Перейти к содержанию

Recommended Posts

Danilka

Добрый день

Хочу представить Вашему вниманию небольшой предрелизный обзор новой версии средств защиты KIS/KAV 2010 Домашней линейки продукции "Лаборатории Касперского".

Kaspersky Internet Security обеспечивает защиту вашего компьютера от известных и новых угроз, сетевых и мошеннических атак, спама и других нежелательных данных. Каждый тип угроз обрабатывается отдельным компонентом программы. Такое построение системы защиты позволяет гибко настраивать программу в зависимости от нужд конкретного пользователя или предприятия в целом.

a8ce1da33e73cbf5f544835b1649.jpeg

Kaspersky Internet Security включает следующие инструменты защиты:

  1. Компоненты защиты, которые обеспечивают защиту:
    • файлов и персональных данных;
    • системы;
    • работы в сети.
  2. Задачи проверки на вирусы, посредством которых выполняется поиск вирусов в отдельных файлах, папках, дисках или областях, либо полная проверка компьютера.
  3. Обновление, обеспечивающее актуальность внутренних модулей программы, а также баз, использующихся для поиска вредоносных программ, обнаружения сетевых атак и спам-сообщений.
  4. Мастеры и инструменты, облегчающие выполнение задач, возникающих в процессе работы Kaspersky Internet Security.
  5. Сервисные функции, обеспечивающие информационную поддержку в работе с программами и позволяющие расширить его функциональность.

Рассмотрим каждый компонент подробнее.

1. Компоненты защиты вашего ПК

c372b9f4f7bc113a150c61d21c6f.jpeg

Защита вашего компьютера в реальном времени обеспечивается следующими компонентами защиты:

Файловый Антивирус

- Файловый Антивирус контролирует файловую систему компьютера. Он проверяет все открываемые, запускаемые и сохраняемые файлы на вашем компьютере и на всех присоединенных дисках. Каждое обращение к файлу перехватывается Kaspersky Internet Security, и файл проверяется на присутствие известных вирусов.

Почтовый Антивирус

- Почтовый Антивирус проверяет все входящие и исходящие почтовые сообщения вашего компьютера. Он анализирует электронные письма на присутствие вредоносных программ.

Веб-Антивирус

- Веб-Антивирус перехватывает и блокирует выполнение скрипта, расположенного на веб-сайте, если он представляет угрозу. Строгому контролю также подвергается весь HTTP-трафик. Кроме того, компонент анализирует веб-страницы на предмет фишинг-мошенничества.

IM-Антивирус

- IM-Антивирус обеспечивает безопасность работы с интернет-пейджерами. Компонент защищает информацию, поступающую на ваш компьютер по протоколам интернет-пейджеров. IM-Антивирус обеспечивает безопасную работу со многими приложениями, предназначенными для быстрого обмена сообщениями.

Контроль программ

- Контроль программ регистрирует действия, совершаемые программами в системе, и регулирует деятельность программ, исходя из того, к какой группе компонент относит данную программу. Для каждой группы программ задан набор правил. Эти правила регламентируют доступ программ к различным ресурсам.

Сетевой экран

- Сетевой экран обеспечивает безопасность вашей работы в локальных сетях и интернете. Компонент производит фильтрацию всей сетевой активности согласно правилам двух типов: правилам для программ и пакетным правилам.

Проактивная защита

- Проактивная защита позволяет обнаружить новую вредоносную программу еще до того, как она успеет нанести вред. Компонент основан на контроле и анализе поведения всех программ, установленных на вашем компьютере. На основании выполняемых действий Kaspersky Internet Security принимает решение о том, является программа потенциально опасной или нет. Таким образом, ваш компьютер защищен не только от уже известных вирусов, но и от новых, еще не исследованных.

Защита от сетевых атак

- Защита от сетевых атак запускается при старте операционной системы и отслеживает во входящем трафике активность, характерную для сетевых атак. Обнаружив попытку атаки на компьютер, Kaspersky Internet Security блокирует любую сетевую активность атакующего компьютера в отношении вашего компьютера.

Анти-Спам

- Анти-Спам встраивается в установленный на вашем компьютере почтовый клиент и контролирует все поступающие почтовые сообщения на предмет спама. Все письма, содержащие спам, помечаются специальным заголовком. Предусмотрена также возможность настройки Анти-Спама на обработку спама (автоматическое удаление, помещение в специальную папку и т.д.). Также компонент анализирует почтовые сообщения на предмет фишинг-мошенничества.

Мониторинг сети

- Компонент, предназначенный для просмотра информации о сетевой активности в реальном времени.

Анти-Фишинг

- Компонент, встроенный в Веб-Антивирус, Анти-Спам и IM-Антивирус, который позволяет проверять веб-адреса на принадлежность к спискам фишинговых и подозрительных веб-адресов.

Анти-Баннер

- Анти-Баннер блокирует рекламную информацию, размещенную на специальных баннерах, встроенных в интерфейс различных программ, установленных на вашем компьютере, и находящихся в интернете.

Родительский контроль

- Родительский контроль компонент программы, выполняющий функции контроля доступа пользователей компьютера к веб-ресурсам. Основной задачей Родительского контроля является ограничение доступа, в первую очередь, к веб-сайтам, предназначенным для взрослой аудитории, затрагивающим темы порнографии, оружия, наркотиков, провоцирующим жестокость, насилие и т. д., а также к веб-сайтам, которые являются потенциальной причиной потери времени (чаты, игровые ресурсы) или денег (интернет-магазины, аукционы).

2. Задачи проверки на вирусы

9f35c6957b4e5943f637e244e4ee.jpeg

Помимо защиты всех источников проникновения вредоносных программ, крайне важно периодически проводить проверку вашего компьютера на присутствие вирусов. Это необходимо делать для того, чтобы исключить возможность распространения вредоносных программ, которые не были обнаружены компонентами защиты, например, из-за установленного низкого уровня защиты или по другим причинам.

Для поиска вирусов в состав Kaspersky Internet Security включены следующие задачи:

  • Проверка объектов. Проверка объектов, выбранных пользователем. Вы можете проверить любой объект файловой системы компьютера.
  • Полная проверка. Тщательная проверка всей системы. По умолчанию проверяются следующие объекты: системная память, объекты, исполняемые при старте системы, резервное хранилище системы, почтовые базы, жесткие, съемные и сетевые диски.
  • Быстрая проверка. Проверка на присутствие вирусов тех объектов, загрузка которых осуществляется при старте операционной системы.
  • Поиск уязвимостей.Задача поиска уязвимостей заключается в диагностике безопасности системы и поиске потенциальных уязвимостей, которыми обычно пользуются злоумышленники с целью нанесения вреда.

3. Обновление

ecb33c95a7a7cc887928f87fda4b.jpeg

Чтобы всегда быть готовым отразить любую сетевую атаку, уничтожить вирус или другую опасную программу, необходимо поддерживать Kaspersky Internet Security в актуальном состоянии. Для этого предназначен компонент Обновление. Он отвечает за обновление баз и программных модулей, используемых в работе программы.

Сервис копирования обновлений позволяет сохранять обновления баз, а также программных модулей, полученных с серверов "Лаборатории Касперского", в локальном каталоге, а затем предоставлять доступ к ним другим компьютерам сети в целях экономии интернет-трафика.

4. Мастеры и инструменты

795108d10ff2a3b61c60dc3bc7f7.jpeg

Обеспечение безопасности компьютера – непростая задача, требующая знания особенностей работы операционной системы и способов использования ее слабых мест. Кроме этого, большое количество и разнородность информации о безопасности системы затрудняет ее анализ и обработку.

Для облегчения решения специфических задач по обеспечению безопасности компьютера в состав Kaspersky Internet Security включен ряд мастеров и инструментов:

  • Мастер Настройки браузера, выполняющий анализ параметров браузера Microsoft Internet Explorer, оценивая их в первую очередь с точки зрения безопасности.
  • Мастер Восстановления после заражения, устраняющий следы пребывания вредоносных объектов в системе.
  • Мастер Устранения следов активности, производящий поиск и устранение следов активности пользователя в системе и параметров операционной системы, способствующих накоплению информации об активности пользователя.
  • Диск аварийного восстановления, предназначенный для проверки и лечения зараженных x86-совместимых компьютеров. Он применяется при такой степени заражения, когда не представляется возможным вылечить компьютер с помощью антивирусных приложений или утилит лечения.
  • Виртуальная клавиатура, предотвращающая перехват данных, вводимых с клавиатуры.

5. Сервисные функции программы

Файлы данных и отчеты

9ac9bf05d5a252fddcaa1b9912fb.jpeg d7d158ae352ead2a85b863bab3b4.jpeg 534801ac08431ee451f1da986c7c.jpeg

В процессе работы приложения о каждом компоненте защиты, задаче проверки или обновлении приложения формируется отчет. Он содержит информацию о выполненных операциях и результатах работы, благодаря чему вы всегда сможете узнать подробности о работе любого компонента Kaspersky Internet Security. В случае возникновения проблем отчеты можно отправлять в "Лабораторию Касперского", чтобы наши специалисты смогли подробнее изучить ситуацию и помочь вам как можно быстрее.

Все подозрительные с точки зрения безопасности объекты Kaspersky Internet Security переносит в специальное хранилище – Карантин. Здесь они хранятся в зашифрованном виде, чтобы избежать заражения компьютера. Вы можете проверять эти объекты на присутствие вирусов, восстанавливать в исходное местоположение, удалять, самостоятельно добавлять объекты на карантин. Все объекты, которые по результатам проверки на вирусы окажутся незараженными, автоматически восстанавливаются в исходное местоположение.

В Резервное хранилище помещаются копии вылеченных и удаленных Kaspersky Internet Security объектов. Данные копии создаются на случай необходимости восстановить объекты или картину их заражения. Резервные копии объектов также хранятся в зашифрованном виде, чтобы избежать заражения компьютера.

Вы можете восстановить объект из резервного хранилища в исходное местоположение или удалить копию.

Лицензия

c411f39bb91bd441603acc3fc256.jpeg

При покупке Kaspersky Internet Security между вами и "Лабораторией Касперского" заключается лицензионное соглашение, на основе которого вы можете использовать приложение и получать доступ к обновлению баз приложения и Службе технической поддержки в течение определенного времени. Срок использования, а также другая информация, необходимая для полнофункциональной работы приложения, указана в лицензии.

Пользуясь функцией Лицензия, вы можете получать подробную информацию об используемой вами лицензии, а также приобретать новую лицензию или продлевать действие текущей.

Поддержка

fa26a40770006cb42cb4098f3727.jpeg

Все зарегистрированные пользователи Kaspersky Internet Security могут воспользоваться Службой технической поддержки. Чтобы узнать об условиях ее предоставления, воспользуйтесь функцией Поддержка.

С помощью соответствующих ссылок вы можете перейти на форум пользователей продуктов "Лаборатории Касперского", а также отправить в Службу технической поддержки сообщение об ошибке или отзыв о работе приложения, заполнив специальную форму на сайте.

Также вам доступны Служба технической поддержи онлайн, сервисы Персонального кабинета пользователя и, конечно, телефонные консультации наших сотрудников, которые всегда готовы вам помочь в работе с Kaspersky Internet Security......

P.S. От себя добавлю- это всего лишь небольшой обзор основных функций KIS/KAV 2010. Данный обзор не включает в себя подробное описание таких передовых компонентов KIS 2010 ,как "Контроль программ" и "Безопасная среда исполнения программ", а также компонента QScan. Об этих компонентах будет рассказано позднее...

  • Upvote 15
  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov

Уважаемый, Danilka.

Хотел бы задать Вам несколько вопросов, возникших после прочтения Вашего обзора KIS2010,

а также Ваших сообщений в темах, как правило относящихся к продукции компании Symantec.

1). Начнем с первого абзаца Вашего обзора KIS2010:

Такое построение системы защиты позволяет гибко настраивать программу в зависимости от нужд конкретного пользователя или предприятия в целом.

Насколько я могу судить на основании Вашего обзора, "Лаборатория Касперского" настолько технологически продвинулась

в своих разработках, что теперь при помощи продукта для домашнего использования- KIS 2010,

стало возможным обеспечить защиту рабочих станций в масштабах "предприятия" !?

Объясните мне, пожалуйста, каким образом удалось добиться такого технологического прорыва,

и на основании каких нововведений стало возможным защищать корпоративный сегмент, продуктом,

предназначенным сугубо для домашнего использования?

2). Далее, я не нашел в Вашем обзоре умоминания о размере дистрибутива KIS 2010, а ведь если

судить по вот этому Вашему сообщению:

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=63701

Первый минус,котоорый бросается в глаза- это огромный размер дистрибутива. Это очень много.

можно сделать вывод о том что размер дистрибутива является для Вас одним из важнейших параметров

при выборе антивирусного продукта.

Поэтому кажется удивительным такое упущение, учитывая то, что размер последней сборки KIS 2010,

составляет 57 mb, что является почти равным размеру дистрибутива Norton Internet Security 2009, составляющему 65 mb,

и не намного уступает размеру дистрибутива Norton 360 v.3.0, составляющему 73 mb,

причем в дистрибутиве Norton 360 c этими "лишними" 16 mb (если сравнивать с KIS 2010), либо 8 mb (если сравнивать с Norton Internet Security 2009),

помимо антивирусного продукта, компании Symantec удалось уместить и оптимизатор системы, и модуль для Back Up-a данных.

И это при том, что размер дистрибутива только отдельного продукта для Back Up-a данных, составляет как правило около 100 mb,

будь то продукт Acronis, Paragon, либо Symantec.

Итак, еще раз повторюсь, почему же Вы, Danilka, упустили такой важный для Вас момент,

и не упомянули о "Первом минусе" KIS 2010, который "бросается в глаза" - "огромный размер дистрибутива" в 57 mb?

3). И в заключение, третий вопрос, который, опять таки, судя по Вашему сообщению:

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=62988

не является для Вас второстепенным.

В обзоре KIS 2010, Вы упомянули о технической поддержке:

Все зарегистрированные пользователи Kaspersky Internet Security могут воспользоваться Службой технической поддержки...

Также вам доступны Служба технической поддержи онлайн, сервисы Персонального кабинета пользователя и, конечно,

телефонные консультации наших сотрудников, которые всегда готовы вам помочь в работе с Kaspersky Internet Security.

доступной пользователям KIS 2010.

Не могли бы Вы, Danilka, прокомментировать несоответствие формально декларируемой техподдержки

пользователей KIS, которые столкнулись с фактически полным ее отсутствием, при котором запросы,

созданные пользователями KIS 2009 еще в ноябре 2008 года, остаются без ответа до сих пор,

а в некоторых случаях просто закрываются - по всей видимости, "за сроком необработанной давности".

А вроде бы формально закончившаяся "реорганизация" Службы техподдержки "Лаборотории Касперского", и соответственно,

обработка запросов многомесячной давности, приводит к тому, что пользователи, наконец-то дождавшиеся ответа,

получают....... стандартное клише-отписку, которое не помогло им еще несколько месяцев назад, и в результате чего,

и были сформированы соответствующие запросы.

Особенно интересен Ваш ответ на вопрос о техподдержке, в связи с упоминаемым Вами использованием KIS 2010

в масштабах "предприятия в целом" - т.е. с точки зрения гипотетического корпоративного клиента

Заранее благодарю Вас, Danilka, за ответы.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
1). Начнем с первого абзаца Вашего обзора KIS2010:

Насколько я могу судить на основании Вашего обзора, "Лаборатория Касперского" настолько технологически продвинулась

в своих разработках, что теперь при помощи продукта для домашнего использования- KIS 2010,

стало возможным обеспечить защиту рабочих станций в масштабах "предприятия" !?

