Перейти к содержанию
MORDRED

Почему так происходит, или зажрался вендор?

Recommended Posts

K_Mikhail
Зато сейчас при глобальном инете....3 раза отправлял винлоки с запросом кода разблокировки Касперам-и просто не ответили....А вы можете ведь это посмотреть и опровергнуть...ага? :facepalm:

Не привязываясь к "блэк-листам", см. п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MORDRED
А мне отвечают :) Лицензия прикреплена в Кабинете?

по идеи отвечать вендор обязан в независимости, является ли человек клиентом их продукта или нет. Тем более есть люди которые безвозмездно пытаются улучшить возможности антивирусов, в независимо от вендора, бренда. ( под улучшением имеется ввиду детект)

Хотя... была у меня мечта (не реализованная). Сделать (лицензировать) робота-болтуна, который бы рассказывал пользователю о процессе обработки, выдавал описание, автоматом парсил вопросы и отвечал бы на них.

Можно Гостеву подработку предложить, чем не вариант?Если бы у касперского это было реализовано, я бы пересмотрел свои взгляды в сторону данного вендора. В принципе все решаемо в нашей стране, главное этого захотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Belyash
Ты еще раз 50 собственноручно написанные вирусы присылал. Поэтому числишься в "черном списке" и подпадаешь под правило - с вирмаками не общаться. Еще вопросы ?

Интересно,а если я буду официальным пользователем?

Вы мне так же не ответите?

А это не будет нарушением....?

------------

Интересно,а не нарушение это прав потребителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akoK
А это не будет нарушением....?

Накатают на тебя заву о распространении вредоносного кода и проблема решена. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Интересно,а если я буду официальным пользователем?

Вы мне так же не ответите?

А это не будет нарушением....?

------------

Интересно,а не нарушение это прав потребителя?

Ответ на все вопросы - в Пользовательском и Лицензионном Соглашении. Кто кому и чего должен. Купи-читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killer

@о распространении вредоносного кода@

за то, что он распространял его в вирлаб? Такое своеобразное "спасибо"?:) Прибавил работы, разбудил, ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodocop

Как человек не слишком посвященный, стесняюсь спросить: юзер Е.К. - это Сам? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Да.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Хотя... была у меня мечта (не реализованная). Сделать (лицензировать) робота-болтуна, который бы рассказывал пользователю о процессе обработки, выдавал описание, автоматом парсил вопросы и отвечал бы на них. Но задача эта - тяжелая и лингвистическая. Увы, не сложилось.

Почему же это так сложно?

Точно вот не знаю, какой у вас там workflow, но прикрутить автоматическую отсылку ответа по заданным шаблонам не так сложно.

Даже если у вас самописная система, то написания API обмена, дел на 2-3 дня максимум + подключение к нему сервиса рассылки 2-3 дня.

+ Шаблоны на всех языках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Почему же это так сложно?

Точно вот не знаю, какой у вас там workflow, но прикрутить автоматическую отсылку ответа по заданным шаблонам не так сложно.

Даже если у вас самописная система, то написания API обмена, дел на 2-3 дня максимум + подключение к нему сервиса рассылки 2-3 дня.

+ Шаблоны на всех языках.

автоматом парсил вопросы и отвечал бы на них

все остальное не сложно и в какой-то мере давно сделано и работает. вот только лично я например против автогенераций описаний для таких случаев - не вижу смысла тратить процессорное время и мощности на рассказывание вирмакам в деталях как и чего мы в их файлах автоматом видим, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak_

Неужели это так сложно?:

ответ.jpg

Авировский робот отвечает всегда. Иногда бывают языковые сбои, но это мелочи.

post-4954-1311628242_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
автоматом парсил вопросы и отвечал бы на них

все остальное не сложно и в какой-то мере давно сделано и работает. вот только лично я например против автогенераций описаний для таких случаев - не вижу смысла тратить процессорное время и мощности на рассказывание вирмакам в деталях как и чего мы в их файлах автоматом видим, ага.

