Перейти к содержанию
AlexCh

Постоянно отваливается служба OfficeScan Master Service

Recommended Posts

AlexCh

Установил на сервер Win 2003 R2 Sp2 osce 10.0 russian. Нормально проработал пару дней после чего отвалилась служба OfficeScan Master Service, в связи с чем доступ через веб-консоль стал невозможен и клиенты потеряли сервер. Запускаю службу руками, работает, но не долго, потом отваливается снова. Ошибка в сис. логах винды:

Ошибка приложения ofcservice.exe, версия 10.0.0.1123, модуль ofcservice.exe, версия 10.0.0.1123, адрес 0x0005ea6c.

Ошибка приложения ofcHotFix.exe, версия 10.0.0.1123, модуль ofcHotFix.exe, версия 10.0.0.1123, адрес 0x0002bfb7.

ничего не понятно(

Заметил, что служба останавливается при запуске ручного обновления клиента с самого сервера osce.

Пробовал переустановить osce, не помогает.

Подскажите как победить траблу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh

Поставил английскую версию со всеми обновлениями, результат тож же, ошибки те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Как переустанавливали (поверх - т.е. база "HTTPDB"осталась тажа) ?

Просто была аналогичная проблема - с базой связана. Удалил базу - все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Как переустанавливали (поверх - т.е. база "HTTPDB"осталась тажа) ?

Просто была аналогичная проблема - с базой связана. Удалил базу - все заработало.

Нет, переставлял полностью. Удалил всё, вместе с папкой Trend Micro, потом поставил заново, ничего не помогает. Не пойму в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

AlexCh,

В тех. поддержку Trend Micro не пробовали обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
В тех. поддержку Trend Micro не пробовали обращаться?

--------------------

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh

Ошибка приложения cgiShowSummary.exe, версия 10.0.0.1123, модуль cgiShowSummary.exe, версия 10.0.0.1123, адрес 0x0002f6b9.

Эту ошибку в логах винды выдаёт если запускать через Apache сервер.

А на самой консоле, в левом окне браузера пишет:

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator, admin@nvlt-ct and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Каким образом?

Если продукт куплен Вами, то сообщите, пожалуйста, Ваш Activation Code и я открою тикет в тех. поддержке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Если продукт куплен Вами, то сообщите, пожалуйста, Ваш Activation Code и я открою тикет в тех. поддержке.

Написал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Рекомендуют также установить последний SP к Office Scan, говорят, что там данная проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.9.
    • Ego Dekker
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×