Перейти к содержанию
Danilka

Выручка "Лаборатории Касперского" в 2010 году выросла на 38%

Recommended Posts

Danilka

«Лаборатория Касперского» объявляет финансовые результаты деятельности за 2010 год и делится своими бизнес-планами, связанными с изменением организационной структуры компании.

Компания показала значительный рост во всех регионах: на глобальном уровне выручка компании выросла на 38% по сравнению с 2009 годом и превысила полмиллиарда долларов (538 млн. долларов США). «Бизнес «Лаборатории Касперского» стремительно развивается, и мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка ИТ-безопасности для конечных пользователей, — отметил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель «Лаборатории Касперского». — Чтобы осуществить этот шаг, нам необходимо удержать существующие темпы роста и еще раз продемонстрировать нашу высокую конкурентоспособность. Благодаря изменению организационной структуры компании мы рассчитываем уже в этом году стать одним из крупнейших игроков на рынке».

В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка компании составила 131 млн. долларов США и выросла на 35% по сравнению с 2009 годом. Таким же успешным для «Лаборатории Касперского» 2010 год стал и для Западной Европы, где выручка компании увеличилась на 16% и составила 218 млн. долларов США, и стран Северной и Латинской Америки, где выручка выросла на 68% и составила 134 млн. долларов США. Стремительный рост на 111% был отмечен в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии, что в абсолютных цифрах составило 55 млн.

Благодаря значительному росту во всех регионах, «Лаборатория Касперского» стремительно приближается к лидирующим позициям на рынке ИТ-безопасности для конечных пользователей. Для того чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса компании в будущем и осуществить планы по увеличению своей доли на рынке, руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение внести изменения в организационную структуру компании, которые затронут два направления: управление развитием продуктов и сервисов, и управление региональной сетью продаж.

Одним из основных драйверов роста для «Лаборатории Касперского» является правильная стратегия развития и продвижения продуктов на рынке. В марте 2011 года было принято решение усилить данное направление и создать единый департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых компания сейчас работает, а именно — разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий.

На должность директора департамента продуктов и сервисов назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.

«Наша цель — лидерство во всех сегментах, где мы работаем, и для того, чтобы её достичь, необходимо продолжать активно развивать наши продукты и решения в соответствии с требованиями рынка, — отметил Петр Меркулов. — Основным преимуществом компании на рынке является сильная международная экспертиза в защите от Интернет-угроз, которую мы применяем во всех наших решениях. Создание единого дивизиона по развитию продуктов и сервисов поможет сделать передовые решения «Лаборатории Касперского» более интегрированными и предоставить нашим пользователям более высокий уровень защиты».

Также в марте 2011 года руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, а также напрямую ответственного за продажи и маркетинг в Европе и северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения «Лаборатории Касперского».

По словам Оренберга, «На сегодняшний день «Лаборатория Касперского» является по-настоящему международной компанией с развитой структурой продаж во всех странах мира. Объединение всех подразделений продаж в единый департамент позволит «Лаборатории Касперского» применять единые принципы работы с глобальными партнерами и клиентами, а также обеспечит одинаково высокий уровень сервиса для конечных пользователей по всему миру».

«Лаборатория Касперского» планирует завершить внедрение нововведений в организационной структуре в первом полугодии 2011 года. По прогнозам руководства компании, более централизованная структура позволит эффективнее развивать бизнес на глобальном уровне и обеспечит стабильный рост и укрепление позиций на мировом рынке ИТ-безопасности.

Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
По данным аналитической компании IDC, "Лаборатория" занимает четвертое место в мире среди поставщиков решений в области информационной безопасности для конечных пользователей. Первые три места IDC отдала компаниям Symantec, McAfee и Trend Micro. Последняя по объему выручки почти вдвое опережает "Лабораторию Касперского".

"Мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка IT-безопасности для конечных пользователей"

Когнитивный диссонанс, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Выручка антивирусной компании "Лаборатория Касперского" по МСФО за 2010 год составила 538 миллионов долларов, что на 38% выше уровня 2009 года

Очень неплохо, хотя темпы роста в целом упали, если сравнивать с предыдущими годами.

- 18% (218 миллион долларов" в странах Западной Европы.

Западная Европа присытилась Антивирусом Касперского? <_< Интересно было бы какие-то комментарии услышать о причинах такого небольшего роста в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

А куда первый вариант пропал? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
А куда первый вариант пропал? -_-

Я поменял. А то не подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Когнитивный диссонанс, однако.

Занять третье место в сегменте endpoint решений. Я не думаю, что trend зарабатывает в этом сегменте более 600 лямов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Занять третье место в сегменте endpoint решений. Я не думаю, что trend зарабатывает в этом сегменте более 600 лямов.

