Перейти к содержанию
deeplunacy

Проблемы с проверкой подлинности KTS, купленного на Андроид маркете

Recommended Posts

deeplunacy

Добрый день!

Купил под свой Samsung Galaxy Tab 10.1 (7500) на Андроид маркете KTS. Скачал, поставил. Однако добиться того, чтобы программа заработала, не удалось.

Софт в верхней части интерфейса выводит сообщение: "Не удалось проверить подлинность программы. Некоторые компоненты программы недоступны. Пожалуйста войдите в сервис Android Market и повторите проверку подлинности программы." Рядом с сообщением красная кнопка "Повторить", при нажатии которой выводится сообщение "Пожалуйста, подождите. Выполняется проверка подлинности программы...". Эффект от нажатия кнопки нулевой.

После непродолжительных ковырятельств решил позвонить в техническую поддержку Лаборатории Касперского.

Ответил мне господин Антонов Николай, который заявил: "Мы не осуществляем техническую поддержку приложений, приобретенных на Андроид Маркете. Обращайтесь в техническую поддержку Андроид Маркета". На все мои последующие вопросы следовал тот же ответ, только уже на повышенных тонах.

О чем хочу попросить:

1. Очень хочется понять статус KTS, выложенного на маркет - фейк это или полноценное приложение. Если полноценное, то почему техподдержка по нему не оказывается?

2. Если на маркете присутствует полноценное приложение, хотелось бы получить рекомендации по решению возникшей проблемы. Проблема не единичная, нас таких уже несколько, причем, если не ошибаюсь, у всех Galaxy Tab`ы.

Буду благодарен за любые советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Добрый день

1. Полноценное приложение

2. Откройте на устройстве приложение Market, залогиньтесь и повторите попытку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeplunacy

Спасибо за оперативный ответ. Приложение Маркет открывал и был в нем залогинен. Проблема не решена. Есть ли еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Спасибо за оперативный ответ. Приложение Маркет открывал и был в нем залогинен. Проблема не решена. Есть ли еще варианты?

Попробуйте все-таки еще раз сейчас. Возможно, были проблемы с доступом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeplunacy
Попробуйте все-таки еще раз сейчас. Возможно, были проблемы с доступом.

Попробовал еще раз. Проблема стабильно повторяется два дня подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Утром прочекаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

В течении дня, может быть завтра, будет доступна на Маркете новая версия. Она должна активироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeplunacy
В течении дня, может быть завтра, будет доступна на Маркете новая версия. Она должна активироваться.

Спасибо, буду ждать.

Еще просьба, если это возможно, решите, пожалуйста, вопрос с технической поддержкой. В настоящий момент для покупателей через маркет она не оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Все верно. Поддержка оказывается тем, кто купил с офсайта. Однако никто не запрещает использовать "Написать разработчику" https://play.google.com/store/apps/details?...m.kaspersky.kts Да и оффорум также открыт для всех. Да и тут, как видите, могут помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

deeplunacy: обновление помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeplunacy
deeplunacy: обновление помогло?

Да, спасибо. Не с первого раза, но проблема устранилась. Чуть позже закачаю на планшет тестовый вирус, посмотрю на реакцию.

Если скажете, кому и куда написать, кину свои 5 копеек по поводу технической поддержки и обновления ПО через сайт, как это выглядит со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mike 1

Я смотрю вопрос все же решили. :) По поводу тестого вируса можете скачать этот http://www.kaspersky.ru/support/faq?qid=145139953 тестовый вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Если скажете, кому и куда написать, кину свои 5 копеек по поводу технической поддержки и обновления ПО через сайт, как это выглядит со стороны.

На официальном сайте ЛК есть "Жалобная книга", но я не думаю, что мы имеем дело с ситуацией, когда стоит к ней прибегать. Имхо, Вы довольно оперативно получили помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeplunacy
Я смотрю вопрос все же решили. :) По поводу тестого вируса можете скачать этот http://www.kaspersky.ru/support/faq?qid=145139953 тестовый вирус

О нем и шла речь.

