Перейти к содержанию
Andryyy

Пробная версия Kaspersky Tablet Security и блокировка планшета

Recommended Posts

Andryyy

Доброго времени суток! Имею планшетку Samsung GALAXY Note 10.1, поставил пробную версию Kaspersky Tablet Security. На почте не активировал письмо от Anti-Theft Web Management ( активировал после того как планшет заблокировался, т.е после окончания срока действия версии). После окончания срока действия пробной версии, решил удалить ее, согласно рекомендациям данным на форуме Касперского---"" зайдите в настройки планшета для этого выберете:

Настройки => Безопасность => Администраторы устройства => Снимите галочку с Kaspersky Tablet Security => Введите секретный код заданный на настройки Kaspersky Tablet Security => После ввода секретного кода вернитесь на рабочий стол, где установлены приложения => Нажмите на кнопку Меню => Изменить => Кликните по ярлычку Kaspersky Tablet Security => Приложение будет удалено""" . Так как кода секретного нет, залез на Anti-Theft Web Management, где получил код восстановления, который надо использовать согласно этим инструкциям http://support.kaspersky.ru/faq?chapter=20...71#FeedBackForm

После набора этого кода восстановления надо нажать на кнопочку "меню". Но у меня такой кнопки нет , поле ввода, кнопки"ок" и цифры есть, а "меню" нет. "Ок" нажимал, пишет повторите попытку ввода. Подскажите, как теперь вернуть устройство в работу и разблокировать его? Служба поддержки Касперского по телефону по пробным версиям не консультирует, говорят пишите письма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

что значит нет "Меню"? скриншот покажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Линк кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1
Линк кривой.

Umnik там проблема такая почему-то не отображается кнопка меню как на скриншоте.

kts_8242_03_ru.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

В смысле цифры есть, а кнопки Menu нет? А на устройстве если Menu нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryyy

Всем спасибо, сделал глубокий ресет планшетнику, т.к. иного решения не нашлось. Безумно разочаровал касперский и его служба поддержки, так нельзя с клиентом работать, твердая двойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Я так понимаю, человек расстроен тем, что программа отработала на 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryyy

Человек расстроен немного другим... Пробная программа отработала свой ресурс в пять-семь дней и никак не должна мешать работе устройства. И уж тем более в удалении по сути бесполезной на тот момент проги. Так-же мне до сих пор осталось непонятно, почему скриншоты данные в инструкциях Касперского не совпали с тем, что реально высветилось на экране после блокировки. Т.е. не графическое исполнение, а функционал. Я остался с нерабочим устройством. Служба поддержки касперского оказывается не консультирует по телефону пробные версии, так пусть напишут на сайте, рядом с иконкой "пробная версия"-не осуществляем поддержку по телефону, такова политика компании- пишите письма. Письмо написано-никто не прореагировал. Я как клиент, по сути остался один на один с проблемой, и на мой крик о помощи, производитель программы молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

1. Она мешала работе устройства? Мешала ставить программы или удалять их? Мешала играть или работать с документами? Не позволялала загрузить сайты или просмотреть почту?

2. Ты пытался удалить программу методом злоумышленника - не зная кода. Ты желаешь, чтобы не зная кода, злоумышенник также мог без проблем удалить ее?

3. Я тоже не знаю, т.к. ты так и не дал скриншота или фотографии. Но догадываюсь, что ты смотрел на блокировку системную, а не блокировку KTS. Но... Нет фото - нет ответа.

4. Ты видел, что поддержка осуществляется для заригестрированных. Ты же читал Лицензионное соглашение. Кроме того тебе могли бы помочь тут или на официальном форуме, или на форуме фан-клуба. Даже на 4PDA могли бы помочь. Вместо этого ты сделать HR.

Какие могут быть претензии, если программа отработала так, как от нее требовалось - заблокировала доступ к устройству, спася данные владельца от попадания в третьи руки?