По смыслу верно написано, если вчитаться. Так как по выручке в целом Trend Micro в значительном отрыве, а в сегменте защиты конечных точек достаточно близко. Честно говоря рассчитывал и по цифрам выходило, что ЛК пройдет Trend Micro в 2010 году ЛК в этом сегменте. Видимо что-то не срослось.

P.S. В целом не очень мне нравятся ссылки на достижения в одном сегменте рынка (endpoint), корректнее было бы ссылаться на динамику по WW рынку ИБ в целом. Да, позиция там будет не такая красивая, зато честнее и без всякого лукавства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Западная Европа присытилась Антивирусом Касперского? <_< Интересно было бы какие-то комментарии услышать о причинах такого небольшего роста в Европе.

Бесплатные антивирусы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
P.S. В целом не очень мне нравятся ссылки на достижения в одном сегменте рынка (endpoint), корректнее было бы ссылаться на динамику по WW рынку ИБ в целом. Да, позиция там будет не такая красивая, зато честнее и без всякого лукавства.

Мне тоже не нравится, но как же маркетироваться тогда еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Мне тоже не нравится, но как же маркетироваться тогда еще ?

ИМХО абсолютные цифры говорят сами за себя. Полмиллиарда зелени это уже очень серьезно. Да и темпы роста несмотря на их снижение все равно выглядят весьма убедительно.

Все равно получается, что сравниваться с Cisco, IBM, Symantec или McAfee не с руки, совсем другая лига (публичные компании, раздувшиеся во многом за счет M&A). А заявлять в лидерстве с каком-то узком сегменте как-то не комильфо.

Если действовать нестандартно, то можно говорить об ЛК как одной из наиболее успешных европейских ИБ-компаний. Тут надо считать, но чисто на вскидку все кто выше явно не из Европы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Если действовать нестандартно, то можно говорить об ЛК как одной из наиболее успешных европейских ИБ-компаний. Тут надо считать, но чисто на вскидку все кто выше явно не из Европы ;)

Было уже, позиционировались так.

И даже как "крупнейшая частная компания бла бла бла" тоже позиционировались, почему- то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Индексацию хочу, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Индексацию хочу, блин

Много хто хочет. Но обычно получают лишь за дополнительный функционал ;)

А здесь за цифрами и между строк налицо объединение департаментов для увеличения эффективности и достижения третьего места на WW-рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка компании составила 131 млн. долларов США и выросла на 35% по сравнению с 2009 годом.

Думая уже о будущем отчете по российскому рынку, пришел к мысли, что про России цифра роста должна быть меньше 30% точно. Так как "новые" регионы у ЛК должны были явно расти быстрее.

Всегда интересно вернуться к прошлому аналогичному пресс-релизу и сравнить, сопоставить цифры. Итак, вспоминаем предудющие подобный пресс-релиз по региону EEMEA:

По данным «Лаборатории Касперского», выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации (Secure Content Management, SCM в терминологии исследовательской компании IDC) в России и странах Закавказья в 2008 году превысила 3 млрд рублей (100 млн долл.) в ценах конечных пользователей. По сравнению с 2007 годом рост выручки составил 80%.

Путем нехитрых вычислений приходим к выводу что в кризисном 2009 году роста по региону EEMEA практически не было (он был минимальным), и именно поэтому не было и итогового пресс-релиза. Таким образом, наша оценка годовалой давности получается весьма близкой к истине. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
На должность директора департамента продуктов и сервисов назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.

Лицензирование сдулось, стабилизировалось или совсем прибили, но цель - лидерство и в этом сегменте? Ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Лицензирование сдулось, стабилизировалось или совсем прибили, но цель - лидерство и в этом сегменте? Ах.

Да вроде нет такой цели - лидерство в сегменте лицензирования (OEM).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Наша цель — лидерство во всех сегментах, где мы работаем, и для того, чтобы её достичь, необходимо продолжать активно развивать наши продукты и решения в соответствии с требованиями рынка, — отметил Петр Меркулов...

Ответ надо понимать как то, что ОЕМ не из песочницы "продуктов и сервисов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Ответ надо понимать как то, что ОЕМ не из песочницы "продуктов и сервисов"?

В данном абзаце все вполне доступно написано:

Одним из основных драйверов роста для «Лаборатории Касперского» является правильная стратегия развития и продвижения продуктов на рынке. В марте 2011 года было принято решение усилить данное направление и создать единый департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых компания сейчас работает, а именно — разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Лицензирование сдулось, стабилизировалось или совсем прибили, но цель - лидерство и в этом сегменте? Ах.

