентов Sprint через сайт Samsung

Хакеры скомпрометировали данные абонентов Sprint через сайт Samsung

Хакеры скомпрометировали данные абонентов Sprint через сайт Samsung

Абоненты Sprint стали жертвами взлома учетных записей. По словам американской телекоммуникационной компании, злоумышленники смогли извлечь персональные данные клиентов через сайт компании Samsung.

Оператор связи, чья абонентская база насчитывает 54,5 миллионов клиентов, опубликовал письмо, в котором утверждается, что компания зафиксировала два киберинцидента — 8 и 22 июня. В обоих случаях злоумышленники скомпрометировали данные абонентов.

«22 июня компания Sprint получила информацию о неавторизованном доступе к вашему Sprint-аккаунту. В ходе атаки использовались ваши учетные данные, полученные на сайте “add a line“ Samsung.com», — гласит письмо.

Среди утекших данных оказались: номера телефонов, типы мобильных устройств, идентификаторы устройств, ежемесячные платежи, идентификаторы абонентов, номера аккаунтов, даты создания аккаунтов, полные имена и расчетные адреса.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru