Перейти к содержанию

Recommended Posts

Ko6ra

Вот это вот:

Конечно, не всегда с дефолтными настройками, иногда нужно кое-что подкручивать

Как-то не вяжется вот с этим:

Извините, но на кой черт тогда нужны антивирусные компании, если в дополнение к их продуктам пользователи

еще и обязаны быть грамотными?

В текущей ситуации, никто, повторюсь, НИКТО из вендоров не способен полностью защитить пользователя, который поставил антивирус из коробки и тыкает по всем подряд ссылкам и соглашается со всеми предложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
"гарантировать вообще ничего не можем, т.к. от чего-то защищаем, от чего-то частично защищаем, от чего-то вообще защитить

никак не можем"

прочтите внимательно ЛС, скажем, Доктора - там как раз примерно это и написано. Он вам передается as is. Про гарантии вы там не найдете не слова, поэтому в этом смысле все корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Предложили бы чего лучше

Пытаюсь убедить пользователей в горячих темах о пользе бекапа приводя свой опыт :rolleyes:http://virusinfo.info/showthread.php?t=68235

По моему рядовому пользователю предложить что то лучше невозможно. Вообще безопасность для лентяев :) каюсь мне тоже лениво :) Правда у меня еще есть макбук :P

Насчет 100% защиты, понятно что ее нет, но в борьбе с вымогателями антивирусы на мой взгляд не дотягивают до 50%, особенно обычные, не Internet Security. На фоне удаления/лечения обычных зловредов/троянов или тех же файловых вирусов, с удалением вымогателей заметно проигрывают. Это я еще мягко написал :D Примеры были приведены.

Насчет цифр, т.е. миллионов зараженных как то сомнительно,хотя не отрицаю, что эпидемиологический всплеск вымогателей в этом году вырос, это хорошо видно в разделе virusinfo.info.

А здесь, я выразил свою точку зрения - на данный момент антивирусные вендоры оказались не готовы (не справляются) к угрозам вымогательства Winlock. И не надо все списывать только на неграмотность пользователей, заразиться можно не только скачивая мнимый плеер с порнушного сайта ;) Примеров тоже достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
В тех продуктах, в которых есть дополнительный функционал- ХИПС, блокираторы, и т.п. шансы заполучить заражение гораздо меньше.

И вот тут бы увидеть циферку, насколько. На примерах реальных Винлоков, которые сейчас распространяются. Ы?

Я вот пишу про миллионы заражённых пользователей, привожу кучу аргументов, статистики, информации от сотовых операторов и провайдеров коротких номеров. Не действует. Не верит народ.

Что можете предложить Вы, подтверждая это "гораздо"? При этом у меня статистика по сотням тысяч детектов. Несколько примеров не могут являться статистикой, по которой можно сделать выводы.

Давайте поиграем в обратную сторону. Я вот, к примеру, говорю, что это чушь собачья, и против винлоков проактивка тоже неэффективна. Контраргументы?

Извините, но на кой черт тогда нужны антивирусные компании, если в дополнение к их продуктам пользователи

еще и обязаны быть грамотными? Пользователи за то и платят, что бы проблема грамотности была проблемой АВ компаний.

Она и есть проблема компаний. Если заражение пропущено - есть техподдержка. Но для обладателей лицензий. Лицензия - это не только право использования антивирусного ПО. Но и право пользоваться платными сервисами.

Плюс ещё бесплатные сервисы, с большой долей вероятности помогающие пользователям других (и пиратских копий) продуктов вылечить свою систему.

Насчет цифр, т.е. миллионов зараженных как то сомнительно

Так приведите собственную оценку, основанную хотя бы на личных данных. Если, по вашему мнению, это не миллионы, а сотни тысяч, то скажите об этом. И пару аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Так приведите собственную оценку, основанную хотя бы на личных данных. Если, по вашему мнению, это не миллионы, а сотни тысяч, то скажите об этом. И пару аргументов.

Данные только из http://virusinfo.info/showthread.php?t=65966 и визуального наблюдения за обращением пользователей в раздел "помогите". С Вашими возможностями конечно проигрывает :rolleyes: Но анализируя другие источники, например Ваших конкурентов http://www.kaspersky.ru/news?id=207733166 таких цифр не наблюдаю, о миллионах зараженных речь идет только о Kido.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Но анализируя другие источники, например Ваших конкурентов http://www.kaspersky.ru/news?id=207733166 таких цифр не наблюдаю, о миллионах зараженных речь идет только о Kido.

Так там речь идёт о 2009-ом году в челом. А началось всё, что сейчас происходит, только в декабре 2009-го, в 2 раза больше в январе 2010-го.

Ясно, спасибо. Вопросов больше нет.

P.S. Три из четырёх звонков в нашу техподдержку - по поводу Винлоков сейчас. Кидо за ними не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demkd
Мысль ускользает.

А вроде как доходчиво изложил, хорошо оформлю иначе :)

Винлоки блокируют систему чем скажем... привлекают внимание пользователя, обычная же зараза которой заражены как раз уже десятки миллионов компьютреов не так уж и часто мешает пользователю и они спокойно с ней живут и только когда тормоза и глюки начинают конкретно мешать хм... "работе" обращаются к специалисту.

Ой ли? Сможете написать инструкцию по удалению для простого пользователя для свежих экземпляров, если код разблокировки неизвестен? Сколько будет пунктов?

Вы про обычного пользователя, который не отличает с первой попытки левую кнопку от правой... боюсь инструкция здесь не поможет. Я же говорил про тех кто занимается лечением.

Расскажите по порядку, что именно просто.

Что простого в винлоке? Просто удаляется, ничего существенного не делает, что же может быть проще?

Боже, ну глупость на глупости.

А вы приведите пример антивируса который действительно способен сохранить свой функционал при условии "некоторых зловредных действий" и последующей перезагрузки.

Я лично таких не знаю ;) Большинству же "антивирусов" даже перезагрузке не надо, выгружай их и делай с системой что душе угодно.

Так разработайте ж лучше! И пользователи будут благодарны. Бла-бла-бла сплошное.

И зачем это мне, мне заплатят за идею? Я занимаюсь лишь вещами которые мне интересны или просто крайне необходимы, защита ни к одному из этих пунктов не относится, так что увы, думайте сами пока пользователи терпят создавшееся положение и все еще покупают коммерческие антивирусы, вендорам платят за реальную защиту, а не за красивые заставки и XXX 120% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Я же говорил про тех кто занимается лечением.

Ок. Как Вы это делаете, если кода нет сейчас? Я тоже делаю. Мне интересны отличия :)

Что простого в винлоке? Просто удаляется, ничего существенного не делает, что же может быть проще?

При ручном удалении - может быть. Проблема Винлоков для антивирусов в том, что каждый день их появляется множество. Множество модификаций известных типов, новых модификаций, упакованных по-другому модификаций. Это не значит, что данную проблему решить нельзя. Думаю в каждой вирусной лаборатории (у тех вендоров, которых такая есть) сейчас кипит работа в этом направлении. Что-нибудь придумается более эффективное, нежели есть сейчас.

А вы приведите пример антивируса который действительно способен сохранить свой функционал при условии "некоторых зловредных действий" и последующей перезагрузки.

Название вредоносной программы (не концепта, а вредоносной программы), которая удаляет самозащиту Dr.Web?

И зачем это мне, мне заплатят за идею?

Это к тому, что критиковать проще, чем сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Если заражение пропущено - есть техподдержка. Но для обладателей лицензий

Весьма декларативно...Я просил цифру средней скорости исцеления....Я вам объективно говорю - ответ "ф трекер" сразу отворачивает пользователя. Гарантия реакции в 12 часов не впечатляет. Тикет забирается примерно за 2 часа в лучшем случае. А ежели вечером запостить, то.... может, и утром. За два часа система переставляется на раз

ТО ЕСТЬ НИ ФОРУМ, НИ ТРЕКЕР не замена живой поддержки. Звонок в Москву - международный из Украины,не все пользователи свободно говорят на русском, сленга не понимают.

