fafa

Для магазина

В этой теме 7 сообщений

Сейчас сложились такие события, что совсем не понимаешь, как лучше поступить для интернет магазина. Кажется, что все сделано, но вот процесс отслеживания посылок, как мне кажется сделан совсем не идеальный. Поэтому лучше настроить, чтобы человек мог одним запросом узнать всю информацию, как же лучше все это сделать? Может кто-то подскажет в этом вопросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж почта сейчас хоть и стала работать лучше, но далека от идеала. Это действительно давно назревшая проблема. Многие заказы из интернет-магазинов не доходят. Недавно узнала что есть интернет сайт, с помощью которого можно отследить где твоя посылка находится в данный момент.   Называется "постико трекер". Попробуйте там поискать то, что вас интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, klubochek сказал:

Если не хотите изобретать велосипед а воспользоваться тем что уже изобрели, воспользуйтесь готовым сервисом по отслеживанию посылок и обслуживанию отправлений организаций постико http://postiko.ru/ . Все банально просто – отправке присваивается трекинг код и далее когда нужно отследить вводите код в систему и видите где в тот или иной момент времени находится ваша посылка.

Конечно такой элементарный вид, то всем именно хотелось. Ни как не хотелось, чтобы требовалось каких-то не понятных действий, вот это просто лишнее дела. Так, что хотелось бы увидеть такую простую систему, как описывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мне кажется только дурак будет изобретать велосипед, зачем заморачиваться если есть проверенные временем, надёжные ресурсы которые отлаженно работают. Лично я так считаю, ведь люди уже знают можно доверять или нельзя той или инной компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-кому, а почтовикам сейчас доверия нет особого. Когда их много, нет того, одного и надежного, который бы отвечал за свою работу по полной. Вот и прибегаем к  трекерам, и продавцы и покупатели, поскольку не все зависит в данном вопросе от двух сторон. Потеряла посылку почта - продавец совсем не при чем. А претензии выставлять приходится покупателю к почте, тоже как бы не его проблема, оплатил - получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Pechalka сказал:

Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.

Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.