Объясните мне, пожалуйста, каким образом удалось добиться такого технологического прорыва,

и на основании каких нововведений стало возможным защищать корпоративный сегмент, продуктом,

предназначенным сугубо для домашнего использования?

Разработчики не зря хлеб свой кушают. ;)

По поводу использвания KIS 2010 в корпоративном секторе-я думаю не для кого не секрет,что и раннии версии пользователи покупали и устанавливали на рабочих станциях у себя в офисе. Так что в этом такого? Если пользователя устраивает это,то это его выбор.

3).Не могли бы Вы, Danilka, прокомментировать несоответствие формально декларируемой техподдержки.

Я не являюсь сотрудником ЛК-и вопросы связанные с деятельностью подразделений ЛК не имею права коменнтировать.Это не моя компетенция.

По поводу размеров дистрибутива- 59 Мб. тоже много. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black Angel

По ТП: во время реорганизации я так и не дождался ответа на свои пару запросов и нашел ответы со временем сам. Сейчас (дня 3 назад) отправлял 3 запроса (правда, вопросы не сложные были), но ответили на все три запроса максимум в течении 15 минут. Может, все-таки налаживается работа ТП, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov
Разработчики не зря хлеб свой кушают. ;)

По поводу использвания KIS 2010 в корпоративном секторе-я думаю не для кого не секрет,что и раннии версии пользователи

покупали и устанавливали на рабочих станциях у себя в офисе. Так что в этом такого? Если пользователя устраивает это,то это его выбор.

Что в этом такого? Как минимум, это нонсенс.

Мне трудно представить, каким образом будет осуществяться развертывание и обеспечение работы в корпоративной сети

(состоящей из десятков, сотен, тысяч рабочих станций)

антивирусного продукта, предназначенного для домашнего использования, и как минимум, не обладающего возможностью

централизованного управления и развертывания?

Уточняю этот вопрос, так как в Вашем обзоре упоминается не "пользователь, покупающий и устанавливающий на рабочих станциях у себя в офисе",

которого "устраивает это", а "построение системы защиты.... в зависимости от нужд конкретного пользователя или предприятия в целом" -

т.е. и в масштабах всего предприятия, что и вызывает у меня неподдельный интерес и удивление.

Я не являюсь сотрудником ЛК-и вопросы связанные с деятельностью подразделений ЛК не имею права коменнтировать.Это не моя компетенция.

В Ваших сообщениях, Вы комментируете деятельность подразделений Symantec,

а также, отдельных сотрудников этой компании, и тот факт что Вы не являетесь сотрудником Symantec,

не вызвает у Вас каких-либо затруднений в отношении "права комментировать" и "компетенции":

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=62984

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=63786

Поэтому, мне казалось, что просьба прокомментировать текст из части Вашего обзора,

относящегося к продукту "Лаборатории Касперского", не должна вызвать у Вас какого-либо затруднения...

Но к теме обсуждения это конечно же не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Что в этом такого? Как минимум, это нонсенс.

Мне трудно представить, каким образом будет осуществяться развертывание и обеспечение работы в корпоративной сети

(состоящей из десятков, сотен, тысяч рабочих станций)

антивирусного продукта, предназначенного для домашнего использования, и как минимум, не обладающего возможностью

централизованного управления и развертывания?

Уточняю этот вопрос, так как в Вашем обзоре упоминается не "пользователь, покупающий и устанавливающий на рабочих станциях у себя в офисе",

которого "устраивает это", а "построение системы защиты.... в зависимости от нужд конкретного пользователя или предприятия в целом" -

т.е. и в масштабах всего предприятия, что и вызывает у меня неподдельный интерес и удивление.

Понял Ваш вопрос. Отвечу- предприятия бывают разные-маленькие и большие.Если IT отдел решил поставить на рабочие станции KIS/KAV 2010-то может это сделать.Как они будут развертывать и управлять KIS/KAV 2010 это уже проблемы IT-отдела. Скажу еще одно- к примеру имеем небольшой заводик с 4 ПК- на них можно спокойно поставить KIS/KAV 2010 и все будет нормально работать. Все зависит от IT отделов того или иного предприятия,офиса и т.д.-они в выборе продукта исходят из своих возможностей,потребностей и т.д.

По поводу ТП- как пользователь продукции ЛК-отвечу- во время реорганизации ТП у меня возникали вопросы к ней,на мои вопросы я также,как и многие не получил ответ. Мой пост,касаемый деятельности ТП ЛК можно найти на оф. форуме ЛК-там мало положительных эмоций было...Но это было в прошлом- реорганизация ТП завершена,и проблем у пользователей с ней быть не должно!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serv

Danilka! А когда ожидается выход официального релиза Kav/Kis 2010?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Итак, еще раз повторюсь, почему же Вы, Danilka, упустили такой важный для Вас момент,

и не упомянули о "Первом минусе" KIS 2010, который "бросается в глаза" - "огромный размер дистрибутива" в 57 mb?

да, это ужасно, просто кошмар

скажите, а чем это для вас так ужасно?

Уточняю этот вопрос, так как в Вашем обзоре упоминается не "пользователь, покупающий и устанавливающий на рабочих станциях у себя в офисе",

которого "устраивает это", а "построение системы защиты.... в зависимости от нужд конкретного пользователя или предприятия в целом" -

т.е. и в масштабах всего предприятия, что и вызывает у меня неподдельный интерес и удивление.

для вас удивителен офис в 2-25 машин, где не пользуются центральным администрированием чего бы-то ни было?

мне жаль вас

таких офисов с кисом и кавом на машинах, а также нодом, доктором и даже авастом повидал не мало я

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Danilka! А когда ожидается выход официального релиза Kav/Kis 2010?

Сроки точные сказать тяжело- в разных странах по разному- в США и Европе раньше, в России и странах СНГ наверно ближе к осени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

а что песочница? работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
в США и Европе раньше, в России и странах СНГ наверно ближе к осени...

Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Почему так?

Так было в прошлом году с KIS/KAV 2009.

а что песочница? работает?

Пока не особо-есть баги... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
Сроки точные сказать тяжело- в разных странах по разному- в США и Европе раньше, в России и странах СНГ наверно ближе к осени...

Не так. Только Европа раньше, все остальные - конец лета-осень.

Почему так -- ну торопится Европа, флаг ей в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Не так. Только Европа раньше, все остальные - конец лета-осень.

Почему так -- ну торопится Европа, флаг ей в руки.

Спасибо за поправку. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov
да, это ужасно, просто кошмар

скажите, а чем это для вас так ужасно?

Для меня- ничем. Перечитайте внимательно мое сообщение :)

В недавнем обсуждении, Danilka посчитал "минусом" сопоставимый по размерам дистрибутив Norton-а

для вас удивителен офис в 2-25 машин, где не пользуются центральным администрированием чего бы-то ни было?

мне жаль вас

В обзоре KIS 2010 фигурировал термин "предприятие в целом".

Думаю, нет смысла уточнять отличие этого термина от непонятно откуда взятого Вами "офиса" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serv

Уважаемый Sys! Я работаю на заводе администратором, всего у меня 25 компьютеров, и я вынужден пользоваться домашними продуктами, у меня есть и Nod 32 4-ой версии, и Dr.Web 5.0, и Kav/Kis 2009, и Norton 360, и Avira, знаете почему? - Денег никто не дает на корпоративные решения. И никогда не даст. Меня ставят перед фактом - крутись как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov
Уважаемый Sys! Я работаю на заводе администратором, всего у меня 25 компьютеров, и я вынужден пользоваться домашними продуктами, у меня есть и Nod 32 4-ой версии, и Dr.Web 5.0, и Kav/Kis 2009, и Norton 360, и Avira, знаете почему? - Денег никто не дает на корпоративные решения. И никогда не даст. Меня ставят перед фактом - крутись как хочешь.

