Перейти к содержанию
Link777

выскакивают сообщения

Recommended Posts

Link777

Здравствуйте, у меня такая проблема:

при включении интернета начали появляться сообщения одно за другим

"Невозможно отправить почтовое сообщение, так как почтовый сервер отклонил сообщение"

На разные IP адреса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Link777

Вы не написали:

1) какой программой защиты от Symantec пользуетесь?

2) какой почтовой программой пользуетесь?

3) на какой почтовый сервер пытаетесь отправить почту?

4) какое интернет-подключение используете?

5) кто ваш интернет-провайдер?

6) настроена ли вообще почтовая программа?

7) была ли вообще создана учётная запись почты?

Это помогло бы идентифицировать проблему более точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Link777 очень вероятно у вас вирус, рассылающий спам, каким продуктом Symantec Вы пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×