Перейти к содержанию
NIK SAM

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

NIK SAM

Журналы сканирования, а так же найденые угрозы на ПК, не отображаются в Менеджере - то есть сканирование (как плановое так и defwatch) проходит, на клиенте в журналах регистрируются, но в Менджере в журналах сканирования информации нет. Так же на самом клиенте, как и в Менеджере (Журнал "Риски"), в журнале "Журнал Угроз" не отображается ничего - даже если угрозы были выявлены - нахождение угроз видно из журнала "Системный журнал" - видно, что файлы отправлялись в карантин - на самом карантине так же видны файлы с узла.

Тем не менее журналы трафика с данного узла на Менеджер приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Скажите, а какая версия SEPM используется?

Удостоверьтесь, что входите под админским аккаунтом в SEPM,

потому что в случае обычного пользователя журналы рисков

и событий могут не отображаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIK SAM
Скажите, а какая версия SEPM используется?

Удостоверьтесь, что входите под админским аккаунтом в SEPM,

потому что в случае обычного пользователя журналы рисков

и событий могут не отображаться.

11.04 Рус

Админские права.

При этом логи со всех остальных клиентов видно (почти со всех).

В журнале сканирование на сервере, если с консоли дать команду просканировать, отображается запись, что сканирование Идет, и время начала. Но вот уже после скольких тестов, еще с утра, исходя из логов на сервере это сканирование так и не закончилось, рисков так и не обнаружено и т.д. - хотя на клиенте все в норме, все отображается в журналах как надо.

Стоит заметить, что остальные журналы нормально ходят - журналы пакетов и трафика, так же журналы Управления приложениями нормально отображают ход событий на клиенте.

В чем трабл разобраться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
т.д. - хотя на клиенте все в норме, все отображается в журналах как надо.

этот клиент, о котором вы говорите на сервере SEPM отображается

как managed (т.е. горит зеленая точка?)

попробуйте использовать утилиту SylinkMonitor.

она позволит узнать больше о клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

NIK SAM попробуйте еще посмотреть вот эту статью - http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...pen&seg=ent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIK SAM
этот клиент, о котором вы говорите на сервере SEPM отображается

как managed (т.е. горит зеленая точка?)

попробуйте использовать утилиту SylinkMonitor.

она позволит узнать больше о клиенте.

Хочу отметить, что такие журналы, как Журнал Трафика и Журналы Управления приложениями, передаются Менеджеру нормально - тоесть из консоли можно увидеть "залогированые" действия.

1. С помощью SylinkMonitor собрал лог. В процессе логирования было запущено сканирование из консоли (Менеджера) - клиент отреагировал и нормально провел сканирование по запросу. По окончанию сканирования - пауза в 15 минут была выдержана - логирование было отключено на стороне клиента. Связь с сервером в режиме ПередачиДанных (тоесть постоянная)

В логе присутствуют ошибки: Error Code: 87 и 4294967287. Прокси не используется.

2. Пробовал просто с помощью sylinkdrop переместить клиента в другую группу с "нормальными" клиентами. После перемещения в другую группу проблема осталась та же - провел несколько "сканирований" по запросу из консоли, предварительно положив "зловредов" в нужные папочки. По окончанию, локально в журналах все видно - и процесс сканирования в логах, и найденные угрозы - но на стороне сервера этих записей нет.

Возник еще один вопрос: почему в журналах Угроз на клиенте, в антивирусном контексте, отображаются угрозы найденые "сегодня", но ранее найденые (5-7 дней назад) не показывает?

3. Поставил в настройках Експлорера "Использовать автоматическую настройку" - ранее просто никаких галок не стояло (пролистав в деталях этот форум) и после очередного тестового запуска сканирования, создал sylink.log - ошибки 4294967287 нету. Но осталась ошибка "Unable to create Session with 'No Proxies' settings - Error Code: 87".

Клиент нормально отображается и реагирует на все комманды из сервера, нормально получает от того же сервера обновления (правда обновления Превентивной защиты, почему то, не обновлялись - заметил только сейчас. Версии на сервере и на клиенте действительно разные).

Журналы Сканирований и найденных угроз не приходят на сервер все так же.

Переустанавливать клиент - с помощью КлинВайп - это вариант еще не пробовался, он последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Попробуйте переустановить клиента.

В большинстве случаев это помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
×