Не подумай, что я тут тебя травлю или типа того. Я пытаюсь объяснить тебе то, что ты упустил из-за своего плохого настроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryyy

1. Она мешала тем, что ее нельзя было удалить. В остальном просто мозолила глаза.

2.Я пытался удалить просроченную программу, которая уже не выполняет своих функций для защиты, но с удовольствием делает блокед.

3. скриншот еще раз попытаюсь вечером дать фото.

4.Я зарегистрирован, я пользую антивирус официальной версии на других машинах. И пытался найти помощь на форуме касперского, вот моя тема http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=247399 меня отправили сюда

Никакого плохого настроения, пробная программа отработала на 100% после завершения периода своего действия. Что совершенно не нужно, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
1. Она мешала тем, что ее нельзя было удалить. В остальном просто мозолила глаза.

Нельзя удалить - значит работает правильно.

2.Я пытался удалить просроченную программу, которая уже не выполняет своих функций для защиты, но с удовольствием делает блокед.

Верно. Это одна из ее функций - блокировать устройство.

3. скриншот еще раз попытаюсь вечером дать фото.

Угу, жду.

4.Я зарегистрирован, я пользую антивирус официальной версии на других машинах.

Так то же не KTS. Если желаешь использовать 1 лицензию на разные устройства, то есть Kaspersky ONE: http://www.kaspersky.ru/one Он включает в себя лицензии на KIS, KTS, KMS, KS for Mac.

И пытался найти помощь на форуме касперского, вот моя тема http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=247399 меня отправили сюда

Ну, вот она проблема отсуствия лицензии. Да, на форуме не всегда могут помочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryyy

Пробная версия после окончания срока действия блокирует компьютер (ключевое слово просроченная). Для чего, отработала срок, все-будьте любезны удалиться, без каких-либо неудобств для пользователя. В чем я не прав ?

скриншот

DSC_0084.JPG

Это появилось после того, как я снял галку в Администраторах устройств с Kaspersky Tablet Security . Дальше полный блок и запрос кода.

К форумчанам я не имею никаких претензий, мне не понравилось что служба поддержки хранит гордое молчание. Пусть клиент трижды тупой и рукопопый, но если его поддерживает производитель продукта в трудной ситуации, то это ИХ клиент и в дальнейшем выборе он не будет сомневаться. Теперь и я после окончания лицензии на других машинах буду смотреть на другого производителя. Ну не нравится мне такое отношение.

post-19397-1352305403_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Да, я же сказал, что это не экран блокирования KTS. Это системный экран блокировки.

В чем я не прав ?

В том, что никто не должен удаляться после окончания срока действия триала. Это пользователь должен принять решение.

Это появилось после того, как я снял галку в Администраторах устройств с Kaspersky Tablet Security .

Все верно. Ты повел себя как злоумышленник, уж извини. Установи KTS еще раз и зайди в настройки. Увидишь там пункт "Удалить". И такого вот экрана не будет, будут запросы ТОЛЬКО от КТС. Вот даже статья: http://www.kaspersky.ru/support/faq/?qid=208642439

мне не понравилось что служба поддержки хранит гордое молчание. Пусть клиент трижды тупой и рукопопый, но если его поддерживает производитель продукта в трудной ситуации, то это ИХ клиент и в дальнейшем выборе он не будет сомневаться

Не клиент. Лицензию купил - клиент. Не купил - не клиент. Да, потенциально возможный, я не спорю. Да это плохо, что по триалу не поддержки. Я сам против такого. Но ты принял соглашение, где все описано. Почему его не прочел?

Мне не нравится, что продукт Акронис работает не корретно, но я ничего с этим не могу сделать, т.к. вышла версия 2013, а у меня лишь 2012 и поддержки мне не будут по нему оказывать. При том что лицензию я оплачиваю еще с 2009 версии (т.е. 2009, 2010, 2011, 2012). И мне тоже неприятно. Но что мы все можем поделать, кроме как погоревать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryyy

Все равно логику работы просроченной программы понять не могу, зачем она выдает системный экран блокировки или это уже планшет склинило, потому, что программу удаляют?

