Перейти к содержанию

Recommended Posts

Umnik
Вы как-то с ЛК связаны, да? Не порадую я Вас...

Да, связан. Но поддержку оказываю только по желанию; на этом форуме я никому ничем не обязан. :)

Но в целом, мне не ясны эти танцы с бубном. Вот ведь:

Untitled.png

Я регистрировался именно по этой ссылке.

post-3736-1283158888_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Странно, у одного человека только проблемы - а остальные нормально обращаются в ТП. Вот ведь штука то какая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Все бывает. У меня вот прямо сейчас американка прямая одна плохо закручивается, а до этого штук 10 брал - отлично крутились. Ну мало ли, какие проблемы бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Umnik

Про танцы с бубном - это не ко мне, куда меня этот кабинет отсылает я Вам попозже объясню, в картинках :D

Кстати, прислали ответ и номер (CAS-520976-7W28Y9), но не просто так, а с комментарием (переводить не буду, ничего сложного):

Note: The solutions provided below are provided to you based on the type of issue you selected when submitting your case to support. Unfortunately due the high number of submitted cases we receive, we are not always able to address each case individually. If the solutions provided below do not address your issue or you need further assistance, please reply back to this email and a technician will be sure to respond to you within 24-48 hours.

Ну и рецепты счастливой жизни до кучи, только, ессно, всё не мой случай.

В общем, ответил им, жду.

Странно, у одного человека только проблемы - а остальные нормально обращаются в ТП. Вот ведь штука то какая...

Ну, предположим, толпу довольных общением с техподдержкой Вы ни на каком форуме не увидите - им-то зачем писать, всё же в порядке... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

поддержку оказываю только по желанию
А у Вас вся техподдержка так работает судя по всему -27 числа послал запрос с логами по поводу застревания полной проверки 2011 на 99%... уже сколько прошло?... ни ответа ни приавета хоть бы сказали у Вас одного такое или работаем молчат- видиимо желания нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Umnik

В общем, вот как оно всё работает...

k1.jpg

k2.jpg

k3.jpg

В результате всех этих манипулций выплюнули меня в общий раздел техподдержки американского сайта ЛК. Туда, можете проверить, в один клик можно попасть безо всяких персональных кабинетов прямо с www.kaspersky.com.

k4.jpg

Оттуда я и заслал на общих основаниях запрос в поддержку - спросили только адрес эл. почты.

Так как же всё-таки по-нормальному связаться с поддержкой?

Я, кстати, обновился до 11.0.0.400 - баг (если это баг) остался. Точно то же воспроизводится на другой машине с Вынь7 32бит с КИС 11.0.0.232, так что есть подозрение, что дело не в моих кривых руках.

post-3758-1283223191_thumb.jpg

post-3758-1283223200_thumb.jpg

post-3758-1283223207_thumb.jpg

post-3758-1283223214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Schlecht

Стандартный ответ. :) Я тоже такой получал пару раз.

А у Вас вся техподдержка так работает судя по всему -27 числа послал запрос с логами по поводу застревания полной проверки 2011 на 99%... уже сколько прошло?... ни ответа ни приавета хоть бы сказали у Вас одного такое или работаем молчат- видиимо желания нету...

Говоря "вся техподдержка", Вы как бы причисляете меня к ней. Но я инженер по тестированию в группе внешнего тестирования. Я понятия не имею, как работает ТП. Ее эффективность может знать, ну Данил, например, он к ней ближе. И да, у него монитор над головой :D

Кроме того Вы сказали "А у Вас..." При таком написании это значит, что ЛК принадлежит Мячину Дмитрию. Классно. :) Но совет директоров будет удивлен :(

Сообщите номер тикета. У меня есть доступ к хелпдеску. Гляну, на каком там этапе работа.

Schlecht

По описанию, это ошибка на самом сайте. Уведомлю людей! Спасибо!

Schlecht

Кстати, на всякий случай, какой браузер запускался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited
Umnik

В общем, вот как оно всё работает...

<skip>

Я, кстати, обновился до 11.0.0.400 - баг (если это баг) остался. Точно то же воспроизводится на другой машине с Вынь7 32бит с КИС 11.0.0.232, так что есть подозрение, что дело не в моих кривых руках.

Здравствуйте, Schlech,

У Вас в Личном кабинете на данный момент код активации прикреплен? Приобретался он в США?

После того, как нажимаете 'Send request to Kaspersky Lab Technical Support' сразу открывается главная страница или сначала такая, как на скриншоте:

11111.PNG

post-4389-1283238260_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Сообщите номер тикета. У меня есть доступ к хелпдеску. Гляну, на каком там этапе работа.

Да нет. Я хочу ради спортивного интереса подождать пока техподдержка что то ответит (а-ля тайный покупатель)... пока третьи сутки "ожидаетсмя ответ техподдержки локального офиса". Кстати не могли бы пояснить что за зверь такой "поддержка локального офиса"?... какой такой офис для частных лиц? Просто по опыту знаю что ежели появилось такое то ответа ждать до той поры пока рак на горе свистнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Ну, это у Саши надо спрашивать. Я ж не знаю их кухни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Спасибо.

