Перейти к содержанию

Recommended Posts

iman61

Добрый день. В какие сроки приходит ответ от техподдержки? У меня Basic куплено. Вчера, в 15-00, дозвонился по телефону до техподдержки, открыл case, отправил запрошенные файлы. Сколько ждать до ответа? Кто-нибудь знает? А то у меня упала служба SEPM, в следствии чего нет управления сервером SEPM. Клиентов много удаленных, а так наверное, переустановил бы уже все конечно. Ни когда раньше не обращался в службу техподдержки Symantec, скажите, там гарантировано решат проблему? Как сколько долго со мной будут заниматься? До победного конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Basic Maintenance

Заменяет прежние услуги Gold Maintenance & Support для решений Security и Basic Support для решений Availability.

Оптимальна, когда нужен главным образом доступ к последней информации по безопасности, исправлениям или новым версиям ПО и обновлениям, чтобы поддерживать свою систему на современном уровне.

Если требуется минимальная помощь по телефону только в рабочее время.

Essential Support.

Заменяет прежние услуги Platinum Support для решений Security и Extended Support для решений Availability.

Гарантированная круглосуточная помощь технических специалистов при возникновении проблем.

Время отклика вдвое быстрее по сравнению с Basic Maintenance.

Поддержка по всем вопросам взаимодействия.

Business Critical Services

Поддержка высшего уровня.

Самый высокий уровень услуг Symantec.

Срочный доступ ко всем специалистам по технической поддержке.

Один профессионал в качестве контактного лица с глубоким знанием вашей среды, процессов и культуры, что позволяет быстро решать проблемы и преодолевать потенциальные угрозы для доступности и безопасности данных.

+ http://eval.symantec.com/mktginfo/enterpri...-2007.en-us.pdf страница 6

p.s. опишите проблему на форуме - возможно, быстрее ответ получите

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

Да я уже в писал, что запускается и останавливается служба SEPM. В следствии чего не могу войти в консоль Symantec. Что уже делал- 1. Пытался перенастроить ODBC, не помогает, т.к. не видит базу. . Пытался создать копию базы , то же не могу, т.к. не запущена служба SEPM 3. Останавливал и перезапукал все службы Symantec, то же не помогло. Собственно это и предложила мне техподдеожка, сейчас сижу жду дальнейших рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Да я уже в писал, что запускается и останавливается служба SEPM. В следствии чего не могу войти в консоль Symantec. Что уже делал- 1. Пытался перенастроить ODBC, не помогает, т.к. не видит базу. . Пытался создать копию базы , то же не могу, т.к. не запущена служба SEPM 3. Останавливал и перезапукал все службы Symantec, то же не помогло. Собственно это и предложила мне техподдеожка, сейчас сижу жду дальнейших рекомендаций.

ссылку дайте на тему.

что в евент логе? java -1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

java -1? Оно самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

У меня есть Backup, за 8 мая. Можно переустановить SEPM , а потом подсунуть этот backup, чтобы все настройки сервера восстановилиь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
У меня есть Backup, за 8 мая. Можно переустановить SEPM , а потом подсунуть этот backup, чтобы все настройки сервера восстановилиь?

да. инструкция по восстановлению - есть в документации SEP. не забудьте пробекапить ключи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iman61

Устал ждать техподдержку. С четверга молчат. Удалил сегодня с утра SEPM, установка прошла без ошибок. Запустил консоль управления SEPM вошел в консоль. Все работает. Остановил службу SEPM, запустил Восстановление базы данных. Восстановление прошло нормально без ошибок. Запускаю консоль SEPM, опять не могу в нее войти, пишет, что истекло время ожидания, проверьте сетевые настройки бла,бла,бла... Иду в службы. А там опять старая картина!! Служба SEPM не работает, перезапускаю, секунд 10-15 работает и останавливается, в журнале ошибок ПК, опять таже Java -1. Java переустанавливал, стоит последняя с сайта java.com. Что еще можно сделать, чтобы восстановить SEPM? Дайте совет пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Устал ждать техподдержку. С четверга молчат. Удалил сегодня с утра SEPM, установка прошла без ошибок. Запустил консоль управления SEPM вошел в консоль. Все работает. Остановил службу SEPM, запустил Восстановление базы данных. Восстановление прошло нормально без ошибок. Запускаю консоль SEPM, опять не могу в нее войти, пишет, что истекло время ожидания, проверьте сетевые настройки бла,бла,бла... Иду в службы. А там опять старая картина!! Служба SEPM не работает, перезапускаю, секунд 10-15 работает и останавливается, в журнале ошибок ПК, опять таже Java -1. Java переустанавливал, стоит последняя с сайта java.com. Что еще можно сделать, чтобы восстановить SEPM? Дайте совет пожалуйста!

iman61, я поражаюсь Вам.... руки опускать никогда не нужно.

