Перейти к содержанию

Recommended Posts

Valery Ledovskoy
Ссылку smile.gif Только сомневаюсь, что там будет описана методика.

http://www.kaspersky.ru/news?id=207733116

alexgr, на самом деле я последними сообщениями хотел сказать, что в деятельности маркетинга нельзя рассматривать отдельные элементы. В маркетинге всегда есть некоторый элемент игры, это процесс. Поэтому создание этой темы для обсуждения конкретного маркетингового документа не вполне... кхм... корректно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Да, мы над этим подумаем и внесём изменения, если необходимо. Честно smile.gif

исходя из первого абзаца - этого не будет никогда :D

тему не я создавал. Но закрыть как исчерпавшую себя могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей
Я там в скобочках написал, что под "мы" имею в виду.

1. Мой пост был составлен до Ваших правок, просто немного повисел неотправленным.

Да и, собственно, от уточнения ничего не изменилось.

Суть подставки осталась той же. :)

При этом во главу угла всегда маркетинг ставит результат, а не средства.

Вот именно здесь я с Вами, Валерий, и не согласен.

Этот принцип - практически на 100% ошибочен и порочен.

И, на мой взгляд, категорически нехорош в ИТ.

Это ж не электорату про согласованного кандидата лапшу навешивать.

Да и потом, не понимаю, почему не поискать просто правильную аргументацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
исходя из первого абзаца - этого не будет никогда biggrin.gif

Будет. Конечно, при этом наши продукты снова получат преимущество. Иначе это будет некачественный маркетинговый документ.

тему не я создавал. Но закрыть как исчерпавшую себя могу

Думаю, пока что рано, ибо народ пишет. Не смотря на то, что я вроде бы тоже сказал всё, что хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Вот именно здесь я с Вами, Валерий, и не согласен.

Этот принцип - практически на 100% ошибочен и порочен.

И, на мой взгляд, категорически нехорош в ИТ.

Это ж не электорату про согласованного кандидата лапшу навешивать.

Да и потом, не понимаю, почему не поискать просто правильную аргументацию.

абсолютно поддерживаю! Тем более это на самом деле не так сложно. И сравнения такие потом делаются крайне просто. При этом не придется сравнивая скажем "Таврию" с "LandRover" "прятать" преимущества последнего, говоря про компактность, экономичность, низкую стоимость владения и что там еще можно придумать.....про Таврию, которая хоть и ездит, но ИМХО - ведро с болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей
При этом не придется сравнивая скажем "Таврию" с "LandRover" "прятать" преимущества последнего, говоря про компактность, экономичность, низкую стоимость владения и что там еще можно придумать.....про Таврию, которая хоть и ездит, но ИМХО - ведро с болтами

А вот тут я как раз не совсем согласен. Ибо компактность и меньший расход бензина - однозначные плюсы Таврии по отношению к ЛР. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

Я и не говорил, что вовсе плюсов нет.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

alexgr, Мальцев Тимофей, только что вы показали суть маркетинга.

Это ж не электорату про согласованного кандидата лапшу навешивать.

На самом деле если речь идёт об автомобилях, то там тоже часто говорится о безопасности. А маркетинг - он всегда будет и останется маркетингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

У меня по материалу есть только один комментарий:

"И эти люди учат нас, как правильно делать тесты!"

Задача маркетинга как раз подобрать такое сравнение, чтобы рекламируемый продукт получил преимущество.

Странно, мне всегда казалось, что руководство Доктора было против такой "грязных методов". Неужели так все плохо стало в компании, что пришлось пожертвовать и этими принципами тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
"И эти люди учат нас, как правильно делать тесты!"

Илья, Вы в своём репертуаре. А потом меня ещё обвиняете в ангажированности :)

Я про то, что нужно разделять маркетинг и тестирование антивирусов. Это разные по сути вещи.

Тестирования только используются часто в маркетинговых целях. Как один из аргументов. И не всегда используются адекватные тестирования. Например, VB и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Странно, мне всегда казалось, что руководство Доктора было против такой "грязных методов". Неужели так все плохо стало в компании, что пришлось пожертвовать и этими принципами тоже?

Насколько помню, руководство нашей компании высказывалось против тестирований, которые позиционируются как материал, который позволяет объективно оценить качества продуктов.

Маркетинговые материалы - это априори субъективный взгляд на вещи. Вряд ли кто-то с этим будет спорить.

Не нужно в этой серьёзной дискуссии (если Вы хотите сохранить её серьёзность) употреблять термины "грязные методы", не объясняя их суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей
alexgr, Мальцев Тимофей, только что вы показали суть маркетинга.

Мы продемонстрировали не суть маркетинга, а всего-навсего некоторый момент из...

Кстати, мы с Алексеем должны были еще задать сакраментальный вопрос - на фига нам Таврию сравнивать с ЛР?

Насколько помню, руководство нашей компании высказывалось против тестирований, которые позиционируются как материал, который позволяет объективно оценить качества продуктов.

Валерий, Вы продолжаете меня сегодня пугать... :)

Маркетинговые материалы - это априори субъективный взгляд на вещи. Вряд ли кто-то с этим будет спорить.

И снова я в панике... :)

Я - точно буду с этим спорить, потому как изначальное утверждение - как минимум неосторожно неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Кстати, мы с Алексеем должны были еще задать сакраментальный вопрос - на фига нам Таврию сравнивать с ЛР?

Я не знаю, зачем. Но дискуссия по этому поводу возникла. Вот маркетинг существует для того, чтобы заставлять людей сопоставлять мнения разных компаний. Эта компания говорит так, другая так - посмотрели, сравнили, нашли что-то общее, сделали собственные выводы. ИМХО, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Valery Ledovskoy

Это тест журнала. Вопросы к нему =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
И снова я в панике... smile.gif

Я - точно буду с этим спорить, потому как изначальное утверждение - как минимум неосторожно неправильно.

Да хватит уже паниковать и другие эмоции проявлять. Скажите так, чтобы было понятно, что Вы имеете в виду.

Что это за "изначальное утверждение"? Какое из множества? И почему это утверждение не могло измениться в ходе дискуссии под воздействием аргументов других участников дискуссии?

Вы хотите сказать, что маркетинговые документы - это отражение объективной реальности? Как эти документы могут оценивать что-то объективно, когда создаются заинтересованными людьми в рекламных целях?

Кстати, новый аватарчик - ничего так :)

Это тест журнала. Вопросы к нему =)

Правда, что ли? Но ЛК же с этим журналом согласна. Или нет? Я не вижу в новости проявлений недовольства тестированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей
Вот маркетинг существует для того, чтобы заставлять людей сопоставлять мнения разных компаний.

(успокоившись)

Валерий, Вы убили мой мозг.

Можете гордиться.

На сегодня мне хватит...

(с последней надеждой)

Или Вы имели в виду не маркетинг, а всего лишь маркетинговые сравнения продуктов?

(печально)

Да и то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Мальцев Тимофей, вы не поверите, но в развитых странах люди (да, не все, но многие) умеют сравнивать то, что им говорят разные компании и делать собственные выводы. Это только в нашей стране читают в СМИ результаты тестирования, а после этого идут в магазин за покупками согласно полученной информации.

...Хотя нет, единицы уже и сейчас задают вопросы о том, почему так сильно различаются результаты различных тестирований. Это позитивный момент, ИМХО. Не всё потеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей
Да хватит уже паниковать и другие эмоции проявлять. Скажите так, чтобы было понятно, что Вы имеете в виду.

Что это за "изначальное утверждение"? Какое из множества? И почему это утверждение не могло измениться в ходе дискуссии под воздействием аргументов других участников дискуссии?

Вы хотите сказать, что маркетинговые документы - это отражение объективной реальности? Как эти документы могут оценивать что-то объективно, когда создаются заинтересованными людьми в рекламных целях?

Валерий, простите, я не могу не паниковать. Последние несколько постов Вы несете с серьезным лицом полнейшую ахинею. И я пытаюсь понять, зачем и почему Вы это делаете - то ли всерьез, то ли проверяете, сколько мы выдержим, то ли просто глумитесь. Я не шучу, у меня действительно пробегают такие мысли. :)

Перед моими фразами в обязательном порядке приведены цитаты, которые я комментирую. Там и упомянуто изначальное утверждение, на которое пошла моя реакция.

Да, маркетинговые документы могут отражать объективную реальность. И, с моей точки зрения, должны по это делать - к этому нет совсем уж сильных препятствий.

И объективность оценки вполне может не зависеть от субъективных предпочтений.

Ведь все мы, и даже Вы, Валерий, время от времени говорим себе и окружающим неприятную правду о себе же.

Причем иногда и для того, чтобы они, в конечном итоге, лучше к нам относились. :)

Мальцев Тимофей, вы не поверите

Валерий, поверю! С чистым сердцем поверю! Но при чем тут это? К чему этот аргумент???

К тому, что можно к качеству представляемой им информации относиться небрежно?

Вот тут не поверю, Вы так сами не считаете. :)

Кстати, новый аватарчик - ничего так

Спасибо, мне тоже нравится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Ведь все мы, и даже Вы, Валерий, время от времени говорим себе и окружающим неприятную правду о себе же.

Причем иногда и для того, чтобы они, в конечном итоге, лучше к нам относились. smile.gif

Не скрою, такие моменты бывают. И что? Да, один из методов ведения дискуссии, не более.