Не совсем понимаю, кого вы имете под вирмаками(создателей вирусов?), но эта информация бывает полезна еще людям, которые пытаются очистить комп от заразы. Иногда бывает необходимо прочитать про зловред, что бы не тратить уйму времени на полный анализ системы(или банальной перестановкой ОС с предварительным сохранением всех данных)

К тому же, парсинг вопросов - дело плевое(счас очень грубо описываю):

1) стемируем все слова (т.е. выделяем основы или хеш на основе слов)

2) создаем БД вопрос-ответ

3) добавляем к каждому вопросу, аналогчные вопросы заданные другим языком(естественно я не про синонимы - синонимы преобразуются автоматом к базе)

4) формируем хеш-ключи для кжадого ответа по данным из п.3

5) находим соотоветствие заданному вопросу пользователем - вопросу в базе по хешам

6) profit! -))

кстати, вот есть пример, как человеческую речь распознают:

я тыркаю, что бы посомтреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Не совсем понимаю, кого вы имете под вирмаками(создателей вирусов?), но эта информация бывает полезна еще людям, которые пытаются очистить комп от заразы. Иногда бывает необходимо прочитать про зловред, что бы не тратить уйму времени на полный анализ системы(или банальной перестановкой ОС с предварительным сохранением всех данных)

Ну так прочитайте же то что написала Авира в приведенном выше примере. Очень полезно ? Поможет чем-то ?

А читать описания вирусов надо на www.securelist.com - они пишутся для всего что наиболее распространенно и\или чаще всего ищется нашими пользователями.

Обьясняю еще раз - задача в целом не решаема с приемлемым уровнем качества. Это я вам как человек, написавший в свое время несколько сотен описаний на различные вредоносы, говорю. Уровень ручного анализа на порядки выше автоматов. Представьте себе условный Stuxnet, вы его присылаете нам и хотите получить на него авто-описание должного качества ? Ну-ну...

К тому же, парсинг вопросов - дело плевое(счас очень грубо описываю):

1) стемируем все слова (т.е. выделяем основы или хеш на основе слов)

2) создаем БД вопрос-ответ

3) добавляем к каждому вопросу, аналогчные вопросы заданные другим языком(естественно я не про синонимы - синонимы преобразуются автоматом к базе)

4) формируем хеш-ключи для кжадого ответа по данным из п.3

5) находим соотоветствие заданному вопросу пользователем - вопросу в базе по хешам

6) profit! -))

Патентуйте, озолотитесь.

Если Ашманов не засудит конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ak_

А по моему, главное - получить ответ с результатом, пусть и достаточно общим. Ведь именно неполучение ответа, когда образцы уходят в никуда, может оттолкнуть пользователя, который добровольно и безвозмездно ("т. е. совершенно даром") пытается помочь вендору и другим пользователям. Что и было подтверждено в этой теме выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

A.

Вообще, я вижу ты за реплаи. Ну так предложи, чтобы вернули эту систему. Думаю, было бы неплохо, если бы лицензионным отвечал человек, которого можно переспросить, а остальным (триал, не пользователи) бот, просто с уведомлением, что файл обработан и вердикт таков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
и не получать ответ

Реальный детект - лучший ответ. Ответить могут и без детекта.

Цитата(RuJN @ 24.07.2011, 9:21)

как будто труд в пустую

Детект.

А по моему, главное - получить ответ с результатом, пусть и достаточно общим. Ведь именно неполучение ответа, когда образцы уходят в никуда, может оттолкнуть пользователя

Верно. Какой мне смысл вообще отправлять вирус, если реальный ответ это детект который будет через час день или неделю, А ВИРУС НАВЕРНЯКА ПРИСЛАЛИ ДО МЕНЯ. Ведь по детекту я не вижу чья это работа, моя или Васи Пупкина ну и зачем мне стараться и писать впустую, ведь кто-то другой пришлет. Я вот тоже в последнее время не хочу отправлять по той же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu
Патентуйте, озолотитесь.

Если Ашманов не засудит конечно :)

Область применения немного разная.

Автоматические ответы на вопросы по базе знания и просто робот для чатика.

Если первое ищет ответ на твой вопрос, то второе не несет практической пользы.

А если по теме, то я перестал уже давно отсылать семплы, т.к. никто из тех, кому я отсылал не удосужились мне ответить, что с моим семплом дальше произошло.

Ответы - это даже не банальная вежливость, это компенсация затраченных мною усилий на этого вендора.

