Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Бесплатные антивирусы или Антивирус Касперского?

Recommended Posts

Регион-56
И что? Что Вы предлагаете? Сторонников Касперского "отстреливать", то есть физически удалять их с форума или запрещать им отстаивать свои взгляды? Этого никогда не будет.

Обсуждение этого вопроса является здесь оффтопиком, ищите другие другие темы, где этот вопрос уже обсуждался, например эту http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=3565

Самый красивый ответ, и убедительный , прочитанный мной за эту неделю на сайте anti-malware.ru.

Жаль плюсонуть не могу, уже раннее плюсанул, другому человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bkv
А конкретику?

Какой комп? какая ОС? какая версия? Какой еще антивирус стоял?, Какие настройки? Когда тормозило?

Дело было давнее, в 2002 году. Пень 4, 265 Мб оперативки, 80 Гб жесткий, видюха нвидиа тоже 265 Мб, ОС - ХР. Антивирь другой не стоял. Окна грузилась, но потом напрочь висла.

Не исключен, конечно, и вариант с кривыми ручками... Все учатся на своих ошибках! Но Касперского с тех пор категорически не приемлю. Глубоко он меня тогда "ранил" :facepalm::rolleyes: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee

Эх, 2002 год... Какая тогда версия Касперского была? 3.5? Ну или где-то рядом с ней... Но прошу вас, давно уже не слышно "поросячьего" визга... Как-никак 9 лет прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Дело было давнее, в 2002 году
Эх, 2002 год... Какая тогда версия Касперского была? 3.5?

Кажется 5ка

Которая действительно была хм... немного задумчивая :P

Пень 4, 265 Мб оперативки, 80 Гб жесткий, видюха нвидиа тоже 265 Мб, ОС - ХР.

Сейчас у меня Пень4, 2Гб ОЗУ, Вин7- КИС 2012

Торозов нет.

ЗЫ. Попробуйте проверить на КИС 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Пардон, меня подвел мой Альцгеймер )))

В то время была 4.5 - скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bkv
ЗЫ. Попробуйте проверить на КИС 2011

Может когда-нибудь попробую. С тех давних пор пользуюсь исключительно Доктор Веб + файрволл (раньше, на ХР Комоду 2-ку, сейчас на 7-ке юзаю встроенный файрво́лл). На буке стоит корпоративный Симантек 11, говно несусветное! После командировки и использования чужих флэшек нахватал вирусов километр! Этот гад вообще их не видел, зато разного рода патчи сразу грохает, гадюка! Одним словом - шпион мягкотелых.

Проблему с вирусами решил сканированием утилитой Dr.Web CureIt бесплатной!!! и параллельной установкой Security Essentials. Она тоже бесплатная для лицензионной форточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Может когда-нибудь попробую. С тех давних пор пользуюсь исключительно Доктор Веб + файрволл (раньше, на ХР Комоду 2-ку, сейчас на 7-ке юзаю встроенный файрво́лл). На буке стоит корпоративный Симантек 11, говно несусветное! После командировки и использования чужих флэшек нахватал вирусов километр! Этот гад вообще их не видел, зато разного рода патчи сразу грохает, гадюка! Одним словом - шпион мягкотелых.

Проблему с вирусами решил сканированием утилитой Dr.Web CureIt бесплатной!!! и параллельной установкой Security Essentials. Она тоже бесплатная для лицензионной форточки.

Боюсь что пробовать придется уже 2012 :rolleyes:

По поводу СЕП я не стал бы так горячится )))

Ну а вместо CureIt! можно попробовать из Kaspersky RD 10 vs Dr.Web LiveCD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
В то время была 4.5 - скорее всего

в то время была 4, доросшая до 4.5. Было с ней несколько проблем, в том числе и с подвисаниями. Но их в результате пофиксили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
в то время была 4, доросшая до 4.5. Было с ней несколько проблем, в том числе и с подвисаниями. Но их в результате пофиксили

Саму 4ку уже не помню (а 3.5 и 4.5 - хорошо помню)

Из 4.0 помню только Kaspersky Anti-Virus E-Lite 4.0.7 :lol:

Кстати с 4.5. мне не повезло... :D . Проблем не было

А вот 5ю версию как-то пропустил (но щупал на компах других контор) и сразу перешел на 6ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

мне "повезло" с проблемами, да еще в корпоративной сети, но это в прошлом. Вспоминать старые версии как то не комильфо

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sbelow
А что верно только ваше мнение?

