Перейти к содержанию
Андрей Володенков

Тех. поддержка заговорила по русски.

Recommended Posts

Андрей Володенков

В стандартной форме европейской тех. поддержки здесь теперь можно писать по русски.

В Европе появились русскоговорящие инженеры.

Сама форма все еще на английском и в поле "Preferred Language" русский язык не указан.

Чтобы сделать запрос надо выбрать Query Type: Product Issue.

Number of Seats: 1- 250

При большем количестве поддержка должна оказываться через партнера или дистрибьютора, но можно попробовать открыть здесь.

User Type: TrendMicro customer или Partner / Reseller.

Для открытия кейса обязательно нужно указать активационный или регистрационный код продукта.

В поле Description сейчас можно писать по русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

"По русски" через тире пишется и "делатьзапросы" раздельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
"По русски" через тире пишется и "делатьзапросы" раздельно.

сразу вспомниается старый анекдот про "Вам шашечки или ехать". :)

Хотелось бы, все-таки, видеть здесь сообщения по существу. А именно:

1. Положительные отзывы по таким запросам

2. Отрицательные отзывы

3. Пожелания и предложения

Мы очень оперативно всю эту информацию сообщим целевым адресатам и все возможные улучшения/изменения будем добавлять сюда.

Заранее спасибо за конструктивную критику ! :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Форма тех. поддержки теперь доступна на русском языке здесь.

На странице слева снизу надо выбрать "Связаться с технической поддержкой".

Теперь в качестве предпочитаемого языка можно выбрать русский.Правда промежуточная форма все еще на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Корпоративный суппорт на русском планируется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

Всех приветствую!

Добавлю несколько существенных моментов. Русскоязычная поддержка уже есть как для домашних продуктов, так и для корпоративных.

По вопросам домашних продуктов любой желающий может позвонить напрямую (номер английский, есть на сайте) или к нам в офис - и мы переведем звонок.

Для корпоративной линейки продуктов также есть русские инженеры, отвечающие только за поддержку (сейчас они решают вопросы по заявкам на русском языке, отправленным как через форму, так и через канальную поддержку). Проблема в том, что у нас затянулись некоторые технические моменты (конкретно - отладка связи) и то, что планировалось ввести еще в марте - растянулось аж до мая. Так вот, в ближайшие 2-3 недели должна быть запущена телефонная линия (с московским номером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.11.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×