Если развить тему, думаю кол-во присылаемых семплов в ЛК увеличиться, если ввести соревновательную систему для пользователей и учитывать рейтинг.

И на какой либо странице отображать его.

А потом ввести монитизацию, что бы при покупке премиум аккаунта, 1 присланный семпл приравнивался к 2м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
Реальный детект - лучший ответ. Ответить могут и без детекта.

Уточню важное различие присылателей семплов

а) человек заразился, ему нужно срочное лечение - присылает семпл - ждет детекта обновляя базы. Ему как раз ответ хотя и важен, но детект важнее, тем более, что у него как раз и стоит этот продукт, и обновляя его, он получит лечение рано или поздно.

б) человек находит семплы, из желания помочь вендору, недетектирующему образец, посылает на почту - ЖДЕТ ОТВЕТА ЧТО "ВСЕ ОК, МЫ ДОБАВИЛИ, СПАСИБО!" И у этого человека необязательно стоит данный продукт, и проверить детект он сможет только на VT но ведь нафиг надо. А то вы не знаете этот ответ VT "Образец был ранее прислан, показать старый результат или заново проверить" Ну и кто там будет ждать новой проверки с удовольствием?

И вот именно для второй категории, которая присылает наверняка больше образцов, и нужны ответы, а вы просто ткнули в нос "Вот вам детект, остального не дождетесь" что и приводит ко всем вышеизложенным случаям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodocop

Ну, например, мне, когда шлю сэмпл, на вендора, грубо говоря, наплевать. Просто я понимаю, что - возможно - именно моя "посылка" поможет кому-то из других юзеров, когда будет обработана и включена в базы.

И ответ мне нужен не ради благодарности, а чтобы видеть, что вендор делает свою работу.

С другой стороны, вся эта система "народной доставки" сэмплов - это, как ни крути, элемент клауда. Т.е. рабочего инструмента, приносящего в конечном счете прибыль вендору. А значит, ответ - и желательно вежливый и персональный - обязателен. Просто как элемент бизнес-этики.

С другой стороны, конечно, стоит помнить о компромиссе между качеством ответа и количеством сотрудников, задействованных в контактах с сэмплерами. Все-таки если придется раздувать штат, то это скажется и на цене продукта, что тоже есть нежелательный эффект.

Поэтому, конечно, я за максимально автоматизированный ответ в сочетании с элементами персонализации. Достаточно просто присылать стандартные уведомления с личной подписью дежурного сотрудника (все заранее настроено, ему только пометить в системе, что он заступил на вахту). Это на этапе приема.

Затем - второй этап: максимально подробное стандартизированное сообщение а-ля Авира о подробностях анализа. И с ним - либо ссылка на готовое (если успели сделать) подробное описание вируса и процедуры лечения, либо предложение связаться в случае необходимости с реальным сотрудником для получения "живой" консультации.

Здесь почта - самый неудобный вариант. Аська, Скайп, телефон - что-то такое...

Иными словами, все необходимое пользователю в общем случае внимание реализуется на автомате, а дополнительная консультация (если нужна) - дополнительно вживую. До последнего этапа будет добираться минимум юзеров. Но довольны будут все.

P.S. Евгений Валентинович, приятно побывать с Вами в одной ветке. Спасибо за Ваше детище и всю Вашу работу. Пусть я как пользователь и из немного противоположного лагеря :-)

СЗОТ, форумчане. (Ну когда еще Касперскому пару слов скажешь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег
Не совсем понимаю, кого вы имете под вирмаками(создателей вирусов?), но эта информация бывает полезна еще людям, которые пытаются очистить комп от заразы. Иногда бывает необходимо прочитать про зловред, что бы не тратить уйму времени на полный анализ системы(или банальной перестановкой ОС с предварительным сохранением всех данных)

К тому же, парсинг вопросов - дело плевое(счас очень грубо описываю):

1) стемируем все слова (т.е. выделяем основы или хеш на основе слов)

2) создаем БД вопрос-ответ

3) добавляем к каждому вопросу, аналогчные вопросы заданные другим языком(естественно я не про синонимы - синонимы преобразуются автоматом к базе)

4) формируем хеш-ключи для кжадого ответа по данным из п.3

5) находим соотоветствие заданному вопросу пользователем - вопросу в базе по хешам