Заметьте - в отличии от вас, я не стараюсь наехать на какого-то вендора. Просто потому что что мне название не нравится

в написанных мною строках это просматривается? По-моему я лишь изложил свое мнение и вовсе не "наезжал" как Вы предпочли выразиться.

Я решаю конкретные проблемы с антивирусами конкретного вендора.

Решайте ... конкретно ...

Я помешал?

Так что попрошу не вмешиваться.

как скажете, конечно не стану, Вы же эксперт, если так можно/позволите выразиться...

P.S. извините, но может Вам стоит сменить Вашу напыщенность на более миролюбивый лад?

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

sbelow

Для начала растолкуйте эту фразу )

Может стоит пересмотреть Вашу позицию? Или наконец-то принять/понять, что в мире есть еще продукты и не такие уж они "плохие" как тут рассказывается

Когда выясняют технические подробности проблемы (кстати - почитайте что именно было )))) )

Влазить с заявление "А давайте пересмотрим позицию вашу позицию"... Какую именно? ))) Вот список позиций )))

Какой комп? какая ОС? какая версия? Какой еще антивирус стоял?, Какие настройки? Когда тормозило?

Последнее постановление ЦК КПСС по поводу операционной системы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sbelow

Мда ... ладно, я не буду устраивать дальнейший "разбор полетов", Вы прекрасно поняли, что я в целом имел ввиду.

Что касается "технической" стороны проблемы... у Вас, т.е. "Вашего" продукта есть специальный ресурс. Я ошибаюсь?

Последую Вашему совету и займу позицию стороннего наблюдателя, иначе меня ждет "почетный" титул тролля :-)

Спасибо за потраченное Вами время, товарищ эксперт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Что касается "технической" стороны проблемы... у Вас, т.е. "Вашего" продукта есть специальный ресурс. Я ошибаюсь?

И что из этого? Проблема озвучена тут - тут и решаем. И насколько я понял - она решена (тем более в рамках этого топика данное обсуждение не является оффтопом, насколько мне позволяет судить мой опыт)

И второе:

И что? Что Вы предлагаете? Сторонников Касперского "отстреливать", то есть физически удалять их с форума или запрещать им отстаивать свои взгляды? Этого никогда не будет.

Вы отстаиваете свой выбор, я свой )

Вы прекрасно поняли, что я в целом имел ввиду.
Даже больше чем вам бы хотелось )))
товарищ эксперт...

Я не являюсь экспертом - ни в терминах АМ (группы) ни в других смыслах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuNetting

Сейча также появилось много фри

ZenOK

Immunet

У них есть тоже потенциал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodocop

Эх, какую тему пропустил!

И ведь словно специально для меня, а прошел мимо!

Ну ладно, оживлю труп :-)

Есть две точки не зрения даже, а ведения наблюдений. Позиция пользователя - и здесь дело касается как раз фич и сравнения функционала - и позиция участника рынка - и это именно то, на что Сергей долго пытался вывести участников ветки, но не преуспел :-)

Позиция пользователя в данном вопросе действительно подробно разбирается в параллельной ветке Валерия Ледовского. Я попробую все же ответить именно на вопрос Сергея Ильина, благо вряд ли он стал менее актуальным за полгода.

Итак, есть ли смысл ЛК мочить бесплатных конкурентов? Или это пук в лужу и деньги на ветер?

Ответ простой: есть. И дело не столько в бесплатных конкурентах, сколько в общерыночной ситуации.

