Перейти к содержанию
tabris

Удаление настроек Symantec Endpoint Protection в профиле пользователя

Recommended Posts

tabris

Необходимо полностью перенести настройки пользователя Windows XP (вместе со всем содержимым личной папки) под нового пользователя находящегося в домене. Для этого новому пользователю дается полный доступ на каталог старого пользователя, прописывается для нового пользователя в параметре реестра ProfileImagePath путь к каталогу старого пользователя, дается доступ через regedit право доступа новому пользователю к ветви реестра старого пользователя. (короче все что указано в статье http://werther.wwgroup.in.ua/2010/09/23/%D...%D1%8F-windows/ в способе №2).

После указанных манипуляций происходит полный перенос старого профиля пользователя новому пользователю. Все программы без проблем работают с настройками старого пользователя под новым. За исключением Symantec Endpoint Protection 11.0.5002.333. Она отказывается включать защиту под новым пользователем. Если создаю нового пользователя с нуля - таких проблем не возникает.

Я так понимаю, требуется удалить в старом профиле все настройки Symantec Endpoint Protection (ветви реестра, служебные и временные файлы и т.д.). Где все это искать? К сожалению найти все "хвосты" и все их удалить мне так и не удалось.

Отредактировал tabris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tabris

Еще раз повторюсь, что я имею в виду только настройки Symantec Endpoint Protection конкретного пользователя Windows XP клиентского компьютера, а не глобальные настройки Symantec Endpoint Protection этого компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol
Еще раз повторюсь, что я имею в виду только настройки Symantec Endpoint Protection конкретного пользователя Windows XP клиентского компьютера, а не глобальные настройки Symantec Endpoint Protection этого компьютера.

Попробуйте посмотреть здесь http://www.symantec.com/docs/TECH102815 и здесь http://www.symantec.com/docs/TECH140670

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tabris
Попробуйте посмотреть здесь http://www.symantec.com/docs/TECH102815 и здесь http://www.symantec.com/docs/TECH140670

Удаление файла C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\HWID\sephwid.xml и обнуление параметра реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\Symantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink\HardwareID как написано по ссылкам эффекта не дало. Да и как я понял эти настройки глобальные для каждой клиентской машины, а защита не работает под конкретным пользователем этой машины. Полный снос ветви реестра Software\Symantec в разделе данного пользователя проблему тоже не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radamol
Удаление файла C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\HWID\sephwid.xml и обнуление параметра реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\Symantec Endpoint Protection\SMC\SYLINK\SyLink\HardwareID как написано по ссылкам эффекта не дало. Да и как я понял эти настройки глобальные для каждой клиентской машины, а защита не работает под конкретным пользователем этой машины. Полный снос ветви реестра Software\Symantec в разделе данного пользователя проблему тоже не решает.

Я не очень понимаю необходимость переноса настроек Симантека. Почему нельзя просто установить клиента Симантек который получит необходимые настройки с сервера? Или экспортировать их на старой машине и импортировать на новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tabris
Я не очень понимаю необходимость переноса настроек Симантека. Почему нельзя просто установить клиента Симантек который получит необходимые настройки с сервера? Или экспортировать их на старой машине и импортировать на новой?

Нет старой и новой машины... Машина одна и та же. Просто необходимо создать нового пользователя Windows и перенести настройки старого пользователя на него (настройки всех программ, рабочий стол, системная папка и т.д). Как я это делаю я написал выше. Со всеми программами после этого проблем никаких нет. Кроме Симантека, который после этого под данным пользователем не работает. По-этому мне не надо оставлять его настройки под новым пользователем, а наоборот снести все хвосты от симантека для данного пользователя оставшиеся от старого пользователя, чтоб они после этого создались с нуля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×