Sophos разработала технологию облачной защиты информации Live Protection

Sophos разработала технологию облачной защиты информации Live Protection

...

Британская антивирусная компания Sophos сегодня презентовала новый сервис Live Protection для защиты от вредоносного программного обеспечения и обнаружения попыток хакерского вторжения. Новинка работает за счет получения аналитических данных из вычислительного облака самой компании Sophos и предназначена для защиты конечных рабочих станций.



Ориентировочно в конце июня, компания Sophos представит новый комплекс программного обеспечения Sophos Endpoint Security and Data Protection 9.5, где Live Protection будет интегрирована как один из компонентов. "Пользователи получат дополнительный слой защиты, которая будет осуществлять "живой" мониторинг входящих данных и URL-ссылок, по которым пользователь намерен перейти. Администраторы смогут конфигурировать программное обеспечение для простого предупреждения или для полной блокировки доступа к опасному содержимому", - говорит Рейнер Гоулик, директор по маркетингу Sophos.

"Даже легитимные сайты иногда становятся жертвами вредоносных кодов. Live Protection сможет безопасно отфильтровать URL и закрыть программе доступ к пользовательским данным", - говорит он.

Новая разработка обладает достаточным интеллектом, чтобы самостоятельно вести поведенческий анализ, тогда как при обнаружении подозрительной активности система защиты обращается к облачному сервису за дополнительными данными по анализу. Данный метод представляет собой нечто вроде "интеллектуального черного списка".

Напомним, что ранее свои облачные решения для защиты информации показали компании Trend Micro, Symantec, Panda Security и McAfee.

Стоимость Sophos Endpoint Security and Data Protection 9.5 составит 68,5 долларов за трехлетнюю лицензию.

Источник

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru