Перейти к содержанию
  • Сообщения

    • Quinsy
      Я на телефоне крайне редко играю. Да и на телефоне обычно играешь, когда не дома. А когда я не дома, значит я чем-то занят. А вот дома в простые, но интересные игрульки люблю поиграть. Здесь их целое множество, качай и убивай время. В принципе, я в игры и играю, чтобы после работы убить время перед сном и хорошенечко так, с азартом, отдохнуть. 
    • jonhysspell
      У меня отец сам бросил пить, сейчас уже 16 лет как ничего не употребляет.
    • Happy
      Здравствуйте, мне буквально на пару дней нужно арендовать автомобиль бизнес-класса, потому как приезжает спонсор https://auto-luxury.com/arenda-avto/business-class/ обратил внимание на вот эту фирму, как думаете какой автомобиль лучше будет заказать? Всем спасибо за ответы.
    • Autoino
      Беспричинно тормозные механизмы скрипеть не должны.Посторонние шумы могут вызываться серьезными повреждениями механизма или, наоборот, копеечными проблемами. Главное не перепутать одно с другим и вовремя устранить неисправность. 

      В критических случаях, если повреждена какая-то из их частей, тормоза могут скрипеть постоянно. К примеру, некачественные колодки потрескались и их фрагмент сорвало с креплений. Кусок попал в пространство между прижимным элементом и диском, отчего и образуется скрип. Иногда из-за разрушения колодки тормоза могут непроизвольно заблокироваться. Тогда автомобиль потянет в сторону и совладать с ним будет сложно. 

      В барабанных тормозах плохо приклеенную мастерами колодку может сорвать полностью, и она разворотит половину узла. Это чревато утечкой рабочей жидкости, и тормоза перестанут работать. Педаль, что называется, провалится в пол. 
      Но в большинстве случаев скрипы раздаются из-за прозаичных вещей. Попавший в колодку камешек издает неприятный визг. Несколько торможений позволят выбить его вон. 
      Периодически поскрипывать могут неправильно установленные колодки сразу после замены.

      О перекосе колодок можно узнать и по неприятному запаху из арок колес. Если оттуда несет горелой химией, и на остановках раздается специфическое потрескивание перегретого диска, то не нужно тянуть с ремонтом и пора сразу отправляться на сервисную станцию. Для верности можно побросать на скрипящее колесо комья снега. Если они пенятся и шипят, то значит трение колодок слишком большое, отчего идет нагрев и разрушение тормозного диска. Если оставить все как есть, то диск поведет и начнется биение колеса. На следующем этапе происходит разрушение диска и повреждение суппортов. 

      Порой колодки скрипят не всегда, а лишь при намокании или после экстренных нагрузок. Иногда они шуршат при несильном торможении. Все эти особенности уходят через тысячу-другую километров после приработки поверхностей. 

      Но самый неприятный визг издают изношенные колодки. Они имеют конструктивную особенность, свидетельствующую о предельном износе. Это металлический язычок, достающий до диска, если толщина рабочего слоя колодки составляет менее 3 мм. При нажатии на тормозную педаль салон автомобиля наполняется металлическим скрежетом. С помощью этой звуковой пытки производители заставляют нерадивого водителя подумать о своей безопасности. 

      Вообще осматривать тормоза необходимо раз в полгода. Колодки дисковых тормозов подлежат замене, если их рабочий слой составляет менее 4 мм. Передние дисковые тормоза обычно выхаживают по 30-50 тысяч км. Задние барабанные держатся вдвое больше.

      Если у вас, что то неисправно из тормозной системы, то всё это можно приобрести тут Автозапчасти
    • PR55.RP55
      https://www.anti-malware.ru/news/2018-07-16-1447/26826  
×