Если есть текстовый файл с кодом EICAR, он прекрасно открывается в редакторе. Сам файл KTS при этом удаляет, но его содержимое в редакторе отображается.

Можете прокомментировать ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeplunacy
На официальном сайте ЛК есть "Жалобная книга", но я не думаю, что мы имеем дело с ситуацией, когда стоит к ней прибегать. Имхо, Вы довольно оперативно получили помощь.

Я, вообщем-то, не собирался предъявлять какие-либо претензии. Очевидно, что ситуация с поддержкой KTS на маркете печальная. Пользователи не пользуются предлагаемыми инструментами для техподдержки, а по телефону их посылают.

Поскольку пользователи платят деньги Лаборатории, а не наоборот, стоило бы подумать, как сделать обратную связь более доступной для пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Если есть текстовый файл с кодом EICAR, он прекрасно открывается в редакторе. Сам файл KTS при этом удаляет, но его содержимое в редакторе отображается.

Можете прокомментировать ситуацию?

Это вам зря подсказали тестировать на текстовом файле, имеет смысл брать *.apk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

deeplunacy

Не совсем понимаю кейс с eicar. Вы открываете его в тектовом редакторе, АВ его находит и удаляет, а вы все еще видите текст? Если так, то это вообще не ошибка.

В Маркете цена ниже не просто так. Она ниже, потому что стоимость техподдержки не включена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Burbulator
В Маркете цена ниже не просто так. Она ниже, потому что стоимость техподдержки не включена.

а где об этом написано на Маркете? (что техподдержка не включена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
а где об этом написано на Маркете? (что техподдержка не включена)

На самом деле для версии KMS для Android Market техническая поддержка оказывается, но обращаться в нее нужно из Google Play с главной страницы с помощью кнопки ‘Email developer’

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Я некорректно выразился. Поддержка есть, но там, где написано "Написать разработчику".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeplunacy
Я некорректно выразился. Поддержка есть, но там, где написано "Написать разработчику".

Ни я, ни пользователи, которые покупают продукты для мобильных пользователей, не в курсе политики, проводимой Лабораторией. Я видел, что можно купить KTS через сайт или через маркет и даже предположить не мог, что есть какая-нибудь разница. На цену я не смотрел, но счел наиболее приемлемым вариантом покупку продукта на маркете, поскольку там я гарантированно своевременно буду его обновлять. У меня на телефоне стоит KMS, купленный через сайт 8 месяцев назад, автоматических предложений по обновлению ПО мне не поступало.

Потом, по моему мнению, на маркете качество техподдержки напрямую сказывается на продажах - если выложен некачественный продукт, то, если не жульничать, пользователи присвоят ему низкий рейтинг и покупать его никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

deeplunacy

Вы просто не прочли лицензионного соглашения, где русским языком сказано об этом... :( И 2 балла за это поставили.

И да, мы мониторим отзывы и всегда, обязательно проверяем фидбеки, которые описывают проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeplunacy
deeplunacy

Вы просто не прочли лицензионного соглашения, где русским языком сказано об этом... :( И 2 балла за это поставили.

И да, мы мониторим отзывы и всегда, обязательно проверяем фидбеки, которые описывают проблему.

Насчет лицензионного соглашения, каюсь не читал. Но, боюсь, его мало кто читает. И тут пользователю можно сказать, что он сам себе злобный Буратино, но опять встает вопрос о деньгах.

Ой, да ладно. Пока активировать не получалось, там, вообще, один балл был. А теперь, когда понял, что можно отключить свинью, которая издает предсмертный визг при обнаружении вируса и из-за которой чуть не выронил планшет, еще один добавлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
У меня на телефоне стоит KMS, купленный через сайт 8 месяцев назад, автоматических предложений по обновлению ПО мне не поступало.

Этот функционал был реализован несколько позже, сейчас он есть и в версии с сайта "Лаборатории Касперского"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×