То есть миллионы выглядят декларативно, и поддержка - слова - "мы вас не бросим ждите и обрящете (может быть)" - напоминает песню "Человек и кошка"...Где-то едет, эта техподдержка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

alexgr, то, что Вы сказали - это смотря с какой стороны посмотреть. С другой стороны - пользователи, которые просто сейчас пишут в фидбэк и говорят спасибо. Идеального антивируса и идеальной техподдержки не бывает. Но они есть. Их существование не учитывать нельзя. Могу сказать, что разбирательство по Winlock идёт в среднем быстрее в техподдержке, чем в среднем по всем заражениям. Обращений идёт много - схема отлажена.

То есть миллионы выглядят декларативно

Приведите свою оценку со своими аргументами. Все говорят "не так много", "не верю", "не слышал", а мы считаем конкретные цифры и видим масштабы. И масштабы подтверждаются агрегаторами (это которые провайдеры коротких номеров) и операторами сотовой связи. Плюс подтверждаются количеством пользователей, которые обращаются за помощью.

Три звонка в техподдержку из четырёх по поводу Winlock - это всё где-то в параллельном мире? Под сотню запросов в сутки (хотя, наверное, и больше) через форму, которая для этого не предназначена (на которой однозначно написано, что лечением через неё не занимаются и она предназначена только для отправки кодов разблокировки, неизвестных нам) - это тоже где-то в другой жизни? Под сотню с лишним отправленных только мной лично кодов разблокировки за несколько дней на добавление для сайта разблокировки - это тоже мои глюки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Идеального антивируса и идеальной техподдержки не бывает. Но они есть.

Чего-чего? :blink::lol:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

имелось в виду - есть на что равняться. :D

Про благодарственный фидбэк - перечтите "4 позвонок". Ура! Заработало или молодцы, справились так быстро, что и испугаться не успел - это ведь разница? 50 человек, которые из-за оперативности ответов спрыгнули с продукта - это типа мусор? Ведь звонили не в официальную службу, а так, просто знакомому, который не пошлет "культурно, но далеко". А иаких мне позвнило 50, а другим неофициальным спецам - и того больше. А пока аргумент примерно тот же, что и про наличие примерно два года фолса по Rox - кроме вас никто не жаловался.

А по мне - миллионы - это интересная фраза как по мне. За ней и сотни миллионов, и единицы, и даже единицы миллиардов... На Земле проживает примерно 6 миллиардов людей..... В общем гаплык всем. Как же я не заражен то еще? И все мои клиенты тоже? А они в целом большие и корпоративные.... :D Тщательнее надо со словами то... А то будет как с о3 - крупнейший интернет - оператор Украины, а он и не крупнейший даже в Киеве

То есть - статистика детекта - одно, заражений - иное. Второе - многократные заражения одного и того же человека - их как считать? КАк одного пострадавшего или многих? Привязка коротких номеров сюда тоже не корректна, не сказать жестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Чего-чего? blink.gif laugh.gif

Смотрите на мысль целиком ;) Антивирус есть и техподдержка есть.

а так, просто знакомому, который не пошлет "культурно, но далеко". А иаких мне позвнило 50, а другим неофициальным спецам - и того больше.

Мне тоже пришлось прилично Винлоков выковыривать, в т.ч. руками, когда кодов не было. И? Думаете, те сотрудники техподдержки, которые работают по активным заражениям, помогают меньшему количеству людей в сутки? Понятное дело, что если знакомый человек в теме, он поможет лучше конкретным пользователям и быстрее. И платный специалист сделает всё быстро. Но возьмёт за это половину годовой лицензии на антивирус (такие знакомые есть не у всех, в масштабе стран эти специалисты погоду не сделают - к большому сожалению). Разница будет всегда.

А по мне - миллионы - это интересная фраза как по мне. За ней и сотни миллионов, и единицы, и даже единицы миллиардов... На Земле проживает примерно 6 миллиардов людей..... В общем гаплык всем.

Это Вы так оценки делаете? Я тоже могу поржать. Правда, нервно только в последние дни.

Как же я не заражен то еще? И все мои клиенты тоже? А они в целом большие и корпоративные.... biggrin.gif

Не устаю пока что повторять, что Вы - не средний пользователь компьютера. Кроме того, угроза больше поражает частных пользователей.

То есть - статистика детекта - одно, заражений - иное.

Это все понимают, и даже с учётом этого получаются те цифры, которые были озвучены. Даже если несколько детектов на каждый заражённый компьютер.

А то будет как с о3 - крупнейший интернет - оператор Украины, а он и не крупнейший даже в Киеве

Контраргументы скучные. Вашу оценку не видно, поэтому скучно.

Второе - многократные заражения одного и того же человека - их как считать? КАк одного пострадавшего или многих?

Думаю, что надо считать. Как отдельный инцидент.

Сравните: "В январе на улицах города N произошло M аварий." При этом один и тот же автомобиль мог участвовать во многих авариях, увеличивая статистику и оценку величины угрозы.

Привязка коротких номеров сюда тоже не корректна, не сказать жестче

Чего к чему привязка имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Смотрите на мысль целиком ;)

Смотрел, потому-то весьма позабавило взаимное исключение "не бывает, но они есть". :) Фильм ДМБ малость напомнило...

Антивирус есть и техподдержка есть.

В Москве -- да. А в офисе, имеющим звучное название Центра? Какова его доля участия в поддержке, хотя бы на основании статистики московского саппорт-трекера? Держу пари, что её даже мизерной назвать сложно. Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demkd
Ок. Как Вы это делаете, если кода нет сейчас? Я тоже делаю. Мне интересны отличия

Зачем же код? В самых тяжелых случаях я обычно гружусь в PE запускаю uvs и убиваю все что считаю зловредом, трупики складываю и потом на опознание + в коллекцию, затем стандартный тест на руткиты и файловые вирусы+на моды sector.* с загрузкой уже в "чистую" систему и через 15 минут счастливый пользователь смотрит свои короткометражки, далее по желанию ставится бесплатный антивирус, а именно Avira или приводится в вертикальное положение их любимый антивирус.

Кто пользуется моим uvs обычно делает это иначе, просто берут флешку кидают туда uvs и autorun.inf указывающий на startf, вставка флешки обычно убивает винлок, поскольку тупые юзвери никогда не отключают автозапуск :lol:

Название вредоносной программы (не концепта, а вредоносной программы), которая удаляет самозащиту Dr.Web?

А хто его знает кто валит dr.web на зараженных машинах? Я не разбирался, мне как-то малоинтересно :)

Но вот антивирусы я тестирую переодически, ибо не могу рекомендовать пользователям покупать что-то от балды, видимо остатки совести не позволяют :) В т.ч. тестирую иногда проверяю самозащиту, конкретно самозащита Dr.Web-а мне представляется такой мощной качественной стальной дверью с дырочками конечно, как без этого :) но по сравнению с окнами (для домашних животных) в самозащитах других антивирусов это действительно дырочки. Т.е. культруная такая отечественная дверь на фоне китайских консервных банок со светодиодами... вот только дверь эта стоит в открытом поле т.е. ее даже пинать не надо, ее можно обойти и открыть.

Ну вот на вскидку - плевок одного байта в 0-й байт стартового кластера "защищенного" файла, команда на перезапуск и зеленый зайчек умер без вскрика, смешно? Мне не очень и даже как-то стыдно за тех кто писал "самозащиту".

А мысли о неуязвимости статичной защиты безумны по определению, всегда от этого страдает конечный потребитель, а потребитель не всегда мазохист и в следующий раз просто покупает другой продукт или переходит на бесплатный софт.

