Перейти к содержанию
AND

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

AND

дело в том что на компьютерах под управлением win2000 на которых был развёрнут клиент, возникает это окно постоянно «Ввод сетевого пароля» и в окне написан наш прокси (172.16.0.1). Для того чтобы инициировать появление этого окна ничего предпринимать не приходится оно возникает само по себе… плюс на этих же компьютерах клиент с перечёркнутым кружком и в консоли они не отображаются.

Версия SEP 11.0.2020.56

Прошу помощи! Я уже не знаю что делать.

pass.JPG

post-4926-1223971643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Прошу помощи! Я уже не знаю что делать.

А кружок перечеркнутый по какой причине? Какой компонент выключен? Файрвол установлен? Пробовали создавать правило "Разрешить все"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND

Кружок по причине выключеной привентивной защиты... файервол не ставил.

Да и политики с сервера не подцепились... Местоположение в группе описано, принадлежность к серверу не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

AND попробуйте протестировать соединение с сервером по этим рекомендациям - http://service1.symantec.com/support/ent-s...95?OpenDocument, http://service1.symantec.com/support/ent-s...34?OpenDocument

Еще вот это - http://service1.symantec.com/support/ent-s...33?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А в логах на клиенте или сервере пишет что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND
AND попробуйте протестировать соединение с сервером по этим рекомендациям - http://<IP or Machine name of the SEPM>:<Port>/secars/secars?hello,secars говорит ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

AND что с файрволом? Попробуйте разрешить весь трафик для 172.16.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND
А в логах на клиенте или сервере пишет что-нибудь?

А какие логи вы имеете в виду???

С каким файер волом??? в комплекте клиента он не устанавливался... брэндмауэр виндовс выключен в ГП... не понимаю о чём вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

В логе Proactive Threat Protection нет ничего интересного?

Может в системном логе Винды что-нибудь есть по поводу этого события?

В какой именно момент появляется окошко с network logon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND
В логе Proactive Threat Protection нет ничего интересного?

Может в системном логе Винды что-нибудь есть по поводу этого события?

В какой именно момент появляется окошко с network logon?

Единственное что я нашол это в систем ном журнале управления клиентом: "К сереверу не удалось подключиться более 10 раз подряд"

Но окошко с network logon будет выскакивать постоянно если с ним что то делать (вводить учётные данные или отмену жать и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А в системном логе Windows что-нибудь пишется?

Можно попробовать поискать решение по Event ID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND

Тип события: Ошибка

Источник события: Windows Update Agent

Категория события: Синхронизация программного обеспечения

Код события: 16

Дата: 15.10.2008

Время: 8:08:35

Пользователь: Н/Д

Компьютер: FIN-0057

Описание:

Ошибка подключения: не удается подключиться к службе автоматического обновления, загрузка и установка обновлений по заданному расписанию невозможна. Будут предприняты попытки установить соединение.

Это единственное что там есть...

Про SEP только и всего что всё запущено и всё работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

AND, вы говорите, что клиент не подключается к серверу SEPM (перечеркнутый кружок).

На самом сервере SEPM через консоль виден клиент? Принадлежит ли он какой-либо группе?

Как устанавливался клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND

С кружк`ами разобрался. Дело было в обновлении версии. помогло: http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...008052008163148

Вопрос с логон окнами остаётся открытым, причём ок на оказалось появляются ещё и под ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Вопрос с логон окнами остаётся открытым, причём ок на оказалось появляются ещё и под ХР.

Мне кажется тут дело в особой топологии вашей сети, почему-то SEP постоянно заворачивается вашим Proxy сервером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND

Да вобщем мне вообще не очень понятно почему клиенты ломятся на прокси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Да вобщем мне вообще не очень понятно почему клиенты ломятся на прокси

Может это не клиенты, а Symantec LiveUpdate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND

в правиле live update на сервере чётко описано что клиенты должны получать всё только с сервера управления и не как иначе...

серийный номенр политики совподает...

у меня опускаются руки...

да и юзвери на меня скоро с факелами и вилами пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

AND очень странно. Попробуйте открыть запрос в тех. поддержке через MySupport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND

вот что сказали:

1. disabled all authentication types

- enabled integrated auth

- detach http application filter on http protocol

- set ReturnAuthRequiredIfAuthUserDenied to False

2. ISA Server 2000 Installation had the Security Configuration wizard run?

If so which mode was chosen? Dedicated, Limited or Secure (Which is paradoxically least secure).

3:http://technet.microsoft.com/en-gb/library/cc302664.aspx

SOLUTION:Turns out that IIS was reconfigured to use the domain\administrator login for IIS, under the security tab... and this was causing the issue. changing to the local administrator of the box for IIS access worked and all issues went away.

Then IISRESET , restart IIS service and an affected client and check it out .

я не знаю что с этим делать есть знатоки ISA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Я так понял у Вас клиенты обновляются из интрнета? Сколько их у Вас в организации?

Каким образом осуществлен доступ в интрнет (я понимаю что через прокси) имеется в виду как осуществлен доступ в инет по IP или по учетным записям пользователей?.. В настройках броузера что указанно?...

Так вот, чтобы избежать данной проблемы (на данном этапе) рекомендую создать специальную учетную запись (прокси сервер или AD смотря как осуществлен доступ) для скачивания обновлений, после чего запустить настройщика LiveUpdate (из той же Панели Управления) и внастройках HTTP выбрать - I want to customize my HTTP settings for Live Update, где забьете адрес и порт прокси, а так же данные созданной Вами учетной записи предназначенной специально для обновлений.

ИМХО я считаю нецелесообразным обновление клиентов (всех) через интрнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND

Нет, нет. Политиками описано то что клиенты должны обновляться с сервера SEPM и они обновляются.

Прокси настроен так что досту п предостовляется через учётки AD.

В браузере настроено всё как положено.

К стати окно вывали вается и у тех у кого нет инета и у тех у кого он есть.

ИМХО я считаю нецелесообразным обновление клиентов (всех) через интрнет.

я тоже считаю это не целесообразным (компов в сетке 300) )))))))

окно вызывает процесс smc.exe кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
окно вызывает процесс smc.exe кстати

Этот процесс отвечает за связь с сервером управления, а также - служба файрвола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND

вот и именно что ему делать на ISA??? или по другому вопрос поставлю есть спецы по настройке ISA???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
есть спецы по настройке ISA???

Снец ни спец не знаю, но чем смогу.. помогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×