Рынок софта, в том числе и защитного, совсем недавно стал зрелым, настоящим, конкурентным. Раньше у большинства пользователей не было реального выбора, какой антивирус (или другое защитное ПО) ставить - 99% не обладали достаточной вовлеченностью (т.е. не владели предметом), а остальные выбирали продукт вне всякой связи с рыночными механизмами. Т.е. пиратили :-)

Сегодня антивирусы (давайте условимся ненадолго, что здесь я этим словом буду называть все комплексные секьюрити-решения) продаются и рекламируются, как обычные товары массового спроса. Да, когорта тех, кто может раздобыть и заставить работать любой платный продукт задарма, ничуть не поредела и в абсолютном выражении даже выросла. Но вот в относительном выражении она серьезно растворилась в массе тех, кто применяет к АВ обычное покупательское поведение. А это уже не просто люди - это целевая аудитория (ЦА). И с ней можно и нужно работать в медиапространстве.

Долгое время производители ПО не заботились о рекламе и вот еще почему: рынок постоянно, быстро и устойчиво рос, постоянно появлялись все новые пользователи, и даже без особой рекламы выручка компаний росла тоже (не секрет также, что почти вся она делалась на корпоративном рынке). Но вот настал момент, когда рост замедлился, ибо произошло некоторое промежуточное насыщение (все, кто хотел, уже и купили комп, и поставили софт). К тому же корпоративный рынок резко ломанулся в сторону Linux, и "копирастовая" политика государства только ускорила этот процесс. АВ-корпорации стали резко терять прибыль.

В то же время частный пользователь продолжает оставаться на предустановленной Винде, и логично, что производители бросились окучивать именно его. Отсюда и начавшаяся активность в рекламном пространстве.

Когда рынок не бесконечен, а конкурентов много, способ успешно жить на таком рынке один - надо как можно активнее шевелиться, как можно чаще напоминать о себе. И в этом плане ЛЮБАЯ информационно-рекламная кампания - в плюс вендору. Именно более грамотная и активная работа в медиапространстве - причина лидирующего положения Каспера (в том числе и в мире) и относительной (а местами и абсолютной) малоизвестности Веба. Технически-то продукты весьма близки - просто одни сильнее в одном, другие - в другом.

Посему ответ, повторяюсь, прост - кампания ЛК как таковая имеет резон. Большой резон. Другое дело, что, как и большинство коммуникаций технарски ориентированных компаний, она организована и исполнена на допотопном уровне. Проще говоря - бездарно. Но это уже вопрос для рекламного и маркетингового коммьюнити, а не для АМ.

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vedmak
Другое дело, что, как и большинство коммуникаций технарски ориентированных компаний, она организована и исполнена на допотопном уровне. Проще говоря - бездарно.

Мммм.... Пожалуй не соглашусь. Лично я, возможно, продукцию ЛК и не боготворю, а считаю просто хорошей, но вот именно организацию - скорость детекта новых вирусов и тех поддержку ЛК я считаю очень-очень хорошей.

По поводу обсуждаемой темы от себя скажу так: для домашнего пользователя (под Виндой) есть смысл делать выбор в пользу free продукции. В то время, если человек все же решил приобрести "денежный" продукт, то ему стоит воспользоваться услугами специалиста по безопасности - оценить уровень угроз (может IS и не нужен, вполне хватит AV), настроить, да и просто посоветовать конкретный продукт из опыта своей работы.

Скажу про себя: стоит Avast!Free - прекрасно вижу его недостатки, но дежра про запас AVZ, антиАВТОРАНЫ и настроенную безопасность Win7 считаю защиту своего ПК нормальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Именно более грамотная и активная работа в медиапространстве - причина лидирующего положения Каспера (в том числе и в мире) и относительной (а местами и абсолютной) малоизвестности Веба. Технически-то продукты весьма близки - просто одни сильнее в одном, другие - в другом.

Активная работа в медиапространстве - это действительно плюс с точки зрения бизнеса. Если все грамотно делать, то должен быть отклик в объеме продаж. В случае с ЛК в целом это действительно так. Они тратят деньги на продвижение - получают еще больше продаж и еще больше денег и т.д. по круговой схеме.

