Перейти к содержанию

Recommended Posts

SilverSOS

Установлена на планшете бесплатная пробная версия Касперского. Решил удалить, через режим безопасности, нажал отключить. В итоге, планшет погас. При включении требует пароль. Но при установке ни о каких паролях речи не было. P.S. работаю с Касперским долгое время, подобных казусов не наблюдал. Прошу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Добрый день,

по-видимому, вы сняли в настройках безопасности планшета с KMS галочку "device admin", этого делать не стоило.

Секретный код вы задавали при первом запуске продукта. Для восстановления кода воспользуйтесь порталом https://anti-theft.kaspersky.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverSOS

Благодарю за внимание к моей проблеме. Прежде чем обратиться к Вам я использовал несколько вариантов решения, в т.ч. и предложенный. По данной Вами ссылке требуется войти на сайт под логином и паролем. Т.к. антивирус пробной версии, то я нигде не регистрировался, и сейчас уже на данном этапе возникли трудности. Прошу помочь. Есть выход, предложенный производителями, но данные будут утеряны безвозвратно (для меня это не вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Благодарю за внимание к моей проблеме. Прежде чем обратиться к Вам я использовал несколько вариантов решения, в т.ч. и предложенный. По данной Вами ссылке требуется войти на сайт под логином и паролем. Т.к. антивирус пробной версии, то я нигде не регистрировался, и сейчас уже на данном этапе возникли трудности. Прошу помочь. Есть выход, предложенный производителями, но данные будут утеряны безвозвратно (для меня это не вариант).

К сожалению, другого выхода нет. Если бы он был, то вор мог бы им воспользоваться и получить доступ к вашим данным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Т.к. антивирус пробной версии, то я нигде не регистрировался

Регистрация обязательна. Нельзя этот шаг пропустить на современных версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverSOS

На мой эл.адрес пришло 26.04.13 сообщение о регистрации от Касперского. Но когда захожу на портал в личный кабинет выдается :Не существует Kaspersky Account для указанного адреса электронной почты. Все? Кранты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Видимо ты не активировал за это время учетную запись. А неактивированная учетка удаляется через некоторое время.

Делай сброс из стокового рекавери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sensat

Суть проблемы. На НТС был установлен пробный KMS (дело было в ферале, поигрался 7 дней и забыл благополучно). Теперь появилась необходимость его удалить, чтобы поставить новую версию. Однако, потерялся секретный код на KMS. Но не все так просто. Я знаю, что нужно получить код восстановления, но во время регистрации почтового адреса, при установке KMS, не было сделано подтверждения email. И теперь чтобы восстановить пароль, нужно войти в личный кабинет, а доступа нет. Я не могу получить код для востановления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Я знаю, что нужно получить код восстановления, но во время регистрации почтового адреса, при установке KMS, не было сделано подтверждения email.

К сожалению, в этом случае мы вам помочь не можем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sensat
К сожалению, в этом случае мы вам помочь не можем

То есть ни каких вариантов, кроме как вспоминать код нет? Подскажите хотя бы в каком направлении искать решение, статус гуру ко много обязывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
То есть ни каких вариантов, кроме как вспоминать код нет?

Да, только вспоминать код

Подскажите хотя бы в каком направлении искать решение, статус гуру ко много обязывает :)

Даже если бы такой способ и был, я бы не имел никакого права вам о нем рассказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×