Перейти к содержанию

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте, обновил клиента sep на самую новую версию 11.0.4000.2295 и после этого перестали обновляться антивирусные базы. Ошибок никаких в логах нет, просто клиент не берет базы с сервера sepm. Если запустить вручную liveupdate клиент соединяется с сайтом symantec после чего пишет

All of the Symantec products installed on your computer are currently up-to-date. Remember to check for new updates frequently.

но базы у этого клиента от 22 декабря, новые уже были. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Лёлик на всех клиентах или на части? Сейчас проблема не исправилась? Сервера LiveUpdate возможно были недоступны короткое время. Или SEPM имеет новые базы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Клиент 11.0.4000.2295 а сервер mr3? .... если да, то видит ли он этого клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×