Код прикреплён, только, кстати, надо проверить какой именно - у меня на 3 машинах 2 или даже 3 разных лицензии :) все персональные.

После 'Send request to Kaspersky Lab Technical Support' сразу открывается главная страница саппорта - как на моей последней картинке (т.е. с 3-ей сразу на 4-ую). Ваш скрин я ни разу не видел.

Браузер всё время ФФ 3.6.8, ничего кроме Адблока+ не прикручено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

Schlecht, ну даже не знаю, что Вам сказать :)

Когда нажимаете ссылку 'Send request to Kaspersky Lab Technical Support' происходит переход на сатй https://my.kaspersky.com/en/support/helpdesk - это та страница, что изображена на прикрепленном мной в прошлом сообщении скриншоте. Другого быть не должно. Можете посмотреть, по какой ссылке переход происходит в Вашем случае.

Далее, если выбрать в строке 'USA & Canada' ссылку 'click here' из столбца "Home User Support", попадете на страницу http://support.kasperskyamericas.com/home/open-support-case - это и есть форма создания запроса в ТП для пользователей и США и Канады. В данных странных создание и отправка запроса осуществляются именно таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

DikSmor, здравствуйте,

Номер запроса лучше пришлите, можно в личные сообщения. Мало ли, вдруг он вообще в тот Локальный офис ушел, вот и нет ответа.

Теперь о том, что такое Техническая поддержка локального офиса. Как, наверно, Вам известно, у ЛК есть 5 ГО (Глобальных офисов): Europe, EEMEA, Americas, APAC, Japan и центральный офис в Москве (HQ). В каждом ГО есть свои подразделения - ЛО (Локальные офисы). Например, Germany, France, Russia, China и т.д. И, как правило, каждый локальный офис в своем составе имеет Службу технической поддержки. Специалисты именно техподдержки Локального офиса и общаются напрямую с конечными пользователями - персональных или корпоративных продуктов - по телефону и/или через систему запросов. Т.е., по сути, техподдержка Локального офиса - это первая линия всей Службы технической поддержки. Далее идет техподдержка ГО (если есть), а затем подразделения технической поддержки HQ.

Кроме того, в некоторых случаях непосредственно конечному пользователю поддержку могут оказывать партнеры ЛК или сотрудники колл-центров. Тогда партнеры и колл-центры выступают в качестве первой линии ТП, а техподержка ЛО уже является второй линией ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Я ещё раз попробую и посмотрю, куда ссылка. Но мне вообще-то не с саппортом потрепаться надо, а с проблемой сейфмода разобраться бы... Вы как-нить можете этому поспособствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

Если есть номер запроса, могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor
DikSmor, здравствуйте,

Номер запроса лучше пришлите, можно в личные сообщения.

Пытался в личку. Получил:" Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил свой личный ящик, или он попросту переполнен.

Это личное сообщение не отправлено" Но тайны тут нет -обращение 312507695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

DikSmor, странно, все должно работать, ящик не полон и не отключен.

Ответ на запрос должен прийти в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Спасибо. В общем, ссылка указывает на helpdesk - т.е. куда надо, но браузер сразу же редиректит на главную страницу американского саппорта - с любой машины и любого браузера, т.е. дело не в нём, а в сайте или в аккаунте.

Я проверил - на этой машине стоит КИС с ключом, которые раздавались по какому-то случаю с полгода назад - может в этом дело?

Номер запроса - CAS-520976-7W28Y9, если Вы не имеете доступа к привязанному ключу, могу его прислать.

Стоит проверить то же, но с ключом, который точно из коробки? Как лучше - добавить его в этот же аккаунт или создать новый?

ЗЫ. Пятна на Солнце что ли какие, но тут такое завертелось... :o

1. Вчера жена звонит на работу - каспер нашёл 2 неизвестных вируса в svhost.exe и smss.exe из system32. Я их скопировал и ради прикола попытался оригиналы последовательно вылечить или переместить в карантин - КИС не отреагировал никак - т.е. вообще ничего не произошло. Обновил базы, просканировал каталог - чисто, как и следовало ожидать.

2. Сегодня получаю письмо с ответом из вирлаба Доктора Веба - "файл, который Вы прислали - чист, ложное срабатывание" - я прогонял CureIt дома для верности, а он там что-то нашёл. Но отослал-то я его в марте с.г. Вот уж верно - не прошло и полгода! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited
В общем, ссылка указывает на helpdesk - т.е. куда надо, но браузер сразу же редиректит на главную страницу американского саппорта - с любой машины и любого браузера, т.е. дело не в нём, а в сайте или в аккаунте.

Это очень странно. По идее, такого не может быть. Т.е., если ссылка непосредственно на хелпдеск, Вы и должны туда попадать. Никаких перенаправлений быть не должно. А можете саму ссылку скопировать и прислать? Я правильно понял, Вы сейчас территориально в США находитесь?

Стоит проверить то же, но с ключом, который точно из коробки? Как лучше - добавить его в этот же аккаунт или создать новый?

Для чистоты эксперимента лучше создать новый My Kaspersky Account и прикрепить туда новый код.