Проблема то тут в другом. Бесплатная персональная защита - это глобальный тренд, набирающий обороты. В данном конкретном случае ЛК тратит деньги против тренда, работает против движения рынка. Именно поэтому, я выше и писал, что это бессмысленно. Ни одна компания или даже несколько компаний не смогут сломать рынок таким образом. Нет тут объективно сильного месседжа потребителю, почему все же он должен платить, когда многие наоборот перестают это делать (или же перестают пиратить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rkhunter

Еще можно вспомнить как продвигали ESET. Тут, как я понимаю, схема была другая: разрешить пользоваться пиратской версией и завоевать таким образом рынок в перспективе. Хотя наверное и ЛК с этого начинали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodocop
Мммм.... Пожалуй не соглашусь. Лично я, возможно, продукцию ЛК и не боготворю, а считаю просто хорошей, но вот именно организацию - скорость детекта новых вирусов и тех поддержку ЛК я считаю очень-очень хорошей.

Тут некоторая путаница образовалась. Я говорил о бездарности коммуникационной кАмпании ЛК, а не о бездарной организации кОмпании ЛК :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodocop
Проблема то тут в другом. Бесплатная персональная защита - это глобальный тренд, набирающий обороты. В данном конкретном случае ЛК тратит деньги против тренда, работает против движения рынка. Именно поэтому, я выше и писал, что это бессмысленно. Ни одна компания или даже несколько компаний не смогут сломать рынок таким образом. Нет тут объективно сильного месседжа потребителю, почему все же он должен платить, когда многие наоборот перестают это делать (или же перестают пиратить).

Илья, давайте разделим эту проблему на несколько частей для наглядности.

1. Если для начала забыть о том, что рынок ПО кое в чем принципиально отличается от остальных рынков (об этом чуть ниже), то в такой аппроксимации ситуация ничуть не отличается от рынка FMCG (товаров быстрого цикла потребления - продуктов, бытовой химии, косметики-парфюмерии и т.п.). Есть лидер рынка, "царь горы" и есть все остальные. "Остальные", всячески изощряясь, пытаются откусить аудиторию у лидера, а тот в свою очередь изо всех сил защищает свои позиции. Ну или почивает на лаврах. Снижение цены (и как предел - бесплатное предоставление продукта) - всего лишь одно из тех самых изощрений.

Тогда борьба ЛК против бесплатников мало чем отличается от постоянных нападок Проктер&Гэмбла на "другие порошки", "обычные средства для мытья посуды" и "простое мыло". P&G тратит огромные средства на эту неблагодарную борьбу, но именно благодаря ей продолжает удерживать вершину. Т.е. игра стоит свеч.

Да, в нашем случае есть маленький нюанс - разделение всех участников регаты на 2 касты - платные и бесплатные. Фактически, борясь с бесплатниками, ЛК помогает и своим платным конкурентам. Но только в том случае, если они сами ухватятся за эту веревочку и потянут ее в свою сторону - собственными коммуникациями. Пока что-то никто не сподобился.

2. Теперь вспоминаем про особенность рынка. Она в том, что здесь дорогие продукты не столько конкурируют с дешевыми, сколько платные с бесплатными. Это тренд - не в части секьюрити-ПО. Это общая ситуация на рынке софта. Зачем нужен Виндовоз, если есть Линукс? Зачем Фотошоп, когда есть ГИМП? Зачем MS Word, когда есть ОпенОфис?

Но что делать производителю серьезного платного софта? Вариантов два:

а) ждать, что конкуренты загнутся, ибо у них нет прямого дохода с продаж, а есть только какие-то "хитрые" схемы монетизации...

б) не ждать (вдруг не загнутся?), а вступить в схватку. В конце концов, если ты не вступишь, то может вступить твой "заклятый друг" тоже из платных, и глядь - уже не ты на вершине, а он...

3. Приходим к сермяге, которая сквозит из постановки изначального вопроса - а если несмотря на все это на вершине окажутся бесплатники?

