Перейти к содержанию
Nicholaj

проблема с IM Manager 8.1

Recommended Posts

Nicholaj

Установил trial versian IM Manager.

На сервере используется две сетевые карты (одна смотрит в локальной сеть, другая в интернет). настройки сетевых карт сделал по рекомендации symantec. (на внутренней сетевой карте прописал два ip адреса)

Нужно пустить весь icq трафик через IM Manager

проблема в слудующем: пробывал различные icq клиента (ICQ v5 и v5.1, miranda v0.4.3, v0.5 и qip v7990). Ни один клиент, кроме Miranda не хочет коннектится через immanager. Остальные не могут законнектиться. После соединения с сервером пытаюсь отправить сообщение. Сообщение доходит, но у клиента miranda выпадает табличка, что неудается доставить сообщение.

Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Nicholaj, а какие при этом настройки соединения (прокси) у клиентов прописываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Nicholaj

Пишите мне на e-mail более подробное описание проблемы, постараемся помочь, а вообще как Вы правильно заметили для нормальной работы ICQ через IM Manager необходимо как минимум две сетевых карты, где-то здесь и есть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Nicholaj уточненная информация:

AOL has previously made a network protocol change that prevents ICQ IM Clients from logging on through IM Manager 7.X and 8.X (see KB "ISSUE: ICQ Traffic is Not Connecting or Being Managed by IM Manager"

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...06111414454448)

Поэтому необходимо скачать обновленную версию:

http://esoftware.veritas.com/akdlm/CD/MTV/....1_Win32_EN.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nicholaj

Кирилл Керценбаум

Спасибо на ссылку. сейчас поставлю новую версию и заново протестирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nicholaj

По ссылки скачивается битый архив ;(

После автоапдейта IM manager:

Last Update: 11/15/2006 13:10:52

Build Number: 8.1.1111

Коннект через Miranda: отправляю сообщение. сообщение доходит отлично, но выдается сообщение "The message send timed out."

Остальные клиенты (ICQ, QIP) не могут зайти

На тестовой клиентской машине никаких настроек, кроме добавление записи в host файл. настройка сетевой карты: только ip, маска и шлюз

Кирилл Керценбаум

Написал по email описание проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
После автоапдейта IM manager:

Last Update: 11/15/2006 13:10:52

Build Number: 8.1.1111

Это старая версия, у версии 8.1.1 билд другой, так что пока сложно сказать это ошибка конфигурации или следствие изменение протокола

По ссылки скачивается битый архив ;(

Да, у меня также не скачалось, а сейчас его вообще пока убрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nicholaj

Хочу поделиться результатом тестирования продукта IM Manager

•v. 8.0.1078

•v. 8.0.11

•v. 8.1.1 build 1111

•v. 8.1.1 build 1118

•v. 8.1.2

В качестве ОС: Windows 2003 Server

База данных: MSDE и MS SQL

Железо: сервер с двумя сетевыми картами

Клиенты: ICQ 5 и 5.1, miranda от v0.4 до v0.5.1, sim, rambler-icq, &rq, qip и trillian v3.1.

Официально поддерживаемым пользовательским ПО является только оригинальный клиент ICQ

у mirand'ы пришлось заменить версию icq.dll на 0.3.3.1, т.к. при использование новых версий она соединялась через AIM network, а не через ICQ Network (по логам IM Manager'a) и при отправки сообщений всегда возникала ошибка (сообщение не отправлено), но сообщения доходили до адресата.

Sim и &rq build 1045 отказались работать через IM Manager

Основная проблема при использование miranda, qip, &rq build 0.9.6.2 не корректное распознование сообщений, написанных на русском языке. IM manager неправильно определяет кодировку. В базу данных уже приходят данные в неверной кодировке. Хотя до адреса сообщения доходят в читаемом виде. Если логи выгрузить из БД в текстовый файл и потом обработать внешних перекодировщиком, то текст становится читаемым.

Из-за некорректного распознавания кодировки становится невозможным использования фильтров для сообщений

В IM Manager есть функция блокировки icq клиентов по номеру версии (IM Manager определяет клиентов по свое своей методике: например icq 5.1 определяется как 1.0.703, miranda 5.1 как 20.52.3000 причем кодовый номер у miranda зависит от используемого драйвера icq.dll )

Но и здесь возникают трудности. Дело в том, что ICQ 5.1, trillian, QIP определяются одинаково. Поэтому нельзя разрешить пользоваться только ICQ 5.1 и запретить использование qip и miranda. Злоумышленник может легко подобрать нужную версию qip и miranda и сможет легко обходить фильтры

Основная проблема при использование miranda, qip, &rq build 0.9.6.2 не корректное распознование сообщений, написанных на русском языке. IM manager неправильно определяет кодировку. В базу данных уже приходят данные в неверной кодировке. Хотя до адреса сообщения доходят в читаемом виде. Если логи выгрузить из БД в текстовый файл и потом обработать внешних перекодировщиком, то текст становится читаемым.

Из-за некоректного распознования кодировки становится невозможным использования фильтров для сообщений

В IM Manager есть функция блокировки icq клиентов по номеру версии (IM Manager определяет клиентов по свое своей методике: например icq 5.1 определяется как 1.0.703, miranda 5.1 как 20.52.3000 причем кодовый номер у miranda зависит от используемого драйвера icq.dll )

Но и здесь возникуют трудности. Дело в том, что ICQ 5.1, trillian, QIP определяются одинаково. Поэтому нельзя разрешить пользоваться только ICQ 5.1 и запретить использование qip и miranda. Злоумышленик может легко подобрать нужную версию qip и miranda и сможет легко обходить фильтры.

Поддержка symantec отказывается помогать решить проблему с некорректным распознование кодировки сообщений qip и miranda, т.к. они не поддерживаются.

В тоже время поддержка symantec не смогла дать ответ как заблокировать не поддерживаемые клиенты в том случае если они одинаково определяются в IM Manager (для IM Manager оригинальный клиент ICQ и не поддерживаемый клиент QIP одно и тоже. Если поиграться с различными версиями библиотекой Icq.dll для miranda, то и Miranda тоже станет "легальным" клиентом для IM Manager'a)

На мой взгляд продукт IM Manager создан только для англоязычных пользователей, которые не знают других языков.

Соответственно IM Manager не сможет корректно блокировать спам, написанный на русском языке

В 2007 году начнется регистрация доменных имен на русском языке. Поэтому не станет возможным осуществить блокировку сообщений с ссылками на русские вирусные сайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×