Перейти к содержанию

Recommended Posts

Darkmage

В фирме было установлено антивирусное решение SEP v11. SR3

Настроены политики. Разлито на ПК пользователей.

Еженедельное плановое сканирование всей системы было натсроено на 13.30 (примерное начало время обеда)

Как оказалось время было выбрано не корректно, возникло много нареканий со стороны пользователей, в "тормозах" ПК. Политика сканирования настроена на минимальный приоритет сканирования и максимальное время сканирования.

Хотелось бы узнать или где-нибудь почитать о оптимальном времени проведении плановых сканирований.

Фирма работает пн-пт 9.30 - 18.30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Darkmage как таковых рекомендаций нет. На ПК с 512 Мб памяти и выше сканирование по расписанию не должно вызывать больших замедлений в работе. Рекомендации можно дать по частоте сканирования: обычно раз в неделю например в пятницу ближе к вечеру, все равно уже почти никто не работает :rolleyes: При подозрении на какие-то вирусы, Вы всегда можете запустить экстренное сканирование в любое время

Также можно, например, ежедневно сканировать только системные папки Windows, а все полностью опять же только раз в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smalvy

В компании установлен Symantec Endpoint Protection версии MR5. Для всех групп клиентов (порядка 250 ПК) настроена политика полного сканирования по расписанию (раз в неделю). Но почему-то, не на всех клиентах (около 14 ПК) данная политика выполняется (полное сканирование по расписанию не производится). При попытке вручную выдать команду активного сканирования этих ПК через консоль администратора в журнале команд появляется следующее сообщение - "Не удалось запустить сканирование". Из-за чего это может происходить, и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А те 14 клиентов "видны" в консоли SEPM? присутствует ли связь клиент-сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smalvy
А те 14 клиентов "видны" в консоли SEPM? присутствует ли связь клиент-сервер?

Да, все 14 клиентов отображаются в консоли SEPM и взаимодействуют с сервером SEP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×