Лично мое мнение, что лицензирование своих технологий ЛК имеет смысл оставить только для тех, кто делает принципиально иные продукты, которых нет у самой компании. Например, ничем не помешает лицензирование движка для "железячников" (программно-аппаратных комплексы). В остальном OEM на текущей стадии развития скорее будет уже мешать продажам собственных продуктов Лаборатории. Тут можно говорить о каннибализме между своими собственными продуктами и продуктами партнеров.

OEM хорош тогда, когда ты просто физически не можешь дотянуться до клиентов к каких-то сегментах и регионах или же клиенты там абсолютно ничего еще не знаю о твоем бренде и продвигать его там будет пока что накладно. ЛК уже прошли этот период, поворотной точкой которого стали разрывы контрактов с F-Secure, G DATA и частично c Check Point.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Лично мое мнение, что лицензирование своих технологий ЛК имеет смысл оставить только для тех, кто делает принципиально иные продукты, которых нет у самой компании. Например, ничем не помешает лицензирование движка для "железячников" (программно-аппаратных комплексы). В остальном OEM на текущей стадии развития скорее будет уже мешать продажам собственных продуктов Лаборатории. Тут можно говорить о каннибализме между своими собственными продуктами и продуктами партнеров.

OEM хорош тогда, когда ты просто физически не можешь дотянуться до клиентов к каких-то сегментах и регионах или же клиенты там абсолютно ничего еще не знаю о твоем бренде и продвигать его там будет пока что накладно. ЛК уже прошли этот период, поворотной точкой которого стали разрывы контрактов с F-Secure, G DATA и частично c Check Point.

Ну, по себе знаем - куда сложно пролезть маленькой компании, а не "потенциальному номеру 3", лучше не тратиться на свой маркетинг, а спокойно работать в нише.

В enterprise и "железки" не суемся - в России там сидит ИнфоСек, на Западе - Sophos и Novell, консьюмерам наш фаервол - Lavasoft и AVG задвигают... Ну, и в той же Италии, где наши антивирусы общий партнер с Eset-ом не взял в дистрибуцию, есть Defenx. (Отчитался об успехах ОЕМ за 10 лет, да? :))

Судя по вечной скидке 50% на оф.сайте www.ZoneAlarm.com, полуразрыв контракта - "сливают остатки"? А GData и F-Secure премило "подобрали" BitDefender с Avast-ом. Монетизация Free - таки через ОЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAOR

Все равно не хилая такая выручка у ЛК. Компания конечно большая, конкуренцию думаю никто не составит ;)

Да соглашусь Виталий Я. маленькой компании трудно будит пролезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Судя по вечной скидке 50% на оф.сайте www.ZoneAlarm.com, полуразрыв контракта - "сливают остатки"?

Так в Zone уже почти 2 году нет движка Касперского, насколько я помню. Так что их вечная скидка - это такой затяжной маркетинговый ход :)

А GData и F-Secure премило "подобрали" BitDefender с Avast-ом. Монетизация Free - таки через ОЕМ.

Эволюция ... Известен пример, когда после войны Японцы не могли продавать свои продукты на мировом рынке, так как все из этой страны имело имидж некачественного. Тогда им на помощь пришли продажи под чужими брендами. Когда встали на ноги, то перешли к продажам под собственными брендам. Туже самую дорожку проходят китайцы сейчас. Что касается нашем страны и высоких технологий, то кроме ЛК по этому пути никто еще не прошел, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Так в Zone уже почти 2 году нет движка Касперского, насколько я помню. Так что их вечная скидка - это такой затяжной маркетинговый ход :)

Эволюция ... Известен пример, когда после войны Японцы не могли продавать свои продукты на мировом рынке, так как все из этой страны имело имидж некачественного. Тогда им на помощь пришли продажи под чужими брендами. Когда встали на ноги, то перешли к продажам под собственными брендам. Туже самую дорожку проходят китайцы сейчас. Что касается нашем страны и высоких технологий, то кроме ЛК по этому пути никто еще не прошел, к сожалению.

Вы прибыль посчитайте, а не выручку :lol:

Для расчёта налогооблагаемой прибыли надо взять выручку, откинуть НДС по книге продаж, прибавить прочие доходы, взять затраты: всё товары и услуги, относящиеся к данному виду деятельности в настоящем периоде и подтверждённые документально, а также заработную плату и налоги с неё, а также расходы будущих периодов и прочие расходы , также, кажется, амортизацию. Потом - налог на прибыль - и вот тут уже чистая прибыль.

Сумма будет совсем другой то что озвучили. И про акционеров не забыть, надо заплатить дивиденды за финансовый год. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

О, опять доморощенный аудитор учит ЛК как надо считать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
доморощенный аудитор учит ЛК как надо считать деньги.

Вообще это чертовски приятное занятие - считать чужие деньги... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×