Перейти к содержанию
krensky

Ошибки при обновлении через Live update

Recommended Posts

krensky

При обновлении через LiveUpdate обновления скачиваются, но при их применении выдается ошибка Error: "LU1825: This update was corrupted so LiveUpdate was unable to process it. . ."

В описании ошибки есть ссылка на http://service1.symantec.com/support/share...;build=Symantec

где предлагается удостоверится, что LU последней версии(у нас 3.3.0.92)

воспользоваться программой piupdate, но она не запускается на 64-битной windows2008,

в третьем шаге предлагается запустить автофикс в броузере через activeX, что невозможно сделать

из-за политик безопасности установленных на сервере.

Переустанавливал LiveUpdate на версию 3.3.0.73(новее на сайте symantec не нашел), не помогло, ошибка та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
При обновлении через LiveUpdate обновления скачиваются, но при их применении выдается ошибка Error: "LU1825: This update was corrupted so LiveUpdate was unable to process it. . ."

В описании ошибки есть ссылка на http://service1.symantec.com/support/share...;build=Symantec

где предлагается удостоверится, что LU последней версии(у нас 3.3.0.92)

воспользоваться программой piupdate, но она не запускается на 64-битной windows2008,

в третьем шаге предлагается запустить автофикс в броузере через activeX, что невозможно сделать

из-за политик безопасности установленных на сервере.

Переустанавливал LiveUpdate на версию 3.3.0.73(новее на сайте symantec не нашел), не помогло, ошибка та же.

Вы качаете LU каким? Который идет с клиентом? Или Live update administrator (в случае последнего - качаете обновления для х32 или х64?).

Если на клиенте и не помогает - удалите LU, поставьте заново с дистрибутива.

Либо же http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

Укажите версию SEP/LU/SEPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krensky
Вы качаете LU каким? Который идет с клиентом? Или Live update administrator (в случае последнего - качаете обновления для х32 или х64?).

Если на клиенте и не помогает - удалите LU, поставьте заново с дистрибутива.

Либо же http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

Укажите версию SEP/LU/SEPM

SEP 11.0.5002.333

LU 3.3.0.92

SEPM 11.0.5002.333

качаю клиентским LU, уже удалял и ставил заново по инструкции http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...007100907303548

ошибка осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Клиент скачивает напрямую обновления с Liveupdate? Или с SEPM (если да - что в статусе обновлений в нем).

Есть ли проблемы на канале?

Такой проблемный клиент только один?

Попробуйте скачайте и обновите базы с jdb http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...007100820002048

И еще немаловажно. 11.0.5000 неудачный был релиз. Обновите до 11.0.6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krensky
Клиент скачивает напрямую обновления с Liveupdate? Или с SEPM (если да - что в статусе обновлений в нем).

Есть ли проблемы на канале?

Такой проблемный клиент только один?

Попробуйте скачайте и обновите базы с jdb http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...007100820002048

И еще немаловажно. 11.0.5000 неудачный был релиз. Обновите до 11.0.6000

Этот LU стоит на сервере с SEPM, качает обновления с сайта symantec.

Проблем на канале нет.

Остальные клиенты берут обновления с SEPM, соответственно ничего нового не получают.

Сейчас качаю базу, попробую обновиться с нее.

Не подскажете ссылочку, где скачать 11.0.6000 релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Не подскажете ссылочку, где скачать 11.0.6000 релиз?

https://fileconnect.symantec.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krensky

Удалось обновиться с помощью .jdb файла

У меня стоят два SEPM и с обоих не получается обновиться, т.е.

проблема скорее в базе или я ошибаюсь?

Если я удалю SEPM и поставлю более новую версию, он должен подцепить базу

или нужно будет переставлять все клиенты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Удалось обновиться с помощью .jdb файла

У меня стоят два SEPM и с обоих не получается обновиться, т.е.

проблема скорее в базе или я ошибаюсь?

Если я удалю SEPM и поставлю более новую версию, он должен подцепить базу

или нужно будет переставлять все клиенты?

Я подозреваю что Вы что то не так делаете. Явно не так. Читайте документацию. Нахрапом SEP не взять.

Если обновились базы на SEPM - то клиенты при правильной настройки возьмут базы с SEPM.

Если вы поставите новую версию SEPM "поверх", обновлением, все настройки сохранятся.

Клиент также можно обновить поверх в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krensky

Тут нет версии 11.0.6

Доступна только пятерка.

Тут нет версии 11.0.6

Доступна только пятерка.

Извиняюсь, посмотрел только русскую, нашел шестерку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Liveupdate 3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krensky
Liveupdate 3.5

На сколько я помню из описания LU 3.5, то он не предназначен для SEP/SEPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krensky
Я подозреваю что Вы что то не так делаете. Явно не так. Читайте документацию. Нахрапом SEP не взять.

Если обновились базы на SEPM - то клиенты при правильной настройки возьмут базы с SEPM.

Если вы поставите новую версию SEPM "поверх", обновлением, все настройки сохранятся.

Клиент также можно обновить поверх в большинстве случаев.

Скачал SEP/SEPM 11.0.6

Накатил сверху менеджера новую версию (сервисы двух 11.0.5 менеджеров остановил).

После установки и обновления базы служба запустилась, но консоль не запускается, перезагрузил

сервер, ничего не изменилось. Пришлось запустить сервис на сервере с

версией 11.0.5, консоль на нем запустилась, в серверах сайта обновленный сервер указан как выключенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Скачал SEP/SEPM 11.0.6

Накатил сверху менеджера новую версию (сервисы двух 11.0.5 менеджеров остановил).

После установки и обновления базы служба запустилась, но консоль не запускается, перезагрузил

сервер, ничего не изменилось. Пришлось запустить сервис на сервере с

версией 11.0.5, консоль на нем запустилась, в серверах сайта обновленный сервер указан как выключенный.

Разные версии SEPM несовместимы. Увы.

Останавливалась служба Symantec Endpoint protection manager после попытки подключения к ней с консоли? Не с "java -1" ??? Или иные ошибки? Посмотрите журнал приложений. Какая версия java стоит? Не обновили ли шаловливые ручки java до актуальной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krensky
Разные версии SEPM несовместимы. Увы.

Останавливалась служба Symantec Endpoint protection manager после попытки подключения к ней с консоли? Не с "java -1" ??? Или иные ошибки? Посмотрите журнал приложений. Какая версия java стоит? Не обновили ли шаловливые ручки java до актуальной?

Нашел вот такое событие, вы о нем?

The Java Virtual Machine has exited with a code of 1, the service is being stopped.

Сейчас проверю Java, но стоит свежий jre 1.60 update 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Нашел вот такое событие, вы о нем?

The Java Virtual Machine has exited with a code of 1, the service is being stopped.

Сейчас проверю Java, но стоит свежий jre 1.60 update 20

11.0.6000 работает с 1.6.0_14. 20й - это последний выпуск, может сбоить...

Если вы при заходе в консоль видите ошибку в журнале приложений The Java Virtual Machine has exited with a code of 1 и при этом служба останавливается - значит кое что нужно подправить. Решение есть и здесь и на STN.

http://service1.symantec.com/support/ent-s...d9?OpenDocument

http://service1.symantec.com/support/ent-s...1e?OpenDocument

+ (но в новых версиях это исправлено)

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=61494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×