Вышло обновление StaffCop Enterprise 3.0

Вышло обновление StaffCop Enterprise 3.0

Компания «Атом Безопасность», представила свежую версию решения StaffCop Enterprise 3.0 - предназначенного для мониторинга рабочих станций и терминальных серверов с целью предотвращения утечек конфиденциальных данных, расследования инцидентов информационной безопасности, учёта рабочего времени сотрудников и анализа продуктивности их работы за ПК.

Благодаря переработанному ядру и оптимизации механизма генерации отчётов скорость обработки данных увеличилась более чем в 30 раз.  Как и было обещано, разработчики добавили модуль контентного анализа файлов. Так же появилась возможность просмотра удалённого рабочего стола, в любой момент сотрудник отдела безопасности может в живую посмотреть чем занимается тот или иной сотрудник. Эта функция является первым шагом к полноценному  функционалу удалённого администрирования рабочих мест.

Обновлённый агент (endpoint-модуль) теперь работает на более низком системном уровне, что до минимума снижает возможность конфликта с различными службами.

«Благодаря новым функциям StaffCop Enterprise позволяет обеспечить качественно новый уровень выявления и предотвращения утечек конфиденциальных данных, – прокомментировал выход новой версии Дмитрий Кандыбович, генеральный директор компании Атом Безопасность, – в ближайшем будущем мы планируем реализовать функции удалённого администрирования рабочих станций в полной мере, добавить новые каналы контроля потоков информации, а также сделать систему мультиплатформенной.»

Основные нововведения StaffCop Enterprise 3.0:

  1. Оптимизировано ядро StaffCop – кардинально улучшена скорость работы
  2. Оптимизирован механизм составления отчётов
  3. Добавлен модуль контентного анализа файлов
  4. Добавлена функция удалённого просмотра рабочего стола
  5. Появился конструктор графов взаимосвязей
  6. Новая визуализация просмотра скриншотов в виде плитки
  7. Агент стал «умным», благодаря работе на более низком уровне системы обеспечена его бесконфликтность
  8. Добавлен линейный график выявления аномалий поведения пользователей
  9. Добавлена возможность писать свои фильтры на языке Python
  10. Интегрирована функция высвобождения конкурентных лицензий.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ: лишь 10% россиян недовольны периодом охлаждения при кредитах

Как показало исследование ВТБ, россияне положительно восприняли сервис «второй руки» и готовы использовать его для дополнительной защиты своих близких от мошенников. Кроме того, опрос показал, что «периодом охлаждения» при кредитовании недовольны лишь 10% респондентов.

Данные опроса привело РИА Новости со ссылкой на ВТБ. Исследование приурочено к форуму Finopolis 2025 и охватило более 1500 человек из городов России с населением свыше 100 тысяч жителей.

«Период охлаждения» при оформлении кредитов действует в России с 1 сентября. Это время между подписанием договора и фактическим получением средств: 4 часа для сумм от 50 до 200 тысяч рублей и 48 часов для кредитов свыше 200 тысяч. В течение этого срока заемщик может отказаться от получения денег.

Ввести такой механизм в Банке России предложили ещё в начале 2023 года. В декабре 2024 года инициативу поддержал президент Владимир Путин во время «прямой линии». К тому моменту документ уже находился на согласовании в правительстве и Банке России, а в марте 2025 года был утверждён как часть пакета поправок, направленных на борьбу с дистанционным мошенничеством.

По данным ВТБ, лишь 10% опрошенных считают, что «период охлаждения» усложнил или замедлил процесс получения кредита. Более половины (57%) оценили меру положительно, отметив её важность для защиты от мошенников, которые нередко вынуждают граждан оформлять кредиты под давлением. Остальные участники опроса относятся к нововведению нейтрально.

Сервис «второй руки» (подтверждение операций, превышающих установленный порог) получил ещё больше одобрения. Более трети респондентов готовы использовать его для контроля финансовых операций пожилых родственников, четверть — для детей и подростков, около 20% — для других близких.

Также россияне выразили интерес к расширению возможностей сервиса. Так, 53% хотели бы получать подтверждения сделок с недвижимостью, а 45% — операций с транспортными средствами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru