Перейти к содержанию
markii

Клиенты Symantec Endpoint Protection без зеленой точки

Recommended Posts

markii

Обнаружилось что на большом числе компьютеров значек в трее без зеленой точки.

В сети всего 2 клиента с зеленой точкой.

при этом версии модулей и описаний одинаковые на компьютерах с точкой и без.

куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

ах. да импорт парметров связи нечего не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Копать нужно в сторону проверки связи с сервером. Зеленая точка обозначает актуальные обновления + связь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

как ее проверить?

с сервера все обновления + управление клиентами идет отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

SymHelp.exe должен помочь в решении всех проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

Его запускать на сервере или на локальной станции???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Его нужно запускать на локальной станции. Как видно из названия - служит для решения проблем с продуктами симантек. Есть русский язык. Запускаешь и смотришь отчет. Качать отсюда. http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH170752. В отчетах много полезной информации, но некоторая в данном случае для этой проблемы не актуальна. Например может показать что компьютер не готов для удаленной установки клиента и укажет причину. Пока игнорируем т.к. у нас другая проблема. Обращаем внимание если есть проблемы связи с сервером управления.

 

Вот еще полезные ссылки:

http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=HOWTO80740#v11867893

http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=TECH163787- какие порты используются SEP.

http://www.symantec.com/connect/forums/sep-installs-no-green-dot-no-server-communication?solved=1

http://www.symantec.com/connect/articles/sep-121-ru2-and-reset-client-communication

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

Связь с клиента с диспетчером не работает

в описание Удаленный сервер возвратил ошибку: (502) недопустимый шлюз

---------------------

странное телнетом порт 8014 отлично доступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

причем на части компьютеров все ОК. на части компьютеров связи с сервером нет (нет зеленого кружочка на значке симантека) но все обновления баз есть.


все изменения на сервере в политиках изменяются на клиенте в течении 20-30 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Связь с клиента с диспетчером не работает в описание Удаленный сервер возвратил ошибку: (502) недопустимый шлюз

Вот и нужно проверять в чем проблема. В конце концов переустановить файлик sylink.xml воспользовавшись SylinkDrop.exe

http://www.symantec.com/connect/articles/step-step-guide-use-sylinkdropexe

http://www.symantec.com/business/support/index?page=content&id=HOWTO81179

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

Делал. уже все сделал.

даже открыл на Symantec технический запрос. правда они отвечают уже 2 или 3 день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Суда по моему опыту Симантек долго решает вопросы и принцип "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" реализован в полной мере. С меня требовали кучу логов, предлагали проверить всякие настройки не имеющие отношения к проблеме. Даже запустил поддержку на сервер потыкать кнопки. Потом поддержка передала кейз инженерам Симантека. Они еще насовали рекомендаций. Закончилось тем что решил проблему самостоятельно и закрыл кейз. Причем все это имея BSC поддержку в которой вопросы должны решаться в течении 2х часов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

на прошлые 4 запроса они отвечали в течении часа. потом по всей видимости сократили русскую тех поддержку.

я уже все перепробовал. он барабака даже на новый машине не видит

причем по логам он почему-то вначале закрывает сессию, потом открывает сессию и потом ее опять закрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Ну спрошу на всякий случай.

1. In the browser command line, type the following command:

                 http://management_server_address:8014/secars/secars.dll?hello,secars
where management_server_address is the management server's DNS name, NetBios name, or IP address. When the Web page appears, look for one of the following results: If the word OK appears, the client computer should be able to connect to the management server--check the client for a problem. If the word OK does not appear, the client computer cannot connect to the management server--the problem is likely at the server's end.

2. Создать пакет установки, снести Cleanwip-ом клиента симантек на одной машине и установить пакет.

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

отвечу

1. OK.

2. делали на машине.

       а. пустой

       б. на рабочей

пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

дозвонился до тех под в Москве - 30 минут за межгород на номер 495, они перекинули дальше ждать надоело отсоеденился.

дальше повторил звонок - уже сам технарь пытался дозвонится до тп. 20 минут по межгороду

дальше обещание перезвонить очень срочно в течении 2 часов... ню-ню уже сутки прошли.

надо наверное отправить письмо с привет в центральный офис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

Вчера тех под ответила. просил русскоговорящую, прислали англоговорящую. )))) а я знаю японский ))) так еще и в конце дня, хорошо мой сотрудник не успел удрать домой. работал толкмачем.

снесли лайв апдейт, скачали кумулятивку, поставили кумулятивку. часть проблем исчезла. договорились на звонок в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

проблема решена. полностью

99% компьютеров связь с сервером восстановилась все отлично работает

1% остались без точки (переустановили клиентов все нормально), таких было 2 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Так делись с обществом как решил и в чем была проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markii

кратко это примерно так.

при этом симантек стоит на сервере смотрящем в инет

 

It was my pleasure to work with you to resolve the issue reported in Case # xxx. Below is a summary of the key points, for your records.

 

ISSUE:

-              SEPM out of date and SEP clients as well

TROUBLESHOOTING:

-              We did a webex session: SEPM was out of date from the ***th of *****. We launched LUALL.exe and we got some errors LU 1813. This error message is related to proxy. Customer has no proxy installed. We uninstalled and reinstalled Live Update and launched Luall.exe. Luall was downloading contents. Next monday (today), customer confirmed the issue is solved.

SOLUTION/WORKAROUND:

-              Uninstall and reinstall Live Update then launch LUALL.EXE

STATUS: Archived

-              Please be assured the archival process will not affect our ability to continue working the case. If you continue to experience the same issue, you may reopen this case anytime within 10 calendar days from the date of closure.

We Value Your Feedback

Your feedback is extremely important to us! In our endeavor to provide excellent service we ask that you let us know how we are doing. If you haven’t recently received a survey from Symantec, watch your email. A survey ending with **** is coming your way. Please use this survey to tell us about your recent support experience. 

 

Question 1 “Overall Experience” corresponds to my service and Symantec will consider the below:

Between 8 and 10: Satisfied

Between 0 and 7: Not satisfied

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol

Обнаружилось что на большом числе компьютеров значек в трее без зеленой точки.

В сети всего 2 клиента с зеленой точкой.

при этом версии модулей и описаний одинаковые на компьютерах с точкой и без.

куда копать?

 

 

Я не обратил сразу внимание на эту фразу и подумал что установлены последние обновления на всех клиентах. Однако из отчета по закрытию тикета следует что переустановили LiveUpdate и полегчало. Нужно все таки внимательнее логи сервера SEPM читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×