Перейти к содержанию
Sergey Dindikov

баги в продуктах Trend Micro

Recommended Posts

Sergey Dindikov

Моё предприятие легальный пользователь продуктов компании Trend Micro. Интересует вопрос если я нашел несколько проблем (багов) в последних продуктах Trend Micro могут ли специалисты тут помочь как их можно донести до разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Я думаю спецы по Trend Micro подскажут адресок :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

интересует всё по этой теме...

1) Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?

насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили...

2) Может есть know bugs где можно узнать может мои проблемы уже известны и мне не надо мучаться? с описанием/донесением.

Хотя я думаю врядли это есть у TM ведь разработчики ПО обычно не афишируют публично список know bugs....

3) Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы? помочь

их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Лебедев
Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?
Опыт удачный имееЦа. Но обращение было не в плане каких-то проблем с ПО.
насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили
Ну это у всех вендоров по разному. До кого-то может и сложно..согласен.

Тем более если вы, как говорите, официальный клиент, то у вас не должно быть проблем с тех.поддержкой. Ведь вы и за неё заплатили тоже, купив сам продукт.

Может есть know bugs
Может быть вы это имеете ввиду? Knowledge Base

Также есть отдельный саппорт-портал для Европейцев http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы?
Да, форум читаю представители Trend Micro в России, думаю они отметятся в этой теме и постараются помоч.
помочь

их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

Ну это я сам готов помоч :)

Могу добавить что сообщить о багах можно через специальную форму. Зайдя по ссылке http://subwiz.trendmicro.com в самом низу страницы будет раздел "OTHERS - Report other anti-virus concerns". Открыв страницу, увидите форму для отправки ваших комментариев и/или скриншотов вашей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Уважаемый Sergey Dindikov. Если Вы являетесь легальным пользователем продуктов компании Trend Micro то техническую поддержку вам обязана оказывать та компания, которая вам их продала, в эту поддержку включается и передача в Trend Micro выявленных вами недостатков в ПО. Если подобная поддержка вам не оказывается (что неправильно), обращайтесь к другим партнерам Trend Micro, например к нам

1) Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?

насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили...

Наш опыт таков, что уже неоднократно исправлялись недочеты по запросам от наших клиентов

2) Может есть know bugs где можно узнать может мои проблемы уже известны и мне не надо мучаться? с описанием/донесением.

Хотя я думаю врядли это есть у TM ведь разработчики ПО обычно не афишируют публично список know bugs....

Есть такой ресурс, где описано как решать определенные проблемы или список исправленных ошибок, но как правило оперативные исправления доступны только через компании-партнеры Trend Micro, которые обязаны передавать их вам по запросу. Как уже было правильно замечено, это ресурс

http://esupport.trendmicro.com/support/sup...entral.do?id=m1

3) Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы? помочь их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

В принципе подобные специалисты здесь есть, можете писать мне или например Михаилу Кондрашину, но повторюсь, что правильнее чтобы подобную поддержку вам оказывали специалисты компании, у которой Вы покупали Лицензии

Ну это у всех вендоров по разному. До кого-то может и сложно..согласен.

Тем более если вы, как говорите, официальный клиент, то у вас не должно быть проблем с тех.поддержкой. Ведь вы и за неё заплатили тоже, купив сам продукт.

Повторюсь, у Trend Micro техническую поддержку обязаны оказывать компании-партнеры

Также есть отдельный саппорт-портал для Европейцев http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

Это только для PcCillin но не для корпоративных продуктов

Могу добавить что сообщить о багах можно через специальную форму. Зайдя по ссылке http://subwiz.trendmicro.com в самом низу страницы будет раздел "OTHERS - Report other anti-virus concerns". Открыв страницу, увидите форму для отправки ваших комментариев и/или скриншотов вашей проблемы.

Не советую пользоваться этой ссылкой - медленно и не особо эффективно, Вы можете получать более оперативную и качественную поддежку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Кирилл Керценбаум

В принципе подобные специалисты здесь есть, можете писать мне или например Михаилу Кондрашину, но повторюсь, что правильнее чтобы подобную поддержку вам оказывали специалисты компании, у которой Вы покупали Лицензии

Это понятно. Я знаю что компания которая нам продала продукт (я из Беларуси) имеет малый технический опыт по продуктам Trend Micro. Следовательно скорее всего они сами будут обращаться к дистрибьютору (к специалистам Прикладной Логистики). Вы помоему с Михаилом как раз оттуда? те решение проблем затянется на ещё большее время. Не лучше ли мне для начала обговорить проблемы тут и если специалисты подтвердят что да проблема есть и её надо решать тогда я пошлю запрос уже через компанию продавца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Не лучше ли мне для начала обговорить проблемы тут и если специалисты подтвердят что да проблема есть и её надо решать тогда я пошлю запрос уже через компанию продавца?

Нет не лучше.

1) Даже если продала и не имеет технического опыта - forward к тому кто сей опыт имеет.

2) Вы правильно заметили, что на прямую будут обращаться в АПЛ, однако, если компания имеет статус например Premium, она имеет возможность тут же эскалировать вопрос в сторону технической поддержки Trend Micro, минуя APL

3) Возможно, что ваша проблема уже решена и уже не нужно эскалировать ее на Trend Micro, а достаточно подсказать пути решения.

В целом. Найти компанию в России с хорошей компетенцией по Trend Micro не сложно. Если это реальный баг, то чем раньше о не станет известно, тем раньше решиться проблема для всех, в том числе для вас. Если эта проблема уже решена - тем лучше для вас вам подскажут solution. И при чем тут Anti-Malware ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Михаил Орешин

1) будет форвард скорее всего к APL

2) Компания не имеет статус Premium-> см. пункт 1

3) да возможно

а) либо я ошибся это не проблема

б) возможно можно найти солюшен в базе кновледжбейз (я проверяю там как могу)

в) специалисты могут быстрее подсказать на базе своих экспертных знаний либо пускай не специалисты, а админы смогут подтвердить что у них такая же проблема (может я один такой невезучий что проблема не повторяется?) (я своё время залил 1.5 Gb дампов памяти на ftp KasperskyLab чтобы они нашли причину падения в BSOD по их вине но безрезультатно, так как у них не повторялось и никто _кроме меня не жаловался вообще_ (и такая проблема была не одна где только я жаловался) - в итоге сам нашел причину... влиял параметр

[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControl]

"WaitToKillServiceTimeout"="1" )

Я не в России как писал выше.

И при чем тут Anti-Malware ?

всмысле? хотите сказать что сайт http://www.anti-malware.ru не подпадает под обсуждение над проблемами в продуктах?

а как-же описание топика:

>Ответы на вопросы - помощь

>Здесь можно задать вопросы по установке, настройке и >администрированию продуктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×