Перейти к содержанию
centner

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

centner

Всем привет!

Имеется Symantec Endpoint Protection Manager и около 100 клиентов к нему подцепленных. На всех клиентах установлены 2 модуля - "Защита от вирусов и программ шпионов" и "Первентивная защита от угроз". Нареканий к работе не было до одного прекрасного момента. 14 марта на большинстве клиентов перестал обновляться модуль "Защита от вирусов и программ шпионов", при том при всем модуль "Первентивная защита от угроз" клиентов успешно тянет обновления с сервера управления. Еще, некоторые клиенты, находящиеся в той же группе, успешно тянут ВСЕ обновления. Хотел обновить на клиентах из консоли управления: Выполнить команду на клиентах->Обновить содержимое. Пишет "команда выполнена". Захожу в Мониторы->состояние команды - там 100 команда не получена. В политике LiveUpdate для группы стоит частота запуска LiveUpdate - непрерывно. С этим параметром игрался, пробовал все - не помогает.

Никто не сталкивался с подобным,никто не знает как решить:

а: Заставить обновляться всех клиентов

b: Заставить выполняться команды на клиентах из консоли управления.

Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

centner какую версию используете? Попробуйте посмотреть вот эти статьи:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...35?OpenDocument

http://service1.symantec.com/support/ent-s...40?OpenDocument

http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

Также попробуйте на одном из проблемных ПК запустить утилиту Диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
centner

Версия клиентов: 11.0.780.1109

Версия сервера управления: 11.0.776.942

По первой статье: Непонятно, что за юзер dba, и как узнать его "correct password"

По второй статье - виртуальный каталог существует.

На проблемных клиентах утилита диагностики выдала 2 ошибки:

1:

Is Simple File Sharing turned off?Issue Is Simple File Sharing turned off?

Overview The Symantec Endpoint Protection Manager requires that the Simple File Sharing on the client computer has been disabled when deploying the Symantec Endpoint Protection software.

Product Symantec Endpoint Protection

Category Installation

Subcategory Remote

Symantec KBs Is simple file sharing enabled?

Status Failed

Tests Error Simple filesharing is enabled.

2:

Can Symantec Endpoint Protection communicate with its Symantec Endpoint Protection Manager?

Issue Can Symantec Endpoint Protection communicate with its Symantec Endpoint Protection Manager?

Overview This reports the results of a secars test to the FQDN and IP address of the servers listed in sylink.xml. The tests have a timeout of 5 seconds for connection, send and receive functions.

Product Symantec Endpoint Protection

Category Status

Subcategory Communications

Symantec KBs Troubleshooting Client/Server Connectivity

Status Error

Tests Error The Secars communication test failed for these servers:Site Port Http Code Error

192.168.107.11 80 403

192.168.107.11 80 403

Information Sylink.xml lists the following Symantec Endpoint Protection Manager:Priority Address DnsIP

1 192.168.107.11 192.168.107.11

1 deflepard 192.168.107.11

Ok None of the listed Management servers have a DNS error.

Ok The Secars communication test worked with these servers:Site Port Http Code Error

deflepard 80 200

Непонятно возникновение 2 ошибки. На всех клиентах горят зеленые точки, в консоли тоже показывает, что клиент онлайн. Так же такая ошибка возникает и на НЕпроблемных клиентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

centner в любом случае Вы используете очень старую версию, обращаться в ТП с ней - бесполезно. Поэтому рекомендую обновиться до 11.0.4014, 99% что проблема исчезнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
centner

А правильно ли я понимаю порядок обновления?

1. Выкачать новую версию клиента

2. Добавить в установочные пакеты

3. "Применить пакет в группах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
А правильно ли я понимаю порядок обновления?

1. Выкачать новую версию клиента

2. Добавить в установочные пакеты

3. "Применить пакет в группах"

Не совсем:

1. Скачиваете CD1 SEP 11.0.4000

2. Устанавливаете SEPM как-будто заново, на самом деле он обновляется. Не забудьте про бэкап на всякий случай.

3. Скачиваете CD1 SEP 11.0.4014

4. Повторяете пункт 2, можно без бэкапа

5. Перезагружаетесь для верностт

6. Заходите в SEPM, новые пакеты 11.0.4014 будут уже там

7. Настраиваете и привязываете их к группам, клиенты на ПК должны обновиться автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
centner

Большое спасибо за ответы, будем пробовать и надеяться, что вышеописанные проблемы решаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
centner

После обновления SEPM обновления вирусных описаний стали доходить до клиентов. По крайней мере пока одна новая ревизия. Надеюсь, что и с последующими ревизиями будет все в порядке.