Что делать-то?

Вариант 1. Принять такое развитие событий и пытаться попасть в тренд. Что это значит для производителя? Да ни что иное как полную смену бизнес-модели. А это ой какое непростое, порой просто невозможное решение.

Вариант 2. Опять же - пытаться бороться с этим в классических рыночных рамках. Но здесь все равно придется сменить мыслительную парадигму полностью. Это минимально возможная жертва в борьбе за рынок. Большой вкусный рынок. Он стоит таких жертв.

Как сменить? Очень просто. Необходимо понять, что именно ты продаешь. Раньше ты продавал некий компьютерный продукт. С появлением качественных бесплатных конкурентных решений это больше не так. Ты продаешь ОТЛИЧИЯ платного продукта от бесплатного.

Бесплатный всегда оставляет тебя наедине с твоими проблемами по его освоению, настройке, управлению, поддержанию и т.п. Максимум, тебе поможет интернет. Но работа с форумами, самообразование - это силы и время, плюс определенные умения (не все способны эффективно искать и обрабатывать инфу из Сети).

Так вот с этого момента любой платный продукт продает либо отсутствующие у бесплатников возможности (MS Word продает тот факт, что формат *.doc является многолетним стандартом де-факто для документов и не на 100% поддерживается сторонним софтом, Фотошоп продает профессиональную работу с цветом и поддержку массы форматов файлов, недоступных многим бесплатным продуктам просто по лицензионным причинам, Винда продает возможность приемлемой поддержки ее любым полуграмотным юзером, а не только продвинутым гиком, копающимся в конфигах и сетевых форумах как у себя в кармане).

В сегменте секьюрити платные решения продают только известное имя (репутацию), да расширенный пакет поддержки пользователя. Фактически, это все. И об этом надо уметь рассказать потребителю. Коротко, ясно и убедительно.

Хотя, есть и хорошая новость - отличия можно ПРИДУМЫВАТЬ. Но это уже будет чистый маркетинг. А еще лучше - если брендинг. Потому что все реальные отличия рано или поздно будут скопированы.

Пока уровень рекламных коммуникаций на рынке софта находится на уровне 90-х годов в остальных секторах рынка. Потребность совсем недавно прочувствовали потому что. И зачастую реклама пока еще работает просто потому, что она есть. А у конкурентов ее нет :-)

Но очень скоро коммуникации должны будут стать качественными, а не просто имеющимися в наличии. И более того - талантливыми и креативными.

Иначе бесплатники действительно возьмут верх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodocop
Еще можно вспомнить как продвигали ESET. Тут, как я понимаю, схема была другая: разрешить пользоваться пиратской версией и завоевать таким образом рынок в перспективе. Хотя наверное и ЛК с этого начинали.

Продвигали не ESET, а NOD :-) На самом деле, позиции НОДа и ESETa, которые сейчас имеются, даны по объемам продаж. Не думаю, что по количеству пользователей НОД стоит так же высоко.

А продажные позиции определены двумя факторами: ранним массовым появлением коробок в продаже относительно многих других участников рынка и наличием лояльного "лобби" среди продвинутых юзеров, которые могли бы рекомендовать продукт тем, кто его реально покупает.

Т.е. если Касперский берет сочетанием всех составляющих продукта, включая логистику и продвижение (пусть маркетинг и на средненьком уровне, но у большинства-то и того нет), то ESET взял рынок чисто логистическими усилиями (каких-то массовых коммуникаций я у них не видел, кроме постоянного комментирования тестов.) Ну а Доктор, имея вполне себе отличный продукт, полностью проигнорировал маркетинговую составляющую (кроме корпоративной) - и вот вам результат.

Кто там еще в топе-3? Симантек? Ну у западников всегда с маркетингом было намного лучше, чем у нас...

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Бесплатный всегда оставляет тебя наедине с твоими проблемами по его освоению, настройке, управлению, поддержанию и т.п.

Наедине,

По мне - так редкость.

