Перейти к содержанию
vitalik1972

Пробная версия Kaspersky Tablet Security

Recommended Posts

vitalik1972

Пробная версия Kaspersky Tablet Security заблокировала PIN кодом планшет Asus TF300TG,никаких писем на почту не приходило,чтоделать?помогите,куда обращаться -из тех потдержки Kaspersky послали далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1
Пробная версия Kaspersky Tablet Security заблокировала PIN кодом планшет Asus TF300TG,никаких писем на почту не приходило,чтоделать?помогите,куда обращаться -из тех потдержки Kaspersky послали далеко.

Если это http://support.kaspersky.ru/8242 не поможет остается только перепрошивать устройство полной прошивкой или делать Hard Reset.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik1972
Если это http://support.kaspersky.ru/8242 не поможет остается только перепрошивать устройство полной прошивкой или делать Hard Reset.

для пробной версии регистрации не требовалось,Hard Reset.-не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1
для пробной версии регистрации не требовалось,Hard Reset.-не помогает

Сомневаюсь я на свой телефон ставил Kaspersky Tablet Security на время тестирования антивируса. В пробной версии он спрашивал у меня данные для восстановления пароля. Тогда поможет только полная перепрошивка планшета. :unsure:

P.S. Прошивку под свой планшет можете найти здесь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=343513

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Птица77

Доброго времени суток! Имею планшетку Samsung GALAXY Note 10.1, поставил пробную версию Kaspersky Tablet Security. На почте не активировал письмо от Anti-Theft Web Management ( активировал после того как планшет заблокировался, т.е после окончания срока действия версии). После окончания срока действия пробной версии, решил удалить ее, согласно рекомендациям данным выше. Так как кода секретного нет, залез на Anti-Theft Web Management, где получил код восстановления, который надо использовать согласно этим инструкциям http://support.kaspersky.ru/faq?chapter=20...71#FeedBackForm

После набора этого кода восстановления надо нажать на кнопочку "меню". Но у меня такой кнопки нет , поле ввода, кнопки"ок" и цифры есть, а "меню" нет. "Ок" нажимал, пишет повторите попытку ввода. Как теперь вернуть устройство в работу и разблокировать его? В службу поддержки звонил, сказали по пробным версиям по телефону не консультируем, пишите письма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Птица77: Видимо, речь идёт о системном окне блокировки (картинка 1). Там нужно 2 раза неправильно ввести код и тогда появится наше окно (картинка 2), где есть кнопка «Ввести код восстановления».

1.jpg

2.png

post-4056-1356775450_thumb.jpg

post-4056-1356775457_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Птица77

фото

Окно не появляется. Пишет "неправильный ввод PIN, попробуйте через 30сек"

О каком PIN идет речь?

IMAG0489.jpg

post-19552-1356775553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Окно не появляется. Пишет "неправильный ввод PIN, попробуйте через 30сек"

Каким способом вы пытаетесь удалить продукт? Есть подозрение, что вы сняли с KTS галочку Device Admin в настройках телефона. Если это так, то у вас есть 2 варианта: вспоминать секретный код, который вы задавали или cделать hard reset.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1

Недавно купил себе такой же планшетик только серый :) Можно сделать Hard Reset для этого нужно выключить планшет и нажать и удерживать одновременно 2 клавиши кнопку "Качели громкости вниз" + "Питание" откроется Recovery menu (меню восстановления) там нужно найти что-то вроде "wipe data/factory reset" переместиться качелью громкости вниз до этого пункта и нажать на кнопку питания. После всех этих мероприятий нужно перезагрузится. Будет выполнен сброс до заводских настроек. Рекомендую вытащить заранее SIM карту и MicroSD карточку, чтобы сохранить хоть какие-то данные.

P.S. Виктор а можно вас попросить кое о чем? У меня просто есть ключ Kaspersky Mobile Security на год еще не активированный подарила сама ТП ЛК за найденные мной ошибки в антивирусе. Можно ее поменять на аналогичный ключ, но только на Kaspersky Tablet Security?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир14

Пожалуйста помоги разблокировать. Нажан по незнаю на кнопку деактивировать, думал антивирул а оказалось телефон. Вот IMEI: 865698010144520 / ID: 2012CP2778

Телефон Zopo zp300+

Заранее огромное спасибо.

Почта: mirotvorets-1@yandex.ru, monogif@yandex.ru, dalkisx@gmail.com. Какую то из этих почт я указывал для восстановления, но не помогает, все 3 мои.

Отредактировал Владимир14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир14
Пожалуйста помоги разблокировать. Нажан по незнаю на кнопку деактивировать, думал антивирул а оказалось телефон. Вот IMEI: 865698010144520 / ID: 2012CP2778

Телефон Zopo zp300+

Заранее огромное спасибо.

Почта: mirotvorets-1@yandex.ru, monogif@yandex.ru, dalkisx@gmail.com. Какую то из этих почт я указывал для восстановления, но не помогает, все 3 мои.

Я решил проблему, если кому ентересно, пишите на почту скажу как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
P.S. Виктор а можно вас попросить кое о чем? У меня просто есть ключ Kaspersky Mobile Security на год еще не активированный подарила сама ТП ЛК за найденные мной ошибки в антивирусе. Можно ее поменять на аналогичный ключ, но только на Kaspersky Tablet Security?

Попросите ТП, вряд ли откажут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1
Попросите ТП, вряд ли откажут :)

Получил отказ. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Получил отказ. :(

Участвуйте в бета-тестировании, находите баги, подарим еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1
Участвуйте в бета-тестировании, находите баги, подарим еще :)

Так бета тестирования на официальном форуме ЛК пока вроде не ожидается. Кстати, а когда будут доступны первые бета версии Kaspersky Password Manager for Android?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Так бета тестирования на официальном форуме ЛК пока вроде не ожидается.

KES for Mobile до сих пор тестируется, скоро новая версия KMS

Кстати, а когда будут доступны первые бета версии Kaspersky Password Manager for Android?

Скоро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×