Перейти к содержанию

Recommended Posts

Zaskr

Здравствуйте. Такая проблема. Купил ноутбук asus n53jf. Стоял антивирус trend micro titanium internet security 2010, подключился с интернету, обновился, подписка продлилась на целый год. Потом переустановил антивирус, и лицензия стала на 60 дней, снова переустановил и лицензия стала 30 дней. В учетную запись на сайте антивируса попасть не могу.

Как вернуть лицензию на год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector

У меня тоже проблема с подпиской на TIS 2010, написал на russia@trendmicro.com и тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector

Понятно. Спасибо за неответ. Дааа... Япония от нас далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merido

Рекомендую задать этот вопрос на Trend Community в разделе Home and Home Office Forum. Все-таки это оффициальные форумы, где сидят ребята из службы поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Dudnikov

попробуйте зарегистрироваться с помощью вашего ключа здесь - https://www.trendsecure.com/my_account/signin/login

там вы получите точный срок окончания лицензии, к каким ПК он привязан и многое другое

также советую использовать последнюю версию TIS:

eng

http://downloadcenter.trendmicro.com/index...&lang_loc=1

rus

http://downloadcenter.trendmicro.com/index...amp;lang_loc=10

отпишите о результатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xcell
попробуйте зарегистрироваться с помощью вашего ключа здесь - https://www.trendsecure.com/my_account/signin/login

там вы получите точный срок окончания лицензии, к каким ПК он привязан и многое другое

Где взять этот ключ? Листовок в коробке с ноутбуком не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

Всем доброго дня!

Относительно исходной темы. У нас, к сожалению, поддержка домашних продуктов отлажена не так хорошо, как для корпоративных решений (в контексте неочевидности того, куда адресовать возникающие проблемы). Однако, есть несколько стабильно работающих способов, позволяющих быстро получить желаемое:

1. Направляйте все запросы, связанные с эксплуатацией домашних продуктов на secure_support@trendmicro.com

2. Звоните к нам в офис и в голосовом меню нажимайте "1" (в рабочие дни/часы).

Письма, попадающие на russia@trendmicro.com проверяются, однако, отвечаем мы не на все подряд. Часть информации приходит в виде автоматического ответа. Если мы видим, что вопрос нестандартен - отвечаем всегда (разумеется, принятие решения о стандартности/нестандартности остается на наше усмотрение).

Надеемся на понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×