Перейти к содержанию
Alien

Почтовый прокси-сервер Symantec

Recommended Posts

Alien

Добрый день!

Подскажите пожалуйста по такому вопросу.

На компьютере где установлен SEPM (12.1 RU5) переодически выскакивают такие сообщения:

3326606.jpg

Если перейти по предложенной ссылке на сайт Symantec, то там запрошенная страница отсутствует.

И еще не которые сайты прежде чем пропустить стали просить ввести капчу. Я так понимаю из-за подозрения в рассылке спама.

IP нам выделяет провайдер (МТС), на сколько я понял он "серый", постоянный мы точно не оплачивали. Проверял по базам спама в 95% IP чистый, в 5% указывает что он спамерский.

Комп проверил разными сторонними антивирусами, он чистый, никакой подозрительной активности у него нет.

В чем может быть дело?

И где можно посмотреть логи этого почтового прокси-сервера Symantec, чтобы посмотреть сообщение поностью?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

Так никто и не знает?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Ошибка 550 - сообщение отклонено как спам. Сделайте правильные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

Ошибка 550 - сообщение отклонено как спам. Сделайте правильные выводы.

Я сделал. Проверил комп всеми антивирусами, каспером, вебом и прочими утилитами. Ничего нет. Никакой подозрительной активности тоже.

Что я делаю не так?

И где логи можно посмотреть, этого почтового прокси сервера?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Спасибо за то, что откликнулись на мою проблему.

Но в том то и дело, что я не понимаю что происходит.

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком. Мало того я отключил в SEPM все уведомления по электронной почте.

Как я понял это какой-то внутренний почтовый сервер симантека. И где посмотреть его настройки я не знаю, как проверить его логи. Кстати это началаось после обновления SEMP на 21.1. RU5

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Коляденко

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком.

 

Вы используете именно почтовый клиент Windows или любой другой (или у Вас точно нет в таких нигде сохраненного адреса почты для отправки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

 

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Спасибо за то, что откликнулись на мою проблему.

Но в том то и дело, что я не понимаю что происходит.

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком. Мало того я отключил в SEPM все уведомления по электронной почте.

Как я понял это какой-то внутренний почтовый сервер симантека. И где посмотреть его настройки я не знаю, как проверить его логи. Кстати это началаось после обновления SEMP на 21.1. RU5

 

И тем не менее отправка почтовых сообщений антивирусом настроена и работает, причём столь интенсивно, что провайдер со своей стороны посчитал Вас рассыльщиком спама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Привет.

 

Посмотрите тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

 

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком.

 

Вы используете именно почтовый клиент Windows или любой другой (или у Вас точно нет в таких нигде сохраненного адреса почты для отправки)?

 

 

 

 

 

Поясню. Я имел в виду, что почтовый сервер провайдера, логи которого доступны провайдеру, считает сообщения антивируса Симантек спамом. Почему? Это вопрос к провайдеру. Возможно, слишком много сообщений. Возможно, ложное срабатывание антиспама, который использует провайдер. Проблема не на Вашей стороне.

Спасибо за то, что откликнулись на мою проблему.

Но в том то и дело, что я не понимаю что происходит.

Я не делал никаких настроек учетной записи через, которую могли бы отправлятся сообщения симантеком. Мало того я отключил в SEPM все уведомления по электронной почте.

Как я понял это какой-то внутренний почтовый сервер симантека. И где посмотреть его настройки я не знаю, как проверить его логи. Кстати это началаось после обновления SEMP на 21.1. RU5

 

И тем не менее отправка почтовых сообщений антивирусом настроена и работает, причём столь интенсивно, что провайдер со своей стороны посчитал Вас рассыльщиком спама.

 

 

На данном компьютере нет настроенных учетных записей через которые можно отправить сообщение.

Сообщение отправляет именно Symantec. Если в настройках сервера в разделе "Админ" нажать кнопку "Отрпавить пробное сообщение" то получаем сообщение которое вы можете видеть в первом посте.

При этом в строке "Адрес сервера" указано просто локальное имя компьютера на котором установлен SEMP.

5b741a13671e.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Похоже эти версии https://vms.drweb.ru/virus/?i=21513908 https://vms.drweb-av.es/virus/?i=22278785    
    • demkd
      майнер то старый, но как запускается хз, до создания образа uVS уже прибиты задачи, через которые он почти наверное и запускался, да и uVS запущен без флага HKCR и без флага выгрузки левых потоков, а они были и их там быть не должно.
      Однако самое неприятное то что нет командных строк в истории процессов, потому найти концы уже не получится.. возможно есть баг при включении отслеживания командных строк и это надо будет проверить.
    • PR55.RP55
      Ту что-то, эдакое.... https://www.safezone.cc/threads/mainer-ili-net-nt-kernel-system.46113/
    • PR55.RP55
      Полное имя                  E:\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\BROWSER\FEATURES\SCREENSHOTS@MOZILLA.ORG.XPI
      Имя файла                   SCREENSHOTS@MOZILLA.ORG.XPI
      Статус                      FireFox
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
                                  
      Extension_ID                screenshots@mozilla.org
      Extension_name              Firefox Screenshots
      Extension_type              extension
      Extension_active            true
      Extension_visible           true
      Extension_version           39.0.1
      Extension_installDate       2023-08-30 17:02
      Extension_description       Take clips and screenshots from the Web and save them temporarily or permanently.
      Extension_userDisabled      false
      Extension_sourceURI         null
      --------------------------------------------------------- Предлагаю (Нужно) искать  "не найденные"объекты на других дисках. Ведь они эти объекты есть... D:\Program Files\Mozilla Firefox\browser\features  
    • demkd
      Правильно будет вот так: cexec "C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "путь" и оно работает, если powerShell на месте и это действительно powershell.
×