эту старую забавную ошибку я ловила раз 20 точно при инсталляции 100+ серверов.

1) уменьшить параметры виртуальной выделяемой памяти в реестре (есть в гайдах)

2) включить в IIS на сайте sep опцию integrated authentifications

3) директории sep должны иметь дефолтные права

4) Java должна быть соответствующей версии (хотя все решается предыдущими пунктами). выключите обновление!

тут все расписано - http://www.symantec.com/connect/forums/jav...being-stopped-3

Ну и еще.. почитать.

http://www.symantec.com/business/support/i...6&actp=LIST

http://www.symantec.com/business/support/i...9&actp=LIST

http://www.symantec.com/business/support/i...7&actp=LIST

http://www.symantec.com/connect/forums/jav...e-being-stopped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

:) Прошу помощи, ошибка та же :facepalm:

Проделал:

Для веб-узла Symantec в IIS - Встроенная проверка подлинности Windows +;

Для каталога с ..Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager

Прошедшие проверку - Полный доступ +;

IUSR_<Servername> - Чтение и выполнение +;

IWAM_<Servername> - Чтение и выполнение +;

Установлена jre-6u29-windows-i586, обновление отключено +.

Перезапустил IIS, запускаю службу и снова регистрируется событие semsrv 4096 Виртуальная машина Java завершила работу с кодом -1, служба останавливается.

не забудьте пробекапить ключи!

Я так понимаю можно взять "бэкапчики" из Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Server Private Key Backup?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

После того, как для

JVM Option Number 0

JVM Option Number 1

из HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

установил параметры -Xms1024m и -Xms1024m соответственно, запуск службы SEMP завершается ошибкой 1067 Процесс был неожиданно завершён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

JVM Option Number 0

JVM Option Number 1

установил значения -Xms64m и -Xms512m соответственно, посмотрел scm-server-0.log

2011-12-08 17:43:15.207 SEVERE: Unknown Exception in: com.sygate.scm.server.servlet.StartupServlet

com.sygate.scm.server.util.ScmServerError: This server is not registered, please run Server Configuration Assistant to register server!

at com.sygate.scm.server.servlet.StartupServlet.registerServer(StartupServlet.java:

267)

at com.sygate.scm.server.servlet.StartupServlet.init(StartupServlet.java:83)

at org.apache.catalina.core.StandardWrapper.loadServlet(StandardWrapper.java:880)

at org.apache.catalina.core.StandardWrapper.load(StandardWrapper.java:768)

at org.apache.catalina.core.StandardContext.loadOnStartup(StandardContext.java:3484

)

at org.apache.catalina.core.StandardContext.start(StandardContext.java:3710)

at org.apache.catalina.core.ContainerBase.start(ContainerBase.java:1148)

at org.apache.catalina.core.StandardHost.start(StandardHost.java:697)

at org.apache.catalina.core.ContainerBase.start(ContainerBase.java:1148)

at org.apache.catalina.core.StandardEngine.start(StandardEngine.java:311)

at org.apache.catalina.core.StandardService.start(StandardService.java:450)

at org.apache.catalina.core.StandardServer.start(StandardServer.java:2213)

at org.apache.catalina.startup.Catalina.start(Catalina.java:484)

at org.apache.catalina.startup.Catalina.execute(Catalina.java:371)

at org.apache.catalina.startup.Catalina.process(Catalina.java:134)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:39)

at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.jav

a:25)

at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:585)

at org.apache.catalina.startup.Bootstrap.main(Bootstrap.java:151)

запустил Мастер настройки сервера управления ни чего не меняя, next, в конце установки всё ок и получаю ошибку Could not create the Java virtual machine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt
запустил Мастер настройки сервера управления ни чего не меняя, next, в конце установки всё ок и получаю ошибку Could not create the Java virtual machine.

После этого так же заметил что значения

JVM Option Number 0

JVM Option Number 1

были изменены на -Xms512m и -Xms1024m соответственно, вернул обратно на -Xms64m и -Xms512m служба запустилась, но теперь в логе scm-server-0.log

2011-12-08 18:01:59.602 SEVERE: Schedule is started!

