Microsoft поможет начальству следить за продуктивностью сотрудников

Microsoft поможет начальству следить за продуктивностью сотрудников

Компания Microsoft представила корпоративный инструмент, позволяющий начальству замерять время, которое тратят сотрудники на выполнение тех или иных задач. Новый сервис — Workplace Analytics — уже доступен бизнес-подписчикам Office 365 для покупки в качестве дополнения.

Директор Microsoft Office 365 Алим Райани описал новую программу как "Fitbit для повышения продуктивности". Workplace Analytics отслеживает производительность офисных работников, принимая во внимание время, которое они проводят в электронной почте, сколько часов тратят на совещания и как много работают сверхурочно, пишет hitech.vesti.ru.

Метаданные поступают из других приложений Office 365, таких как почта Outlook или Word. Workplace Analytics задействует наработки VoloMetrix — стартапа из Сиэтла, купленного Microsoft в 2015 году. Эта компания разработала технологии, помогающие крупным корпорациям оценивать эффективность сотрудников, пишет GeekWire.

Ранее Microsoft протестировала программу среди своих самых крупных клиентов, таких как Johnson & Johnson, PayPal, Freddie Mac и CBRE. По итогам анализа данных CBRE, предлагающая услуги на рынке коммерческой недвижимости, смогла уменьшить время, необходимое 1200 сотрудникам для приезда на совещания, что позволило сэкономить около 100 часов в неделю.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru