Перейти к содержанию

Recommended Posts

AlexCh

Обновил у себя сервер до версии 10.0 rus, в принципе всё хорошо, кроме того, что все компы под управлением Win2K стали периодически перезагружаться автоматом, примерно через 10 минут после загрузки ОС. Думал, что свежая установка клиента поможет, но нет, только увеличился интервал до перезагрузки, стал примерно 30 мин. Проблема одна и таже на всех машинках с Win2K. С другими ОС клиент работает нормально. Предполагаю, что не дружит 10-ка с Win2K, а вот 8-ка работала без проблем. Может есть предложения как решить данную проблему не прибегая к переустановке винды?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Вообще известно о подобной ошибке, но она возникает в основном при использовании Control Manager 3.5 или 5.0.

Вы пользуетесь Control Manager?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Не понимаю при чем тут может быть Control Manager.

Отключите на проблемных машинах автоматическую перезагрузку при сбое и посмотрите какая ошибка будет на синем экране смерти.

К какому модулю она относится.Так же можно после падения проанализировать MEMORY DUMP.Это можно сделать с помощью утилиты Microsoft Win Dbg. Тогда станет ясно какой модуль вызывает падение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Проблема случаем не с tmactmon.sys tmevtmgr.sys ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Отключите на проблемных машинах автоматическую перезагрузку при сбое и посмотрите какая ошибка будет на синем экране смерти.

К какому модулю она относится.Так же можно после падения проанализировать MEMORY DUMP.Это можно сделать с помощью утилиты Microsoft Win Dbg. Тогда станет ясно какой модуль вызывает падение.

Забыл уточнить, машинки уходят в перезагруз аккуратно, закрывая все приложения и сетевые подключения, как если бы их перезагружали нормально через shutdown -r, но не все, некоторые вывалиались в синий экран. Но дело в том, что раб. станции обслуживает другой отдел и они уже вкорячили на эти машинки DrWeb, так что проверить возможности нет. Но что проблема в trend micro, это точно. Потому что без него всё работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Очень странное поведение.OfficeScan обычно только информирует о том, что машину нужно перезагрузить, но автоматически этого не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А давайте-ка посмотрим, что нам на это скажет тех. поддержка Trend Micro...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
А давайте-ка посмотрим, что нам на это скажет тех. поддержка Trend Micro...

Ну как там тех. поддержка, сказали чего-нибудь по этому поводу? Они наверное по Win2K даже не тестили 10-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
Ну как там тех. поддержка, сказали чего-нибудь по этому поводу? Они наверное по Win2K даже не тестили 10-ку.

А Вы к своему партнеру обращались с проблемой? В первую очередь, проблемой должен был заняться партнер, а если ему проблему не удается решить своими силами - открыть заявку в Trend Micro. Но в данном случае, просто так вряд ли кто-то сможет ответить - нужно собирать CDT логи и отправлять их инженерам Trend Micro.

На Win2K тестировали, тут вы зря. К сожалению, тестирование тестированием, но в организациях с некоторыми приложениями время от времени могут возникать конфликты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Ну как там тех. поддержка, сказали чего-нибудь по этому поводу? Они наверное по Win2K даже не тестили 10-ку.

Разместил ваш кейс под номером SR2-1-291187901. Думаю в ближайшее время должны они отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Недавно вышел SP1 for OSCE 10 rus.

Установите его, возможно он решит вашу проблему.

Скачать его можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Недавно вышел SP1 for OSCE 10 rus.

Установите его, возможно он решит вашу проблему.

Скачать его можно здесь.

Спасибо, поставлю, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Пришел ответ из Trend Micro с просьбой собрать CDT-логи с машин, которые перезагружаются.

CDT= Case Diagnostic Tool.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×