Перейти к содержанию
Лёлик

Trendmicro Scanmail 10. Регулярная ошибка в логах.

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте.

Есть сервер с exchange 2010. Установил scanmail 10. С первого дня каждые сутки ночью в 2.30 в системных логах появляется ошибка

------------------------------

Log Name: Application

Source: Trend Micro ScanMail for Microsoft Exchange

Date: 05.03.2010 2:30:16

Event ID: 24577

Task Category: None

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: king.OFFICE.KPK

Description:

ScanMail is unable to access its database and cannot work properly.

---------------------------------

ровно через минуту соединение восстанавливается с сообщением

--------------------------------

Log Name: Application

Source: Trend Micro ScanMail for Microsoft Exchange

Date: 05.03.2010 2:31:16

Event ID: 24578

Task Category: None

Level: Information

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: king.OFFICE.KPK

Description:

The connection between Scanmail service and its database has been recovered.

------------------------------------------------

Видно что scanmail ежесуточно теряет связь со своей (?) базой настроек или имеется ввиду почтовая база exchange? Что можно сделать с этой ошибкой? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это баг новой версии?

В это время не идет никаких работ с exchange (архивирование, обслуживание базы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Это часом не обновление антивирусных баз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

нет нет базы обновляются в другое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Лелик,

Какую ОС какой версии используете?

В тех. поддержку не обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

os windows 2008 r2 x64. В техподдержку не обращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
os windows 2008 r2 x64. В техподдержку не обращался.

Приветствую!

Лучше всего обратиться к партнеру (у которого приобретали продукт), т.к. причина проблемы не очевидна и скорее всего нужно будет по отладочным логам выяснять.

С уважением, Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А лучше сообщите мне в личку ваш Activation Code и мы, как VAD (Value-Added Distributor) откроем кейс в тех. поддержке Trend Micro напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×