Но вдруг случится неприятность,

Подобна Вашим начертаньям.

Жуки бывает пролетают

И нет поддержки и мануалов.

Один остался средь просторов

Настроек, некоей программы.

Никто не знает и не пишет,

А в интернете пустота.

И что же делать?

Коль надо даром,

И неприменно из бесплатных.

Зачем так мучать, себя напрасно.

Найти другое, ПО прекрасней.

Обычно можно,

Легко и просто.

Еще бывает, разработчик

Солидной, дорогой программы.

Предложит в качестве рекламы,

Борьбы со злобным конкурентом,

Или еще какой причины.

Продукт трудов своих - задаром.

С немного сниженным набором,

Возможностей самой программы.

А если нет уж вариантов,

Взять и купить,

То, что по нраву.

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodocop
Наедине,

По мне - так редкость.

Но вдруг случится неприятность,

Подобна Вашим начертаньям.

Жуки бывает пролетают

И нет поддержки и мануалов.

...

Ужели слог мой показался

Вам поэтичнее, чем есть он?

А может быть, вы рассудили,

Что так быстрее я отвечу? :-)

Что ж - так и так вы описали

Вполне правдоподобно рынок,

О коем мы сейчас толкуем,

И где войной большою пахнет... :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Тогда борьба ЛК против бесплатников мало чем отличается от постоянных нападок Проктер&Гэмбла на "другие порошки", "обычные средства для мытья посуды" и "простое мыло". P&G тратит огромные средства на эту неблагодарную борьбу, но именно благодаря ей продолжает удерживать вершину. Т.е. игра стоит свеч.3. Приходим к сермяге, которая сквозит из постановки изначального вопроса - а если несмотря на все это на вершине окажутся бесплатники?

Все же отличаются. Проктер отстраивается от других схожих продуктов, которые продаются также, и компании живут по той же самой модели: Сделал порошок - продал порошок - сделал еще порошок и т.д. Вот если бы нашлась компания Проктер1, которая отдавала порошок бесплатно, так сказать из любви к искусству или же чтобы тупа прорекламировать свой премиум гель для мылья посуды, то тогда было бы тоже самое. Хрен бы тогда их реклама работала столь эффективно на массовом рынке. Они бы тогда сжались по ЦА до размера премиум сегмента, которым важно супер-качество или какие-то особенности типа отдушки или цвета порошка.

Что делать-то?

Вариант 1. Принять такое развитие событий и пытаться попасть в тренд. Что это значит для производителя? Да ни что иное как полную смену бизнес-модели. А это ой какое непростое, порой просто невозможное решение.

Вариант 2. Опять же - пытаться бороться с этим в классических рыночных рамках. Но здесь все равно придется сменить мыслительную парадигму полностью. Это минимально возможная жертва в борьбе за рынок. Большой вкусный рынок. Он стоит таких жертв.Но очень скоро коммуникации должны будут стать качественными, а не просто имеющимися в наличии. И более того - талантливыми и креативными.

Полностью согласен! Но я как раз про то и пишу, что в случае 2. нужно менять мыслительную парадигму и в конкретном случае с ЛК этим даже не пахнет. В данном случае вместо бесплатных продуктов можно было бы подставить DrWeb, Eset и кого угодно еще. Т.е. война идет уже по другим правилам, а воюем все по старинке ...

Иначе бесплатники действительно возьмут верх...А продажные позиции определены двумя факторами: ранним массовым появлением коробок в продаже относительно многих других участников рынка и наличием лояльного "лобби" среди продвинутых юзеров, которые могли бы рекомендовать продукт тем, кто его реально покупает.

Они все равно возьмут верх, вопрос только времени ИМХО. Как правильно было написано выше, непрямая модель заработка - это сейчас общий тренд для всего рынка ИТ. Скоро могут и компьютеры бесплатно раздавать, лишь бы за инет платили. Кстати ТВ-приставки уже раздают. Так что война с бесплатниками выглядит как противостояние с ветряными мельницами - также бессмысленно и забавно даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×