Перейти к содержанию

Recommended Posts

A.

Это все вода.

Объясняю что делать.

Идет вот сюда

http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=325

и всю эту историю там пишет

+10500 к ускорению процесса и шевелению Альфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Отдельный вопрос - для чего тогда это страхование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee
Новый страховой продукт «Защищенная карта» обезопасит вас от финансовых потерь, связанных с:

...

снятие денежных средств для оплаты товаров, услуг, работ с вашего счета в результате использования третьими лицами поддельной карты, на которую нанесены данные вашей карты;

...

Вот и все. Дальше же исключительно бумажная волокита... Какие могут быть проблемы?...

Моему товарищу в похожей ситуации за 10 дней все разрулили и деньги вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

А можно в тер цб написать. -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z.E.A.
Их можно "прокатать" и получить результат. PIN обязателен с определенных сумм по таким картам - 500 баксов по моему, но могу и ошибаться. У нас это 1000 грн - 125 долларов, у них больше.

Смотря что понимается под "по таким картам".

Расплачивался Визой Классик в Ашане в Москве - нужна была роспись. В одном из мини-маркетов - без ПИНа даже сняло деньги. Цена была не большой. До сотня-две рублей.

В Украине же в АТБ берут пин-код(но не всегда, и тоже цена не влияет), в Амсторе - роспись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Вам это предлагали? Мне - нет, просто выдали карту.

Это у меня вопрос к Вам был, о существовании в природе такой возможности

*Карту полоса+чип в одном из банков предлагали. Отключение магнитной - Нет, и спрашивать у сотрудника банка не стал, поскольку ценность беседы о карточных предложениях была в целом для меня практически 0, и вызвала просто отшибание желания спрашивать дальше.

Кстати, некоторые банки имеют опцию по запросу клиента запретить использование карты "без присутствия".

Тонкая настройка Ареала обслуживания - с указанием даже до конкретной АТМ - встречается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
8) Девушка предложила подождать, "вдруг операции отменят" (деньги были лишь заблокированы, но ещё не списана). Сказала, что если снимут — то позвонить в банк снова

Я не понимаю одного. Почему они сразу не могут заблокировать операцию, когда деньги еще висят на холде? Зачем ждать пока их с концами спишут, а потом заставлять клиента бегать с бумажками по всем кругам ада?

У меня был кейс в той же Альфе. Хостер списал по ошибке сумму 2 раза. Я сразу это заметил, тут же позвонил и потребовал отменить операцию. Мне ответили тоже самое. Мол подождите, вдруг магазин не спишет деньги. На мой ответный вопрос: "А что если все таки спишет?" Мне ответили, что вот тогда надо будет идти с заявлением и разбираться. Я написал хостеру, они извинились и вернули деньги. Именно вернули. Т.е. они их все же списали, а потом сделали возврат. Все как-то через Ж. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Тонкая настройка Ареала обслуживания - с указанием даже до конкретной АТМ - встречается?

Причем тут АТМ, если речь шла об использовании реквизитов карты без ее и вашего присутствия ?

Я не понимаю одного. Почему они сразу не могут заблокировать операцию, когда деньги еще висят на холде?

Потому что это банк, а не платежная система!

И торговая точка (в которой было снятие) и банк в России - в этой ситуации - оба являются равнозначными клиентами платежной системы.

Задача платежной системы - передать информацию от одного клиента другому. Один клиент (банк) не может по собственной воле вот так взять и со своей стороны отказать и платежной системе и, соответственно, другому клиенту (торговой точке) в операции.

Таковы правила.

Если бы правил не было, то представь себе "Банк оф Николай", который своему Николаю выпустил карточку и этот Николай с ней ездит везде, товар покупает, а банк потом эти транзакции отменяет.

Представил ?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrGolova

> В одном из мини-маркетов - без ПИНа даже сняло деньги.

Запрос ПИН'а инициирует банк уже после авторизации физической карты.

Если лабаз крупный, то могут и не спрашивать.

В том же московском "Связном" брал трубу в большем офисе - не спросили пин, брал мелочевку типа usb шнурка во встроенном в метро 2х2 гадюшнике - таки попросили пин ввести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee

А какого типа вообще была карта(Master, Maestro, Visa etc...)?

Просто я к тому, что для предотвращения подобных ситуаций, если есть такая возможность, было бы неплохо перейти на Maestro. С Maestro, каждый чих только после пин-кода... что иногда даже напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Просто я к тому, что для предотвращения подобных ситуаций, если есть такая возможность, было бы неплохо перейти на Maestro. С Maestro, каждый чих только после пин-кода... что иногда даже напрягает.

Глупости пишете.

Пин или подпись - зависит только об банка эмитента, а не от платежной системы!