Одно но. Применил обновленный пакет к группе - клиенты пока не обновились до версии 11.0.4014. Прошло уже более 12 часов с момента применения пакета к группе.

Стоит ли ждать автоматического обновления, и если стоит, то сколько, либо обновлять клиентов развертыванием?

И еще вопрос. На самом сервере управление какие рекомендации по поводу установки клиента? стоит ли его цеплять к консоли управления, либо установить автономно, какие компоненты ставить? На данный момент стоит автономный клиент с одним модулем - "Защита от вирусов и программ-шпионов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Одно но. Применил обновленный пакет к группе - клиенты пока не обновились до версии 11.0.4014. Прошло уже более 12 часов с момента применения пакета к группе.

Стоит ли ждать автоматического обновления, и если стоит, то сколько, либо обновлять клиентов развертыванием?

Посмотрите вот эту статью - http://service1.symantec.com/support/ent-s...eb?OpenDocument

И еще вопрос. На самом сервере управление какие рекомендации по поводу установки клиента? стоит ли его цеплять к консоли управления, либо установить автономно, какие компоненты ставить? На данный момент стоит автономный клиент с одним модулем - "Защита от вирусов и программ-шпионов".

Клиент должен быть управлемый, не обязан, но так удобнее. Функции можно также спокойно поставить все, можно файрвол отключить, но IPS желательно использовать на всех ПК и серверах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Стоит ли ждать автоматического обновления, и если стоит, то сколько, либо обновлять клиентов развертыванием?

Ждать столько, сколько указано в политике апгрейда на сервере.

(Clients->Install Packages->Properties). Там обычно указывается график апгрейда.

И еще вопрос. На самом сервере управление какие рекомендации по поводу установки клиента? стоит ли его цеплять к консоли управления, либо установить автономно, какие компоненты ставить? На данный момент стоит автономный клиент с одним модулем - "Защита от вирусов и программ-шпионов".

Клиент цепляется не к консоли управления, а к серверу SEPM.

Консоль - это лишь представление данных в графическом виде.

Можно цеплять, можно не цеплять. Разницы особой нет.

Если клиент будет unmanaged, то обновления он будет брать

не с сервера SEPM, а напрямую. Управлять им централизованно не получится.

А так - все то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
centner

В политике апгрейда поставил расписание обновления с 12 до 13. Но в это время, ни спустя 2 часа ни один клиент не обновился до версии 11.0.4014. Клиент обновленный сейчас только на тех машинах, на которых я запускал Мастер миграции и развертывания. Получается, что на этих машинах я просто заново ставил клиентскую часть. А как же все таки заставить обновляться клиентские части до версии 11.0.4014?

Отредактировал centner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А время на клиенте и сервере синхронизировано?

В логах SEPM есть записи по поводу обновления по графику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
centner

Время внутри домена синхронизируется для всех клиентов и серверов.

А логи какие имеются ввиду?

Если Мониторы->Уведомления - то там уведомлений нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Уведомления об апгрейде обычно появляются в Admin->Install Packages.

В этой статье есть немного про авто-апгрейд.

И еще немного полезной инфы по поводу апгрейда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Авто-апгрейд зависит от настроек связи клиент-сервер и от графика обновлений Live Update. Иногда авто-апгрейд не работает сразу. В этом случае самое лучшее, что можно сделать - дать SEP 24 часа на апгрейд. Если после этого срока он не обновит клиентов, то звонить в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Можно попробовать следующее:

1. Остановить сервис SEPM

2. Убрать отметку "только чтение" с папки \program files\symantec\sepm\inetpub\clientpackages

3. Перестартовать сервис SEPM.

4. Проверить, открываются ли нормально файлы, лежащие в папке clientpackages

5. Через SEPM удалить существующие install package для групп и снова присвоить install package посредством команды "upgrade groups with package"

6. Выполнить команду update content на клиентах.

Через некоторое время клиенты должны начать обновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
centner

Большое спасибо за ответы. Советы не помогли. Все сделал так как написано - обновления не пошли. Наверно придется обновлять клиентов Мастеом развертывания и миграции. Иного способа не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

centner с учетом того,что версия у вас очень старая, а обновление происходит на последнюю - возможно у вас возникла какая-то индивидуальная проблема. Можете попробовать решить этот вопрос через тех. поддержку, это займет время на диагностику, либо обновите через Мастер - если есть такая возможность и клиентов не очень много. С последующими обновлениями клиентов проблем быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×