Кстати это тенденция - после винлоков я уже неоднократно слышал вопли "за что я платил деньги", поэтому не надо расслабляться и думать только о хоршем - вредно для бизнеса.

Это к тому, что критиковать проще, чем сделать.

Ну я кое-что таки сделал и даже бесплатно (так как для себя), но люди пользуются и иногда даже говорят спасибо. А критику стоит внимательно слушать, бывают проскальзывают очень неплохие идеи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko6ra
А критику стоит внимательно слушать, бывают проскальзывают очень неплохие идеи ;)

Критику безусловно стоит слушать. Но именно критику, а не то что здесь пишут.

Когда произносят слово "говнопиар", то его нужно чем-то подтверждать. А пока слышны только слова вида "мне кажется", "я не думаю" и т.д.

Не знаю почему Валерий от лица компании еще отвечает на подобные инсинуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Инсинуация - (от лат. insinuatio - букв. - вкрадчивость), клеветническоеизмышление

И где красивое слово инсинуации? Сомнения - да, тем более, что основания для этого есть. А где тут слово "говнопиар" - поясните тупому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
В Москве -- да.

Не думаю, что вправе здесь отвечать на подобные вопросы. Тем более, что был в том офисе давно. Плюс не относится к теме.

Не знаю почему Валерий от лица компании еще отвечает на подобные инсинуации.

Да хочу ошибку увидеть в рассчётах. Уже не надеюсь.

В самых тяжелых случаях я обычно гружусь в PE

Дальше можно не продолжать. До Винлоков мне подавляющее большинство вирусов удавалось выгонять без всяких LiveCD.

А мысли о неуязвимости статичной защиты безумны по определению, всегда от этого страдает конечный потребитель, а потребитель не всегда мазохист и в следующий раз просто покупает другой продукт или переходит на бесплатный софт.

Да, есть такой тип пользователей. Те, которые ни разу не обращались в техподдержку. Есть и те, которым это не нужно. На этом форуме таких почти нет, поэтому не надо про "мне не нужно". Можно поразмышлять по поводу техподдержки бесплатных антивирусов и платных. Но к этой теме не относится.

А критику стоит внимательно слушать, бывают проскальзывают очень неплохие идеи wink.gif

Когда она (критика) есть (а это бывает редко), то слушаем. И учитываем.

Сомнения - да, тем более, что основания для этого есть.

Так сделайте собственную оценку. Сомнения - это понятие эфемерное. Обычно это слово используется, когда кто-то что-то считает на интуитивном уровне. А конкурировать с конкретными рассчётами сомнения не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

конкретных расчетов нет. Есть показания на уровне допущений, а это не одно и то же. Доказательство для весьма определенных допущений, не имеющих жесткого характера? Даже на доказательство не тянет, так, прикидка, порядок туда - сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Не думаю, что вправе здесь отвечать на подобные вопросы. Тем более, что был в том офисе давно. Плюс не относится к теме.

Спасибо, Валера. :) Более красноречивого признания, чем этот "съезд с темы" (не основной, но возникшей параллельно с основной) ты придумать и не мог. Особенно владея статистикой саппорт-трекера. А я уверен, что ты ею владеешь.

P.S. По некоторым публикациям в интернет-прессе -- не так уж и давно был -- в феврале 2008*, приезжал с обучением. Я снова прав?

UPD: пересмотрел публикацию -- 2009, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
так, прикидка, порядок туда - сюда

Я не говорил ли, что для новости цифру уменьшили на порядок для того, чтобы учесть "порядок туда - сюда"?

K_Mikhail, для того, чтобы обратиться в центральную техподдержку, не нужно совершать международный звонок с Украины. Есть трекер. Тем более, по активному заражению помочь через телефон весьма сложно (если код не подошёл). Остальное всё темы не касается. Я здесь не для того, чтобы раскрывать закрытую статиститку работы службы техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Цитата

Только за январь число пострадавших в России от блокировщиков Windows составило несколько миллионов пользователей.