1. Вчера жена звонит на работу - каспер нашёл 2 неизвестных вируса в svhost.exe и smss.exe из system32. Я их скопировал и ради прикола попытался оригиналы последовательно вылечить или переместить в карантин - КИС не отреагировал никак - т.е. вообще ничего не произошло. Обновил базы, просканировал каталог - чисто, как и следовало ожидать.

2. Сегодня получаю письмо с ответом из вирлаба Доктора Веба - "файл, который Вы прислали - чист, ложное срабатывание" - я прогонял CureIt дома для верности, а он там что-то нашёл. Но отослал-то я его в марте с.г. Вот уж верно - не прошло и полгода! :D

Да, в течение вчерашнего дня наблюдались ложные срабатывания KIS 2011 на некоторые файлы Windows с вердиктом "неизвестная угроза PDM:Trojan.Win32.Generic.wcd".

На самом деле файлы чистые. Но ничего кроме появления записей в отчете и не происходит, поскольку файлы имеют цифровую подпись Microsoft.

На данный момент ошибочное рабатывание исправлено. Достаточно просто обновить базы и удалить записи об обнаруженных угрозах из отчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Да, я работаю в Штатах.

Итак, по пунктам:

1. Практика - критерий истины, а в чудеса я не верю. Так что если чего-то быть не может, но оно есть, значит - оно есть. :)

К другому аккаунту привязал код купленной коробочной версии (дата активации на скрине).

Ссылка указывает куда надо, "сopy link location" тоже даёт https://my.kaspersky.com/en/support/helpdesk, но при переходе по этой ссылке я оказываюсь на странице нумер 4 из предыдущего поста. Кстати, туда же отправляет и "Send request to Kaspersky Virus Lab", но "Send request concerning Anti-banner network" сразу открывает форму для заполнения.

Kasper1.jpg

2. Интернет-банкинг оказался бесполезной (по крайней мере, в случае ФФ) вещью, так что и запрос в саппорт, возможно, уже и не нужен. Вкратце - он не полностью совместим с браузером. Про проблему с запуском второго окна в сейфмоде я уже писал, но тут ещё добавилось... При попытке зайти на страницу, которая до обновления до 11.0.0.400 нормально открывалась, теперь видим предупреждение ФФ о том, что соединение, возможно, не является безопасным. Жена, ессно, пугается B). Добавление в исключения не особо помогает - остаются проблемы с логином. Кстати, проверил ещё на одном подобном сайте - те же проблемы. Нормально зайти получилось только отключив интеренет-банкинг И сканирование SSL соединений (которое, кстати, включилось автоматом вместе с интеренет-банкингом - я его отдельно вроде не включал).

3. Мелочь, но уж чтобы 2 раза не ходить - настройки браузера в сейфмоде привязаны к сетевому адресу, что ,по-моему, неудобно. Т.е. при попытке зайти на сайт, где я ещё не был, срабатывает интеренет-банкинг, предлагая мне запустить ФФ в сейфмоде и запускает его опять 2-ой копией со всеми 10-ю вкладками. Выходит, для каждого сайта надо лезть в настройки ФФ и править.

Так что вот. Ответа от саппорта пока нет, а казус с Доктором Вебом наводит на невесёлые мысли :D .

А Вам - спасибо.

post-3758-1283449975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
При попытке зайти на страницу, которая до обновления до 11.0.0.400 нормально открывалась, теперь видим предупреждение ФФ о том, что соединение, возможно, не является безопасным. Жена, ессно, пугается

Ааа, это Ваш запрос вчера попал к нам в группу внешнего тестирования. Мой коллега его обрабатывал как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

По поводу Личного кабинета уточню.

Так с открытием вкладок, вроде, разобрались уже?

А запросы, видимо, действительно Ваши, из американского ЛО уже дошли до нас)) Если долго не будет ответа, пришлите номера запросов мне в личку (может быть, те и не Ваши вовсе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
Ааа, это Ваш запрос вчера попал к нам в группу внешнего тестирования. Мой коллега его обрабатывал как раз.

Нет, не мой. B) Но был бы рад узнать, как это дело побороть. Впрочем, всё равно наверное не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
теперь видим предупреждение ФФ о том, что соединение, возможно, не является безопасным

Удалите текущий сертификат из него, закройте браузер и проинсталлируйте новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
По поводу Личного кабинета уточню.

Так с открытием вкладок, вроде, разобрались уже?

А запросы, видимо, действительно Ваши, из американского ЛО уже дошли до нас)) Если долго не будет ответа, пришлите номера запросов мне в личку (может быть, те и не Ваши вовсе).

Номер моего запроса я уже написал где-то выше (CAS-520976-7W28Y9), а то, что упомянул Умник - не моё. :) Я про другое спрашивал. Если у меня есть открытое в нормальном режиме окно ФФ, а я хочу открыть ещё одно отдельное окно в сейфмоде и делаю это через контекстное меню с десктопа - окно открывается без зелёной рамки, т.е. неясно, сейфмод это или нет.

Про вкладки - это так, мелочи и неудобства, может быть захотите исправить, если много недовольных будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×