2011-12-08 18:02:00.602 SEVERE: StateCheckpointTask connect to secars failed: SERVICE NOT AVAILABLE

а при попытке открыть Консоль Symantec Endpoint Protection Manager, всё та же Could not create the Java virtual machine.

Прошу помощи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

откуда-то с этого форума

Действительно. После установки 12 версии на сервере даже с другим именем и другим IP восстановление базы прошло нормально. Но вопрос остается. Почему я не могу восстановить базу на 11 версии? Я не пробовал на "боевом" сервере, но что-то подсказывает мне что будут большие проблемы при сбое сервера и попытке его восстановления. Как говорится "ложку мы нашли, но осадок остался".

ну что ж, у человека получилось и я решил воспользоваться его "советом" :)

Зашёл на Symantec Licensing Portal и сделал Upgrade лицензии, установил SEPM 12.1 (на сколько я понял IIS ему не нужен :)

Всё ок, создал базу, запустил, ввёл учётные данные, всё работает, посмотрел параметры

JVM Option Number 0=-Xms64m

JVM Option Number 1=-Xmx256m

Сделал restore db и что я вижу, восстановление прошло успешно, но при запуске всё та же Could not create the Java virtual machine.

HKLM\System\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

%ProgramFiles%\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

Пробовал менять, при чём если sesm.bat запускается с скорректированными мин макс heap'ами, то служба с этими же параметрами стартует и через несколько сек. останавливается. Пробовал разные вариации мин макс. Уже не знаю что и делать, сориентируйте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

faorgt, что то вы все равно не так делаете.

Не спешите. Не пылите.

Размер памяти в реестре правите или в батнике только?

Кстать, удалите версии джавы другие. Откройте параметры джавы через - пуск --> панель управления и уберите там лишние галки. Также, там может быть засада с проксей и сертификатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

да, решил не пылить и вернуться к 11 версии :)

Для потомков, поправил значение здесь, здесь и здесь:

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\startup.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\console.bat

Для

-Xms64m

-Xmx512m

Всё окей, но теперь из SEPM видно клиентов, а клиенты SEPM не видят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

да, решил не пылить и вернуться к 11 версии smile.gif

Для потомков, поправил значение здесь, здесь и здесь:

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\startup.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\console.bat

Для

-Xms64m

-Xmx512m

Всё окей, но теперь из SEPM видно клиентов, а клиенты SEPM не видят

а ларчик просто открывался) Надо не батник а реестр править.

Клиентов не видит - сертификат скорее всего. В 12 видел? Пробэкапьтесь и накатите 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt

до этого так же изменения вносились сюда и сюда -Xms -Xmx (согласно какой-то статьи-руководства :):

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\semsrv\Parameters\

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\sesm.bat

служба запускалась и работала без проблем, но при попытке открыть SEPM вываливалась -1 ява ошибка (такое ощущение, что symantec cобрали все ошибки с java, которые только есть :()

потом увидел ещё тут и тут -Xms -Xmx:

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\startup.bat

\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\console.bat

поправил -Xms -Xmx и решил перестраховаться, где вносились изменения установил атрибут файлу-для чтения.

По поводу "клиенты не видят SEPM", тут

Вроде всё работает, всем спасибо.

Всё-такие смущает в логе :( хотя клиенты обновляются и внешне всё ок :)

2011-12-12 12:51:56.671 SEVERE: Schedule is started!

2011-12-12 12:51:57.686 SEVERE: StateCheckpointTask connect to secars failed: SERVICE NOT AVAILABLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

faorgt, для начала просто на одном компе попробуйте sylinkdrop сделать... Должен клиент увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faorgt
faorgt, для начала просто на одном компе попробуйте sylinkdrop сделать... Должен клиент увидеть

Это вы по этому поводу?

2011-12-12 12:51:56.671 SEVERE: Schedule is started!

2011-12-12 12:51:57.686 SEVERE: StateCheckpointTask connect to secars failed: SERVICE NOT AVAILABLE

Клиенты видят SEPM, обновление проходит успешно, но в лог валится вот "это" :) Решил для уверенности проверить то, о чём вы говорите-"попробуйте sylinkdrop сделать", а именно убедился, что именно моя группа GroupInfo Name (Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\outbox\agent\B85C*), посмотрел Sylink.xml на SEPM и на клиенте, идентичные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×