Перейти к содержанию
Strannik

Scan log

Recommended Posts

Strannik

Всем привет.

Интересуют неясности со скан логом (monitors->вкладка logs; log type: Scan). Имеются события со статусом Completed - тут вроде бы всё ясно. В свойствах данного события имеется время и дата начала проверки и конца. Есть события со статусом Started - есть время и дата начала проверки, конец не указан (Scan in progress).

Что это за незавершенные проверки? т.е. есть события проверок с указанием начала и конца и есть события проверок только с началом.

Небольшая деталь: события со статусом Completed точно относятся к проверке по расписанию (время старта совпадает с заданной в политике временем), а вот незавершенные начинаются произвольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Кстати, выходит, что корректность выполнения запланированного сканирования можно узнать только по времени старта в событии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Можно ли как-то посмотреть обмен информации в направлении клиент->сервер?

Один из клиентов перестал посылать журналы по сканированию, в локальном журнале проверок - всё замечательно, а на сервер отсылать не хочет <_< политики и обновления принимает исправно, но вот с журналами - беда.

Может у кого-то есть опыт в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Strannik, а на группе в SEPM стоит политика сбора логов с этого компа? Посмотрите внимательно (Clients\Group->Policy->Client log settings).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Strannik, а на группе в SEPM стоит политика сбора логов с этого компа? Посмотрите внимательно (Clients\Group->Policy->Client log settings).

Да. Там всё в норме. 3 дня назад уменьшил размер System log до 128, но результата тоже не дало. Вот сегодня кстати получил отчет о сканировании (проверка проходит каждую ночь). Странно всё это. Но за остальные дни отчеты не пришли (локально на клиенте они имеются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Снифер вам не поможет.

Может сервер перегружен по производительности или запросами из сети? Клиент тогда будет прыгать из online\offline. Либо проблемы связи клиент-сервер..

Инструментов не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×