Перейти к содержанию
IgorAl

Проблемы с RealTime Scan в Trend Micro OfficeScan

Recommended Posts

IgorAl

Помогите решить проблему.

Есть Officescan 8.0, все работает нормально, только каждое утро у нескольких клиентов (произвольных, от 1 до 5) не стартует сервис RealTime Scan. При ручном запуске этого сервиса все стартует и нормально работает. Раньше до перехода на v8.0 этого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

На вскидку такого не знаю, в Базе Знаний Trend Micro ничего такого также не нашел, поэтому рекомендация одна:

1. Скачиваете

http://www.trendmicro.com/ftp/products/act...win_en_1036.zip

http://www.trendmicro.com/ftp/documentatio...en_1036_GSG.pdf

2. Запускаете на проблемной машине и собираете логи.

3. Отправляете в службу Технической поддержки вашего поставщика Trend Micro или нам на tmsupport@polikom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

А я вот столкнулся с версией 7.3 недавно. Как сказал админ МСЭ с одной машины идут подозрительные соединения SMTP.

При ближайшем рассмотрении оказалось что не работает RT на компе.

Хотя внешне это никак не проявлялось - значок в трее синий, в админ консоли тоже никак небыло видно.

Проверял RT включена на компе, переставлял 2 раза клиент - непомогало.

в конце концов оказалось что из-за Rootkit malware не работала Real Time защита компа.

ps. комп был локального админа и работал в домене с правами лок админа. И подцепил где-то вирусяку которую незнал TM дальше отрубается AV RT защита на компе. В итоге на машине оказалось ~10 вирусного малвара.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

+ ещё один случай был

машина тоже под админом работает.

увидел одну DLL левую которую загружает процесс winlogon.exe

видимо сам код этой DLL убирал возможность шаринга на чтение этой же DLL.

Вообщем воспользовался я утилитой Unlocker и разблокировал эту подозрительную DLL , и RT защита TM 7.3 клиента сразу подхватило этот файл и сказала что там вирус.

Вопрос странно драйвера TM которые обеспечивают RT защиту

активировались позже того как winlogon.exe подгружал ту DLL?

и получается что TM клиент не может сканировать память и находить там вирусный код?

иначе как это всё объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorAl

Кирилл Керценбаум

Запускаете на проблемной машине и собираете логи.

В том то и дело, что нет конкретной машины, каждый день это разные машины, когда одна 1, а когда 5. А всего их у меня 160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

IgorAl

Ну так в каждый конкретный день Вы узнаете на какой машине не стартует движок? На нее перед ручным запуском сканера копируете эту утилиту, запускаете в ней диагностику и собираете логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorAl

Кирилл Керценбаум

Дополнительная информация.

Узнаю о проблемных машинах так - они не обновляются.

Сегодня сервис был остановлен на одной машине, причем после включения машины в начале значок OS был синий, а спустя какое-то время он стал красным.

Не стартуя сервис запустил Case Diagnostic Tool, после очередного шага он выдал "No problem description provided".[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

IgorAl

А мануал прочитали? Диагностику запускали? All Events выбирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorAl

Кирилл Керценбаум

А мануал прочитали? Диагностику запускали? All Events выбирали?

Выбирал AllEvents

Делал Start Debug Mode -> 10 минут пауза -> Stop Debug Mode -> Next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

IgorAl

А на шаге 3 поле Describe the problem... заполнили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorAl

Кирилл Керценбаум

А на шаге 3 поле Describe the problem... заполнили?

Нет.

Повторю операцию завтра утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
и получается что TM клиент не может сканировать память и находить там вирусный код?

В OfficeScan памяить сканируется при запуске DCS, а не Real-time monitor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorAl

Кирилл Керценбаум

Выслал файл CDT на tmsupport@polikom.ru

Но при старте Debug mode CDT из под пользователя он написал, что данные будут частичными. Если же я меняю пользователя на другого с правами администратора, то Real Time стартует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Уважаемый IgorAl, что-то мы так ничего и не получили, CDT файл большой был? Может отправите его нам на наш FTP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×