Я не говорил ли, что для новости цифру уменьшили на порядок для того, чтобы учесть "порядок туда - сюда"?

То есть следует читать - несколько десятков миллионов пострадавших? Несколько - если мне память не изменяет - это понятие, указывающее на некоторую неопределенную челочисленную величину меньшую 10, но большую 1. Не факт, но что-то эдакое помнится.... Скажем, 9. Получается 90 млн. Сколько всего жителей в России? А сколько всего в рунете пользователей? А сколько из них линуксоидов? А маков? То есть проще сказать практически все пострадали.... Отличная математика, спасибо! Ушел убежденным. Можно не отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko6ra
Инсинуация - (от лат. insinuatio - букв. - вкрадчивость), клеветническоеизмышление

И где красивое слово инсинуации? Сомнения - да, тем более, что основания для этого есть.

# Инсинуация Брокгауз и Ефрон

Инсинуация, лат., нашептывание, внушение путем намеков какой-либо мысли, с целью возвести неосновательное обвинение против другого лица.

В данном случае, присутствующие оппоненты Валеры пытаются доказать (вернее просто пытаются без доказательств) уличить компанию "Доктор Веб" в том, что новость в сабже мягко говоря не соответствует действительности. Это ли не неосновательное обвинение?

Чтобы строить сомнения, нужно иметь самостоятельные мысли по этому поводу. В данном случае, интересует оценка ситуации от тех, кто сомневается. Я же пока тут вижу только одни сомнения.

А где тут слово "говнопиар" - поясните тупому

А оно выше по тексту. http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=93943

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

alexgr, 2. НЕСКОЛЬКО, нареч. Немного, чуть-чуть

Не удалось найти, что несколько - это любая цифра до 10. Скорее, 2-3. Ну, 4 с натяжкой. Говоря про порядок, по оценке выходит уже более 10 миллионов, а мы порядок у меньшили - до нескольких единиц миллионов.

Уменьшить на порядок - это когда цифра была стольки-то значная, а после уменьшения порядка число порядков стало на единицу меньше.

А вообще уже надоел этот пустой разговор :)

А сколько всего в рунете пользователей?

50 млн. примерно.

http://www.telecomru.ru/article/?id=5299

И количество растёт. Если порядка 5 млн. заражались винлоком - это 10% интернет-пользователей России. И знаете - я визуально вижу, что не меньше 10% пользователей столкнулись с этой проблемой.

Да, Вы ещё Украину забыли. Там тоже немало пострадавших. И украинские короткие номера сейчас нередкость в Винлоках.

А маков? То есть проще сказать практически все пострадали.... Отличная математика, спасибо! Ушел убежденным. Можно не отвечать

Когда Вы так пишете, то видно, что и сами сомневаетесь в написанном. Разгоняетесь вроде бы с нормальных аргументов, а потом уходите куда-то в область сказок, о которых никто не говорил.

Пока что все мои цифры сходятся. А чётких контраргументов нет.

Другими словами, сами придумали про 90 млн. пострадавших - сами и смейтесь. Лучше бы спросили, что имелось в виду.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvit.v
Критику безусловно стоит слушать. Но именно критику, а не то что здесь пишут.

а зачем тогда тут отвечать, да и читать тоже не стоит с таким подходом... не спорю, что фильтровать необходимо, но чтобы целиком перечеркивать высказывания пользователей данного форума - как минимум.......

Когда Вы так пишете, то видно, что и сами сомневаетесь в написанном. Разгоняетесь вроде бы с нормальных аргументов, а потом уходите куда-то в область сказок, о которых никто не говорил.

Пока что все мои цифры сходятся. А чётких контраргументов нет.

Другими словами, сами придумали про 90 млн. пострадавших - сами и смейтесь. Лучше бы спросили, что имелось в виду.

к сожалению у alexgr явно чуствуется полное отрицание и глобальный негатив в душе к компании Доктора...

конструктива в общении, где присутствует Доктор от него не замечал, что не радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×