И вообще, главное - это чип. Безчиповые карты настоятельно рекомендую спустить в унитаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee
Глупости пишете.

Пин или подпись - зависит только об банка эмитента, а не от платежной системы!

И вообще, главное - это чип. Безчиповые карты настоятельно рекомендую спустить в унитаз.

Да. Моя ошибка. Просто мой банк требует Пин для каждой операции, даже в пределах одной сессии в АТМ...

Однако, цитируя wikipedia, хочу заметить, что MasterCard Worldwide настоятельно рекомендует проводить операции по картам данного семейства(Maestro) с обязательной проверкой ПИН-кода.

Хотя временно допустимо оформление чеков электронных терминалов, скреплённых только подписью держателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Да. Моя ошибка. Просто мой банк требует Пин для каждой операции, даже в пределах одной сессии в АТМ...

господи, да причем тут ATM ? речь идет об использовании карты не в банкоматах вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee
господи, да причем тут ATM ? речь идет об использовании карты не в банкоматах вообще...

К примеру выполнения банками рекомендаций от MasterCard...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
К примеру выполнения банками рекомендаций от MasterCard...

Ох.

Какое отношение к делу имеют рекомендации МС в отношении Maestro ?

Вы не в курсе что Maestro (и ее аналог Visa Electron) отличаются от всех других карт (standart, gold, далее везде, кредитные) именно тем, что у них каждая транзакция требует онлайн-авторизации?

Разумеется, при помощи пина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee

Т.к. у пострадавшего из сабжа увели деньги без использования пина, я предложил, дабы уменьшить подобный риск в будущем, пользоваться картами с обязательной проверкой пина для любой операции, например картами maestro. Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

maestro как самая младшая в семействах задумывалась как чистая domestic карта. В Франкфурте например ее - даже изготовленную как international - отказываются принимать. Говорят - please, to ATM. Так что проще заказать карту с "чистым" чипом в ING например. Тут тоже есть проблемы - куча АТМ не работает с чипами (я сам банкоматами редко пользуюсь, но все же) - старые полуосевые, BanqIt не переоборудуются под чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Т.к. у пострадавшего из сабжа увели деньги без использования пина, я предложил, дабы уменьшить подобный риск в будущем, пользоваться картами с обязательной проверкой пина для любой операции, например картами maestro. Вопросы?

Только один. Ты правда эстонец ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
Идет вот сюда

http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=325

и всю эту историю там пишет

Есть уже там отзыв, датируется 31.10.2012 17:22, ответов от банка пока нет.

Причем тут АТМ, если речь шла об использовании реквизитов карты без ее и вашего присутствия ?

Занесло от темы, размечтался о светлом моменте, когда можно будет ограничить работу пластика конкретно определенными банкоматами и терминалами и магазинами ... в нужном ареале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
Занесло от темы, размечтался о светлом моменте, когда можно будет ограничить работу пластика конкретно определенными банкоматами и терминалами и магазинами ... в нужном ареале.

а потом у тебя сменили банкомат или терминал в магазине и что ты будешь делать? А деньги нужны как водится сейчас...

Также незнакома ли концепция "пошел погулять с девушкой по городу потом в кафешке посидеть..." ?

За границу предлагается ехать с мешком кеша?

В париже например кешем купить билет на метро непросто. в Лондоне тоже надо стоять очередь. по чипованной карте - моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

http://juick.com/zamotivator/2116187

У кого есть опыт подачи заявления про мошеничество в полицию в США?

На настоящий момент план действий таков:

1) Я с коллегой еду в ближайший полицейский с распечаткой выписки из банка

2) Коллега свидетельствует что в указанное время я находился в Бостоне, а не Бруклине (Нью-Йорк, 2 часа лёта на самолёте), и карточка была при мне

3) Получаю на руки протокол, копию отправляю в Россию маме (у неё генеральная доверенность на ведение моих дел)

В России подаётся иск в суд, протокол из полиции в США прилагается как доказательство факта мошеничества. Телефонный разговор с операционсткой (в момент блокировки карты) мою позицию лишь потвердит. И да, банк обязан эту запись а) сохранить б) предоставить по требованию суда

Через некоторое время:

http://juick.com/zamotivator/2116937

Обратился непосредственно в VISA.

Обещали применить санкции к банку.

1) Банк был обязан заблокировать карту в VISA сразу. В VISA карта была доступна ДО СИХ ПОР

2) Банк был обязан отменить транзакцию, а уже потом разбираться. Этого сделано не было.

Сотрудникам Альфа-банка, что получат за это нагоняй, как и самому банку, попавшему на санкции — мой пламенный привет!

На банки.ру: http://www.banki.ru/services/responses/ban...ponseID=4224539

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Обратился непосредственно в VISA.

я это и предлагал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×