6) profit! -))

кстати, вот есть пример, как человеческую речь распознают:

я тыркаю, что бы посомтреть

Замечу, что не так то и просто парсить человеческую речь ... Обязательно найдется юзер с ФИО "Василий Петрович НеОтвечайтеПожалуйста" (про фамилию типа "';DROP TABLE STUDENTS" как в анекдоте я вообще молчу), или, что куда вероятнее, вопрос будет сформулирован так, что сам юзер читая его не поймет через три дня, чего же он хотел. Чисто теоретически такое можно конечно сделать - "Кибер" например общается с вирлабом ЛК посредством обычной почты и без проблем "понимает" ответы - посредством несложного самообучаемого генетического алгоритма (т.е. либо понимает, что написано - либо анализатор тычут носом, что смысл ответа был X и начинается дообучение, состоящее по сути в выцеплении из письма комбинации значащих слов, позволяющих опознать суть ответа). Но там то ответы шаблонны, всего вариантов 7 смысловой нагрузки, и на них сейчас хватает коллекции из 90 слов и фрагментов фраз... Попытка же разумно понять суть вопроса увеличит базу на много порядков, обучение станет нетривиальным и пойдут неизбежные фолсы - т.е. машина будет не всегда верно понимать смысл обращенного к ней вопроса. Добавим к тому опечатки, неоднозначность смысла слов ... Яркий пример - указанная ссылка. Я зашел туда и спросил "чем кормить мейн-куна, чтобы он не сожрал хозяина" - в ответ получил фото щенка :) А на вопрос "крутой корм для кошки" получил рекламу Sony VAIO ... что является как раз наглядным примером указанного выше алгоритма в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайцев Олег
Ну, например, мне, когда шлю сэмпл, на вендора, грубо говоря, наплевать. Просто я понимаю, что - возможно - именно моя "посылка" поможет кому-то из других юзеров, когда будет обработана и включена в базы.

И ответ мне нужен не ради благодарности, а чтобы видеть, что вендор делает свою работу.

С другой стороны, вся эта система "народной доставки" сэмплов - это, как ни крути, элемент клауда. Т.е. рабочего инструмента, приносящего в конечном счете прибыль вендору. А значит, ответ - и желательно вежливый и персональный - обязателен. Просто как элемент бизнес-этики.

С другой стороны, конечно, стоит помнить о компромиссе между качеством ответа и количеством сотрудников, задействованных в контактах с сэмплерами. Все-таки если придется раздувать штат, то это скажется и на цене продукта, что тоже есть нежелательный эффект.

Поэтому, конечно, я за максимально автоматизированный ответ в сочетании с элементами персонализации. Достаточно просто присылать стандартные уведомления с личной подписью дежурного сотрудника (все заранее настроено, ему только пометить в системе, что он заступил на вахту). Это на этапе приема.

Затем - второй этап: максимально подробное стандартизированное сообщение а-ля Авира о подробностях анализа. И с ним - либо ссылка на готовое (если успели сделать) подробное описание вируса и процедуры лечения, либо предложение связаться в случае необходимости с реальным сотрудником для получения "живой" консультации.

Здесь почта - самый неудобный вариант. Аська, Скайп, телефон - что-то такое...

Иными словами, все необходимое пользователю в общем случае внимание реализуется на автомате, а дополнительная консультация (если нужна) - дополнительно вживую. До последнего этапа будет добираться минимум юзеров. Но довольны будут все.

Имхо:

1. Юзеру не нужен ответ с анализом - ему нужно, чтобы антивирус вылечил заразу у него на ПК. Более того, как сказал выше А. - любой авто-анализ будет поверхностным и формальным, важных деталей поведения зверя он запросто не раскроет, а вот вирмейкерам как раз наоборот, подскажет много полезного. Приведу пример - путь есть малварь, которая прислана на анализ. Она по нечетным пятницам убивет все файлы на диске при условии, что диск этот - Seagate емкостью более 2 Тб. Выявит ли это автоанализ ? Очень в том сомневаюсь ... равно как если зверь что-то загружает из интернет, то его поведение понятно, но сама картина заражения может быть уникальна в каждом случае (за счет того, что разная малварь грузится). Отсюда большой вопрос - полезен ли такой ответ с подробностями анализа или вреден ...

