Перейти к содержанию
AM_Bot

Российский поисковик "Яндекс" "упал"

Recommended Posts

AM_Bot

Yandex.JPGВ работе крупнейшей российской поисковой системы "Яндекс" возникли технические проблемы. Страница поисковика не отвечает, а в случае ее загрузки "Яндекс" не выдает запрашиваемую информацию. При этом причины, по которым "упал" поисковик, пока неизвестны.Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Сабж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

А я то думаю, что почта не приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

Тоже заметил что-то неладное. В начале подумал что проблемы на моей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Проблема намного серьезнее, чем просто недоступность сайта www.yandex.ru

Отвалилось большинство сервисов Яндекса, включая Директ, Пробки, Метрики и т.п. Из-за Директа в том числе и у нас перебои с загрузкой, пришлось на форуме их скрипты отключить пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Проблема намного серьезнее, чем просто недоступность сайта www.yandex.ru

Отвалилось большинство сервисов Яндекса, включая Директ, Пробки, Метрики и т.п. Из-за Директа в том числе и у нас перебои с загрузкой, пришлось на форуме их скрипты отключить пока.

А я то думаю, что с нами происходит - АМ тоже в "спячку" впал, загружается на 1/5 страницы. Сейчас, вроде, работает все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StarStream

Проблемы были еще утром: очень плохо работала система Яндекс.Деньги, невозможно было делать переводы, сайт выдавал ошибку на этапе ввода платежного пароля...А потом все впало в кому. К счастью, деньги не потерялись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NOSS
Проблемы были еще утром

А сообщили только час назад, с обеда ошибка почты, думал в почтовике Оперы дело, устал править настройки.

0.png

post-7982-1313767749_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killer

@Проблема намного серьезнее,@

Та не, все намного проще:) Что бы слить БД нужно сначала застопить приложения:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Я уже ощутил последствия. :) Человек зачем то удалил Firefox с ПК (яндекс был страничкой по умолчанию) и теперь говорит, что в инет попасть не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrig

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=38521

Сегодня в течение нескольких часов сервисы Яндекса были недоступны. Это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети Яндекса. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны.

Мы приносим извинения всем нашим пользователям.

Для тех, кому интересно, более подробное описание:

Проблема вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен.

Внутренняя сеть тоже не работала. Поэтому нашим специалистам потребовалось потратить много времени для того, чтобы по цепочке добраться до источника проблемы.

Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети.

Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей.

Владимир Иванов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×