Serv,

Приобретение корпоративных АВ продуктов экономически гораздо более выгодно,

чем приобретение домашних продуктов на то же колличество машин.

Зачем приобретать Noron 360 стоимостью ~2400 руб, или ~NIS 2009 за 1800 руб,

когда цена на Symantec Endpoint Protection от 25 лицензий (в Вашем случае) составляет ~960 руб. ?

Аналогичный подход и у упомянутых Вами Dr.Web, Kaspersky, и других производителей.

Зачем платить больше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvit
Уважаемый Sys! Я работаю на заводе администратором, всего у меня 25 компьютеров, и я вынужден пользоваться домашними продуктами, у меня есть и Nod 32 4-ой версии, и Dr.Web 5.0, и Kav/Kis 2009, и Norton 360, и Avira, знаете почему? - Денег никто не дает на корпоративные решения. И никогда не даст. Меня ставят перед фактом - крутись как хочешь.

Какая ЧУШЬ! Такой зоопарк антивирусов, отказ от корпоративных версий, и главное всегда есть оправдание - "денег никто не дает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Какая ЧУШЬ! Такой зоопарк антивирусов, отказ от корпоративных версий, и главное всегда есть оправдание - "денег никто не дает".

Ах да,чушь,не считая того,что сейчас антивируса "для дома",продаются по несколько лицензий сразу.

Ну это так,к слову.

Зачем приобретать Noron 360 стоимостью ~2400 руб, или ~NIS 2009 за 1800 руб,

Пример:поделите на 3,возьмём Нортон 360.

2400:3=~800.

Однако,но в некотором случае дешевле.Но это только за Нортон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DWState

А теперь отвечу я....по вопросу установки кис\кав на раб станции.

Уж так повелось, что домашние продукты выходят раньше (а у касперских намного раньше) своих корпоротивных братьев. Вот уже и 2010 кис\кав готовится выйти в свет, а корпоротив сидит на 6ке, и судорожно облизывается на весь тот функционал, который они теперь неизвестно когда получат.

И приходит такой админ ко мне и говорит, что хочу мол защитить 20 станций и 1 серв 4 по 5 кис лицензиями и 1 серверной. Мы ему предлагаем возьми корпоративный продукт. На что он достаточно справедливо отечает, что неизвестно когда еще будет норм. 7 или 8 корпоративная, а старьем пользоваться не хотят насмотревшись на функционал киса 2009.

Вот и берут дом.продукты

Вариант небольшого офиса, от 2 до 10 пк, милое дело...я бы сам взял бы кис. Считаю извращение АКит для 7-10 ПК

Ну и естесствено вариант, когда ВОТ ХОЧУ и ВСЕ! пусть берут коробки если хотят)))

С ЛК я так обжегся уже, когда все ждали 6ку и я админам говорил что щас в сентябре выйдет 6ка и все будет кока-кола, а она вышла только весной.

По теме - 2010 это всего лишь продолжатель 2009, измененный интерфейс, убрали хипс, что то доработали. Для меня это 2009 MP1 и не больше

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

HIPS не убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DWState
HIPS не убрали.

Вы правы, оговорюсь, что не убрали его но порезали в чем то. bit9 вроде убрали или что то вроде того. Если есть кто с информацией по "Контролю приложений" может осветит ее нам, в чем изменения компонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1

У меня почему то не открываются скрины продукта. Они вообще есть на странице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arakcheev
У меня почему то не открываются скрины продукта. Они вообще есть на странице?

У меня тоже не открываются. Тест на "скорую ручку, комком, да в кучку!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

Всё открывается.Скрины не на странице,а на хостинге картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×