Перейти к содержанию
DaTa

обновление SEP

Recommended Posts

DaTa

Доброго времени суток. Возможно повторяюсь, но у моего знакомого возникли проблемы с обновлениями. Стоит сервер SEPM и около 10 ПК. До ноября все было нормально но потом обновление баз для х32 систем почему то остановилось. При ручном обновлении (Download Liveupdate Content) все обновляется корректно кроме MicrodefsB.Curdefs failed to update(32 розряда). Проблема в том что в кеше LiveUpdate(Show LiveUpdate contents) последнее обновление 21 ноября. Пробовал lucatalog -cleanup, lucatalog -update. Пробовал обновлять при помощи jdb файла, после которого кстати начало показыввть нормальную дату выпуска баз, вот только с кешем LU не все впорядке - все то же 21 ноября. Не подскажете что нужно зделать чтобы проблема прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_MAV

C 18.01.2011 перестали обновляться базы на сервере SEPM. Соединение проходит, но в ответ всегда получаю

24 Январь 2011 г. 8:53:19 YEKT: Программа LUALL.EXE завершила работу. Новые обновления содержимого не найдены. Код возврата = 1. [сайт: Мой сайт] [сервер: sym-antivir]

При ручном обновлении то же самое.

Сделал, как указано в http://www.symantec.com/connect/articles/h...efinitions-sepm. Не помогло.

Что еще можно предпринять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

у меня была немного другая проблема. Попробуйте достучаться до серверов обновления по телнету... У вас помоему вообще ничего не находит на сервере симантека. Пробовали удалить из папки LiveUpdate\Downloads все файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_MAV

Но после очистки virus definition с сервера Симантека были скачаны все обновления до 18.01 включительно. Так что доступ к нему у меня есть. А в папки \LiveUpdate\Downloads на сервере нет. Загрузка идет в папку C:\program files\symantec\symantec endpoint protection manager\Inetpub\content\{C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_MAV

А вот сейчас обновление прошло, но только для Win64, а для Win32 нет. Посмотрите операции загрузки.

1.JPG

post-7753-1295933094_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

Ищите папку Downloads туда LU складывает файлы описания обновлений(файлы в названии которых есть строка "_livetri"), по которым потом он решает что надо качать. После чистки Downloads перейдите в папку Endpoint Protection Manager\bin и выполните поочередно lucatalog -cleanup, lucatalog -update. После этого воспользуйтесь статьей выше как нужно удалять поврежденные базы в SEPM. Ах да после всех операций перезагрузите сервер, после перезагрузки зайдите в консоль управления и запустите LU(Admin-->Server--->Local Site--> Download liveupdate content).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

даю подсказку - файлы должны находится в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

хехе.. бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×