2. Быть может есть компромисс - не нужно быть может мешать в одну кучу легальных юзеров (для которых есть личный кабинет и которым ответят приоритетно и гарантировано) и "охотников на малварь". Последним по сути нужна некая система, куда можно вгружать семплы и где можно видеть рапорт о том, что с ними случилось - табличку по каждому семплу, с данными типа "принят на анализ", "признан чистым", "признан зловредом", "стал детектиться как X" и т.п.. Есть у меня такая система, только на паблике недоступная - делалась когда-то для VI. Однако практика VI в свое время показала, что даже в улове опытных хелперов уровень качества - процентов 10, в лучшем случае 20 (и это при том, что приходящее от них фильтруется по базам чистых, проверяется на детект, отсекаются битые файлы ...) - так что сказать честно, значимого толку от этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Belyash
Имхо:

1. Юзеру не нужен ответ с анализом - ему нужно, чтобы антивирус вылечил заразу у него на ПК. Более того, как сказал выше А. - любой авто-анализ будет поверхностным и формальным, важных деталей поведения зверя он запросто не раскроет, а вот вирмейкерам как раз наоборот, подскажет много полезного. Приведу пример - путь есть малварь, которая прислана на анализ. Она по нечетным пятницам убивет все файлы на диске при условии, что диск этот - Seagate емкостью более 2 Тб. Выявит ли это автоанализ ? Очень в том сомневаюсь ... равно как если зверь что-то загружает из интернет, то его поведение понятно, но сама картина заражения может быть уникальна в каждом случае (за счет того, что разная малварь грузится). Отсюда большой вопрос - полезен ли такой ответ с подробностями анализа или вреден ...

2. Быть может есть компромисс - не нужно быть может мешать в одну кучу легальных юзеров (для которых есть личный кабинет и которым ответят приоритетно и гарантировано) и "охотников на малварь". Последним по сути нужна некая система, куда можно вгружать семплы и где можно видеть рапорт о том, что с ними случилось - табличку по каждому семплу, с данными типа "принят на анализ", "признан чистым", "признан зловредом", "стал детектиться как X" и т.п.. Есть у меня такая система, только на паблике недоступная - делалась когда-то для VI. Однако практика VI в свое время показала, что даже в улове опытных хелперов уровень качества - процентов 10, в лучшем случае 20 (и это при том, что приходящее от них фильтруется по базам чистых, проверяется на детект, отсекаются битые файлы ...) - так что сказать честно, значимого толку от этого не было.

По первому пункту.....А почему вы считаете что пользователю не нужен ответ с анализом?

-Я например могу узнать, что у меня какая-то мега-редкая заплатка не стоит.....а троян мне и вообще обновление отключит.

-троян отсылает пароли...и я спохватившись начну их менять.

-убьет антивирус и будет свои балуны показывать в безопасном режиме...ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
По первому пункту.....А почему вы считаете что пользователю не нужен ответ с анализом?

-Я например могу узнать, что у меня какая-то мега-редкая заплатка не стоит.....а троян мне и вообще обновление отключит.

-троян отсылает пароли...и я спохватившись начну их менять.

-убьет антивирус и будет свои балуны показывать в безопасном режиме...ага?

А потому что это не задача вирлаба, а саппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Belyash
А потому что это не задача вирлаба, а саппорта.

А конечный пользоветель должен разбираться на какой уровень ?

Супермарио?

И должен разруливать кто ему ответит?

А вкуда тогда бабулеты?

------

Может вы лучше не отвечайте?! Если не таго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
А конечный пользоветель должен разбираться на какой уровень ?

Супермарио?

И должен разруливать кто ему ответит?

А вкуда тогда бабулеты?

------

Может вы лучше не отвечайте?! Если не таго...

Завязывай с истерикой халявщик. Все обращения пользователей должны проходить через саппорт. Черным по белому написано:

2.6 После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров:

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

4. Техническая поддержка

4.1 Техническая поддержка, указанная в п. 2.6 настоящего Лицензионного соглашения, предоставляется при условии установки Пользователем последнего обновления ПО (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей).

Служба технической поддержки: http://support.kaspersky.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×