Перейти к содержанию
ZDenis

Обращение в службу поддержки

Recommended Posts

ZDenis

Здравствуйте! Хотелось бы получить комментарий представителя компании Symantec. В тестовой среде был развернут и опробован продукт Symantec Endpoint Protection Integration Component, при его развертывании в боевой среде возникла проблема для решения которой решили обратиться в службу технической поддержки, открыли кейс после которого нам обещали перезвонить. Через некоторое время звонит сотрудник поддержки который заявляет, что нам этот продукт не нужен, а нужен он только тем у кого уже установлены решения altiris. На все мои комментарии,что продукт как раз и предназначен для развертывания клиентов endpoint protection был все тот же ответ Он вам не нужен. Хотелось бы получить комментарии представителя Symantec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
Здравствуйте! Хотелось бы получить комментарий представителя компании Symantec. В тестовой среде был развернут и опробован продукт Symantec Endpoint Protection Integration Component, при его развертывании в боевой среде возникла проблема для решения которой решили обратиться в службу технической поддержки, открыли кейс после которого нам обещали перезвонить. Через некоторое время звонит сотрудник поддержки который заявляет, что нам этот продукт не нужен, а нужен он только тем у кого уже установлены решения altiris. На все мои комментарии,что продукт как раз и предназначен для развертывания клиентов endpoint protection был все тот же ответ Он вам не нужен. Хотелось бы получить комментарии представителя Symantec.

Добрый день, Денис,

Прошу прислать мне в личку номер кейса, будем разбираться и бить по головам безответственных.

С уважением,

Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZDenis
Добрый день, Денис,

Прошу прислать мне в личку номер кейса, будем разбираться и бить по головам безответственных.

С уважением,

Олег

Приветствую,Олег.

Спасибо, за оперативность. Ситуация разрешилась, когда перезвонил второй сотрудник тех.поддержки (насколько я понял тех.поддержки продуктов altiris) и дал более чем развернутый ответ. К сожалению почему-то не могу отправить сообщение в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest estanol

с начала недели 7-дек наблюдается проблема постоянного отключения интернета

при этом невозможно позвонить в службу поддержки - "Невозможно совершить вызов в настоящее время, попробуйте позвонить позже".

Сегодня уже четверг - ситуация информационного вакума и лагающего интернета продолжает наблюдаться.

Что у вас случилось? какие сроки востаеновления стабильного коннекта?

3617737597 - номер клиента если что

___________________________________________________

Компания Металлпрофи, производящая стальные двери

поздравляет вас с наступающими праздниками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SasZt

Вопрос наверное в тему.

Имея действующий номер Basic поддержки не могу связаться с сотрудниками, по телефону нарываюсь на англоязычных операторов, на портале не могу создать Кейс т.к. вроде они меня не могут идентифицировать и заявку не принимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

SasZt

Здесь смотрели контакты?

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=15316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SasZt

Именно сюда я и звонил (Украина), явно не русскоговорящие операторы были :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

SasZt

Вы хотя бы пока опишите суть проблемы, вопросы для тех.поддержки здесь.

Как вариант можно сходить ещё в КЛС, туда специалисты компании тоже часто заходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SasZt
SasZt

Вы хотя бы пока опишите суть проблемы, вопросы для тех.поддержки здесь.

Как вариант можно сходить ещё в КЛС, туда специалисты компании тоже часто заходят.

Проблема маленькая.

Был в организации вирус, работал в связке с vbs скриптом, после анализа файлов в Тракенге, основное тело стало детектится как Троян, а вот скрипт пометили как не опасный артефакт, хотя он является вариантом VBS.Sillyworm.int и в зараженной системе он стартует из автозагрузики и переименовывает файлы дальше. И при повторных попытках отсылки на аналил автоматом получаю:

XXXL.vbs_ is not malicious itself, but may be an artifact of a threat. (Tracking #18596670)

Скрипт особо не вредный, но папки на флешках делает скрытыми и пользователи уже достали... Хочу, чтобы пересмотрели этот файл на анализе еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SasZt

Вот какой я получаю ответ при попытке создать Кейс:

Unfortunately, we cannot process this case for you online.

We apologize for this interruption. Our records indicate the SymAccount you are using is not connected to a support-entitled company and site.

Please call our technical support line to update your records and submit this case. Once we have the correct information, you will be able to use your online account to open or manage support cases.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

SasZt

А эта страница вообще открывается?

Попробуйте другой браузер: Opera, Firefox...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SasZt

Да все у меня открывается, я же привел цитату уже после попытки отправления кейса (дает составить запрос, но в конце процесса отправки выбивает приведенный текст).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SasZt

я же все описал...

это форма для отправки файлов на анализ (я каждый день оправляю несколько новых образцов), и через нее все отправлялось, с указанием номера поддержки... но один файл проанализирован неправильно и при повторной отправке он уже не обрабатывается т.к. запись о нем имеется.

мне сейчас нужно добраться до живого оператора, чтобы файл еще раз проверили, дозвонится я не могу и оставить заявку на портале тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×