Перейти к содержанию
ejik

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

ejik

Добрый день, Кирилл не подскажете как настроить плановый отчет.

Когда я пытаюсь добавить отчет и меня выходит вот такая ошибка: Перед созданием плановых отчетов необходимо настроить свойства почтового сервера

Где настаивать свойства почтового сервера, и вообще про какой сервер идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
не подскажете как настроить плановый отчет.

Как создать плановый отчет описано на стр. 184 MR3 Administration guide:

ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...ation_Guide.pdf

по поводу настройки почтового сервера - идете во вкладку

Admin-Servers (правой кнопкой на сайт)->Edit Properties->вкладка Mail Server.

Настраиваете почтовый сервер.

Отчеты будут приходить на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik

Pavel Polyanskiy большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

Добрый день

Вопрос.

Сам компьютер, с установленным сервером SEP, шлет отчет на "ура". А как получить отчет со скажем, какого-то отдельно выбранного клиента? Ведь в функциях самого клиента этого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

notsaint я не совсем понял. Если клиенты SEP подключены к SEPM - то на нем можно получить отчет по данным с этих клиентов, если он неуправляемый - то данные с него получить нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint
Если клиенты SEP подключены к SEPM - то на нем можно получить отчет по данным с этих клиентов

Клиенты управляемы, но что-то я не нашел где я могу создать для них отчетность (и конкретно, управляемую) - с списке команд клиентов создания отчетов нет, а в стандартной задаче для управляемого отчета выбора клиента нет тоже.

И вдогонку

1. Одной из задач создания отчета является отчет по сканированию. Но он почему-то представляется в виде диаграммы. А текстовый вариант предусмотрен? В одну строку.

2. Можно ли создать единый отчет по всем клиентам? Если у меня стандартная проверка каждого клиента проводится в 1.00, та скажем часа в 3.00 этот отчет комплектуется в один и отсылается мне

3. Я создал управляемый отчет, который показывает мне найденные риски на выбранном клиенте (машине). Задал ему установку - 1 раз в день. И указал время, когда начинать "после 28.02.2010 6:00".

Сегодня, придя на работу я это отчет не получил. После редактирования времени на 6:05 отчет пришел тут же. Где же он застрял тогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

Так ответов и не дождался (впрочем, как и от службы поддержки Symantec). Праздники? :rolleyes::huh:

Вопросы те же + 1 еще один.

Создал два плановых отчета - один раз в неделю, второй - ежедневный. Ежедневный проходил до тех пор, пока не пришел черед получить еженедельный. После этого вообще отчеты перестали слаться...

Раньше, когда скажем я ошибался в настройках почтового сервера или почтовом адресе, я видел строку типа "Ошибка при посылке отчета" (что-то типа этого). Сейчас - полное молчание в эфире: и не посылает отчет, и не сообщает об ошибке.

Есть ли возможность проверить как бы онлайн настройки постового сервера: изменил - проверил (послал-получил)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

Вопрос снят - проблема найдена и решена. Был сам виноват :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Вопрос снят - проблема найдена и решена. Был сам виноват

Отлично, было очень удивительно - все должно работать корректно, в чем была проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

;)

Сообщения слались прекрасно - настройки были верны. Проблема, что я получал письма и мой почтовый клиент автоматом помещал их в папку, отличную от корневой Inbox. Проблема была в правилах Outlook.

Просто меня насторожило, что без единой ошибки, все проходит, а писем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×