Перейти к содержанию
strat

Совокупность тестов как основа для прогноза развития АВ индустрии

Recommended Posts

strat

Тесты тестами, а что дальше? Может пора замахнуться на глобальную вещь?

Вывести интегральную оценку качества антивирусов на основе уже проводившихся тестов, добавить факторы, которые пока здесь не учитываются (например рекламные бюджеты, территориальную распространенность и т.д.) и на основе этого делать глобальный прогноз по будущему развитию вендоров. Правильность прогнозов будет проверяться временем, а до этого, можно будет узнать, "Смотрите, этот ав лажает в этих трех тестах, а этот в двух но более важных, второй в ближайшее время потеряет рынок на 1% в Боснии и Герцеговине" Шутка конечно. Это всего лишь грубая прикидка и мысль еще не до конца оформилась, но думаю это было бы интересным.

Ну и вообще, это возможно сделать? А то ведь подобным наверняка занимаются маркетологи в правильных компаниях.

Кстати, где там обзор доли рынков за 2010-2011 года? Кто-то обещал его пораньше в этом году выложить? ;)

п.с. или вообще после такой аналитики придти к выводу что тесты гроша ломаного не стоят, а есть только реклама и ничего больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v
Ну и вообще, это возможно сделать? А то ведь подобным наверняка занимаются маркетологи в правильных компаниях.

Не думаю, что маркетологи в своих подсчет долей рынка/прогноза сильно учитывают результаты тестов на АМ. Как на рынке скажется то, что некто господин strat, посмотрев эти тесты перешел с аваста на майкрософт?.. Утрирую, конечно, но думаю так...

п.с. или вообще после такой аналитики придти к выводу что тесты гроша ломаного не стоят, а есть только реклама и ничего больше...

не думаю, что в плане прибыли/ее потери для компаний эти тесты что-то стоят, что нужно серьезно учитывать (грош больше, грош меньше...).

Так что максимум глобальности - это по тестам составить по каждому антивирусу нечто типа диаграммы - вот в этом столько у него сил, в этом столько, а это вот не умеет, но никак не пытаться из этих сугубо технических тестов делать какие-то прогнозы по потерям/приобретениям долей на рынке...

Независимо от тестов можно писать что угодно про свой антивирус, любые красивые слова/названия/описания, далеко ходить не нужно - посмотрите на eScan (так вроде пишется) и его рекламу в метро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

на самом деле имеем многокритериальную задачу. Сама по себе она решаема, но вот віставление весов разным критериям - задача практически неразрешимая. Прибегая к єкспертнім оценкам рискуем нарваться на их полное неприятие. То есть при кажущейся простоте - она очень сложна. Определение весов заводит ее практически в тупик. Это я не беру в рассмотрение критерий фанатичной, чуть ли не религиозной преданности продукту :D ИМХО, время таких определений еще не пришло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
Не думаю, что маркетологи в своих подсчет долей рынка/прогноза сильно учитывают результаты тестов на АМ. Как на рынке скажется то, что некто господин strat, посмотрев эти тесты перешел с аваста на майкрософт?.. Утрирую, конечно, но думаю так...

Я совсем не это имел ввиду, поправлюсь, вместо:

после такой аналитики придти к выводу что тесты гроша ломаного не стоят, а есть только реклама и ничего больше

надо читать

после такой аналитики придти к выводу, что технические возможности антивирусов (которые тестируются на АМ) по защите не имеют отношения к занимаемой ими доле рынка, а влияние оказывают только рекламные бюджеты компаний

alexgr правильно понял меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v
технические возможности антивирусов (которые тестируются на АМ) по защите не имеют отношения к занимаемой ими доле рынка, а влияние оказывают только рекламные бюджеты компаний

ну как бы технические возможности и сами по себе не сильно соотносятся (да и не обязаны) с долей на рынке (даже если мы не про антивирусы будем говорить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat

Почему это? Чем больше технологически развит продукт, тем больше он может предоставить возможностей потребителям и тем больше покупателей до определенного ценового предела. Телевизоры Loewe сверхдороги но и напичканы обычно возможностями по полной. Какой-нибудь LG, имея похуже возможности и гораздо ниже цену зато завоевал больше рыночной доли. Т.е. соотношение возможностей к цене и к известности имеет влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v
Какой-нибудь LG, имея похуже возможности и гораздо ниже цену зато завоевал больше рыночной доли. Т.е. соотношение возможностей к цене и к известности имеет влияние.

пример некорректен на мой взгляд. у всех антивирусов примерно одна цена (для домашних юзеров).

Чем больше технологически развит продукт, тем больше он может предоставить возможностей потребителям

нареканий не вызывает

а в остальном - все функции недоказуемы, все субъективно, все можно с разных сторон рассматривать, а большинству все это просто непонятно, поэтому функционал не сильно сказывается на доле рынка (имхо). разумеется все эти рассуждения верны для серьезных больших компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
поэтому функционал не сильно сказывается на доле рынка (имхо)

Собственно об этом и идет изначально речь, сказывается ли он или нет. При этом сказывается заявленный или работающий и насколько сильно. К примеру, продукты класcа Total вряд ли обеспечат большую долю вендора в отличие от IS, но будут возможно сравнимы с чистым АВ по доле. А другой продукт вообще не выделяется ни скоростью, ни техподдержкой, ни лечением и нет у него бэкапа в Total но зато их реклама позволяет продать больше чем остальные.

Ну да ладно, нет такой возможности так нет, будем считать, что Есет не отдаст второго места (по объемам продаж в России), если будет по-прежнему только в рекламе хорошо выглядеть, а доктор так и не появится в тройке пока не начнет рекламиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×