Ну конечно имелось ввиду удаление программы пользователем, т.е. беспрепятственное удаление после окончания срока действия.

А после окончания срока действия в настройки кашпировского не залезешь, как раз та тема на форуме так и начинается http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=247399 Т.е получается другого хода нет. И я сделал как посоветовали на форуме.

Соглашение конечно не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Все равно логику работы просроченной программы понять не могу, зачем она выдает системный экран блокировки или это уже планшет склинило, потому, что программу удаляют?

Потому что пользователь, запустивший удаление, не "сообщил", что он - владелец. Не владелец - значит нужно спасать данные, значит нужно блокировать устройство. Это работа антивора. Работа одного из компонентов, ради которого создавалась вся программа.

Ты сделал все не так. Не понятно почему ты решил вообще в Девайс Админы полезть вместо продукта. Там даже справка есть, где про удаление написано. Программа отработала так, как она должна была.

Вот несколько минут назад на форуме человек описывал, как он встроенной учетной записи Администратора в Виндах взял и прибил ее собственные права, а теперь система работает с ошибками. Как-то один пользователь писал, что вообще удалил администраторов из системы и теперь не может ничего настроить из оставшихся пользовательских учетных записей. Зачем люди делают так? Ну кто его знает, что твориться в чужих головах и какой логикой они руководствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryyy
Это работа антивора. Работа одного из компонентов, ради которого создавалась вся программа.

Зачем, зачем эта программа работает после окончания пробного периода?

Ты сделал все не так. Не понятно почему ты решил вообще в Девайс Админы полезть вместо продукта. Там даже справка есть, где про удаление написано.

Так я же писал, что в настройки продукта, когда пробный период завершен, залезть нельзя, нет там кнопочки. Там только два поля "Активировать коммерческую версию" и "Приобрести лицензию". Поэтому и девайс админы

Пардоньте, немного неправильно оформил ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Пардоньте, немного неправильно оформил ответ

Видимо у тебя Firefox. Этот форум действительно не дает сделать цитирование в Лисе. Поправил цитирование в твоем посте.

Зачем, зачем эта программа работает после окончания пробного периода?

Затем, что украсть устройство могут и после триала. Его работа ограничена, но не отключается вовсе.

Так я же писал, что в настройки продукта, когда пробный период завершен, залезть нельзя, нет там кнопочки.

Не верю :) Просто потому что я лично это тестирую. Когда у тебя закончится пробный период, продукт начнет просить покупки. Если ты ткнешь на запрос покупки то увидишь то, что с этим связано. Но если ты ткнешь в иконку приложения в списке всех установленных приложений, то поднимется стандартный запрос пароля. Не системный, а от КТС. Вводишь пароль и видишь продукт как он есть.

Приделагаю тебе попробовать снова. Но теперь внимательно читать то, что пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryyy

Хорошо, возможно когда-нибудь и попробую еще раз. Проявилась служба поддержки касперского, но теперь уже не сильно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
luckyatt

Доброго времени суток! Та же проблема с блокировкой планшета. Зашел на портал, где мне выдают код восстановления забытого секретного кода, но он не подходит. Помогите разблокировать планшет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyumine

у меня на устройстве CRown базовая прога Касперский Таблет Секьюрити. При удаление планшет заблокировался, требует также ПИН, который я естественно не знаю. Работа дальнейшая с планшетом остановлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel107

lyumine: Зашел на портал, где мне выдают код восстановления забытого секретного кода

Никогда не пользуйтесь кодами от третьих лиц! Это важно.

А вот с планшетом погодите помогут - кто владеет информацией об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
При удаление планшет заблокировался, требует также ПИН, который я естественно не знаю.

Что значит "естественно"? Не сам ставил? Обратись к тому, кто тебе его установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demmy

затестили уже полную версию на 2 гигах оперативы и 2ох ядерном интел и5, очень садит опертивку эта версия(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Этой версии не существует уже несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×