Не регистрируются продукты на Trend Micro - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
egoncharov

Не регистрируются продукты на Trend Micro

Recommended Posts

egoncharov

Обновили Trend Micro Control Manager 3.5 до 5.0.

На старом сервере удалили TMCM 3.5, а на новом поставили 5.0.

Попытались зарегистрировать Trend Micro ScanMail for Exchange 8.0. У нас их 2. Оба стоят на серверах с ролями HUB\CAS. Настройки одинаковые. Так вот. Один сервер зарегистрировался нормально, а второй не регистрируется.

Захожу в Administration - Control Manager Settings. Выбираю Register. 60 сек. идет подключение.

На странице подключения появляются 2 зеленые галочки.

Verify server connection

Registering to the Control Manager server.

Но на странице Control Manager Settings в поле Connection Status написано:

Registered Control Manager server: Not connected.

Как можно решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector
Обновили Trend Micro Control Manager 3.5 до 5.0.

На старом сервере удалили TMCM 3.5, а на новом поставили 5.0.

Попытались зарегистрировать Trend Micro ScanMail for Exchange 8.0. У нас их 2. Оба стоят на серверах с ролями HUB\CAS. Настройки одинаковые. Так вот. Один сервер зарегистрировался нормально, а второй не регистрируется.

Захожу в Administration - Control Manager Settings. Выбираю Register. 60 сек. идет подключение.

На странице подключения появляются 2 зеленые галочки.

Verify server connection

Registering to the Control Manager server.

Но на странице Control Manager Settings в поле Connection Status написано:

Registered Control Manager server: Not connected.

Как можно решить проблему?

Нашел куда написать, у них сайт то долбаный и за него никто не отвечает. Мишаня все обещал подсуетится насчет сайта, видимо все суетится. Сапорта как я понял у них нет в принципе для клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Нашел куда написать, у них сайт то долбаный и за него никто не отвечает. Мишаня все обещал подсуетится насчет сайта, видимо все суетится. Сапорта как я понял у них нет в принципе для клиентов

Ну зачеееем же таааак сразу? :) Сайт вендора и его продукты - 2 разные вещи.

У Trend Micro есть отличная тех. поддержка, так что можно в нее легко обратится.

egoncharov,

можете сообщить некоторые данные о Вашей компании, если этот продукт куплен Вами.

Я могу открыть для Вас кейс в тех. поддержке Trend Micro.

Но вообще есть интересная статья, в которой указано, как установить хотфикс на Control Manager 5.0.

чтобы он мог успешно регистрировать любые продукты Trend Micro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Есть цепочка запуска: Есть цепочка запуска по образу, полученному с отслеживанием версией 4.99.6 https://imgur.com/xSA79Bm    
    • PR55.RP55
      "Использование групповой политики для удаленной установки программного обеспечения..." Возможно есть смысл информировать Оператора, что такая политика существует.    
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.7
      ---------------------------------------------------------
       o В окно истории процессов добавлен новый фильтр.
         Активировать его можно в контекстном меню процесса с помощью пункта "Отобразить цепочку запуска процесса".
         В результате в списке останется лишь текущий процесс и все его предки вплоть до SYSTEM.
         Фильтр имеет средний приоритет, т.е. фильтр на родительский процесс имеет высший приоритет, затем идет
         этот фильтр, затем фильтр по строке происка. Отмена фильтров по ESC происходит в обратном порядке
         в соответствии с их приоритетом.
         (!) В истории процессов 64-х битных систем рекомендуется обращать внимание на запуск 32-х битного cmd.exe
         (!) часто это является признаком зловредной активности.

       o В лог добавлено предупреждение при обнаружении отладчика/блокировки запуска/монитора завершения приложения.
         В лог выводится исходное значение параметров Debugger и MonitorProcess.
         Таким образом сразу будет видно если известные файлы были использованы для блокировки запуска процессов
         или неявного запуска несистемных процессов.

       o Твики #35 обновлен, теперь он называется: "Очистить ключи IFEO и SilentProcessExit".
         Теперь в лог выводятся все удаленные параметры или имя ключа с ошибкой удаления параметра.

       o Изменено название статуса "Исключение" на "Defender_Исключение".

       o Изменен префикс названия объекта "WD_Exclusion:" на "WDE:".

       o Исключения дефендера теперь могут быть удалены лишь в ручном режиме.

       o Исправлена ошибка в парсере json.

       o Исправлена ошибка "...не найден в списке" при удалении некоторых исключений Defender-а скриптовой командой.
       
    • demkd
      причина сбоев в том что пользователь включает опасные флаги при запуске, в частности заморозку потоков или выгрузку DLL. да Работать с образом нужно в той локализации, с которой был сделан образ, иначе будут проблемы.
    • PR55.RP55
      + Нюанс... Есть образ втозапуска созданный в\на англицкой версии uVS И если отдать команду: Запретить запуск файла (по хешу) то получим: (!) Не удалось получить размер файла C:\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\PROTECTBROWSER\PROTECTBROWSER.EXE так как в Инфо:  Size 812544 bytes Правда при чём тут размер файла ? https://forum.esetnod32.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=130161&action=download  
×