Последние несколько постов Вы несете с серьезным лицом полнейшую ахинею. И я пытаюсь понять, зачем и почему Вы это делаете - то ли всерьез, то ли проверяете, сколько мы выдержим, то ли просто глумитесь. Я не шучу, у меня действительно пробегают такие мысли. smile.gif

Верю. А почему бы и нет? Почему бы не посмотреть на ситуацию с разных точек зрения, а не играть какую-то определённую роль? Или на этом портале глумлюсь только я над чем-либо?

Да, маркетинговые документы могут отражать объективную реальность. И, с моей точки зрения, должны по это делать - к этому нет совсем уж сильных препятствий.

Знаете, ещё в школе один из умных и адекватных (что, вообще говоря, редкость) преподавателей истории (он же учитель обществоведения и политологии и пр.) мне объяснил, что часто люди говорят правду, но не всю. Он говорил о политике.

Маркетинг никогда Вам не скажет всю правду. Маркетинг - это политика.

И почему-то политические новости, полученные из внутренних источников многие думающие люди сравнивают с новостями, полученными от BBC и других зарубежных новостных каналов. И ищут противоречия, общие моменты, составляют на основе этого собственное мнение.

А антивирусные компании - они живут в каком-то своём вакууме? У них какие-то другие цели, возможности и методы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей
Не скрою, такие моменты бывают. И что? Да, один из методов ведения дискуссии, не более.

Нет, в том числе - объективное маркетинговое представление. :)

Верю. А почему бы и нет?

Вот я и паникую. И мозг типа как ломается. :)

Маркетинг никогда Вам не скажет всю правду. Маркетинг - это политика.

Но при этом вполне можно и не обманывать заведомо, предоставляя именно неправильную информацию или посылку, правда? :)

А антивирусные компании - они живут в каком-то своём вакууме? У них какие-то другие цели, возможности и методы?

А есть мужчины, которые могут добиться женщины, только ее изнасиловав.

И что?

Нашли с кем сравниваться - с политиканами.

Да и там принцип честности также должен служить идеалом. Кстати. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
объективное маркетинговое представление. smile.gif

Это что за сферический конь?

Вот я и паникую. И мозг типа как ломается. smile.gif

Верю, что сложно. Где ещё бы такое стало возможным? :)

Но при этом вполне можно и не обманывать заведомо, предоставляя именно неправильную информацию или посылку, правда? smile.gif

Это не неправда. Это одно из представлений восприятия определённой компанией какого-либо объекта. Один из взглядов на.

Нашли с кем сравниваться - с политиканами.

Так маркетинг - это политика. Политика, работающая на увеличение объёма продаж продуктов.

Да и там принцип честности также должен служить идеалом. Кстати. smile.gif

"Посмотрите, какие мы правильные. Мы выбрали сравнение в тех моментах, которые нас приукрашивают. Назвали это своей платформой. Может быть, после выборов, мы исполним свои обещания." Это про политику в чистом виде.

Пример. Высказывание одного из наших соотечественников на форуме. Я его уже приводил ранее, но не здесь.

...Возьмем "большую тройку": Касперский, Dr.Web, NOD32. Касперский на голову выше всех по причине наиболее низкой стоимости... NOD32 предпочитают "продвинутые" сисадмины, по причине того, что "касперский тормозит всю систему", и я отчасти с ними согласен. А Dr. Web мало кто знает, и компания не стремится, чтобы конечный пользователь о них узнал. Где реклама в журналах? Где "заказные" тесты? Где баннеры в интернете? ...

Очень показательно. У кого какие мысли по поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Или Вы имели в виду не маркетинг, а всего лишь маркетинговые сравнения продуктов?

Прочитал эту фразу внимательно только сейчас. Да, наверное, в данном случае, именно это. Маркетинг - довольно сложная сущность, чтобы докопаться до всех его аспектов здесь и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
Я про вот это. Во многих антивирусах используется максимальный уровень эвристики, не используются "ускоряющие технологии", проверяются все файлы (даже txt) :) И при этом ничего не тормозит.

Уважаемый, мне странно это говорить эксперту, но максимальный уровень эвристики у разных вендоров - разный. И поэтому разные антивирусы на максимальном уровне эвристики будут работать с разной скоростью и ловить разное количество вирусов.

А 200МБ за 3 секунды - это одна из последних новостей ЛК.

Да, это я не читал.

Но вот можете ли вы объяснить, зачем повторно проверять файл, если он был уже проверен? Если базы с тех пор не изменялись, что в этом файле может быть найдено? А если в файле за две недели не было найдено вирусов, много ли шансов, что они будут найдены в будущем?

И это говорит, видимо, администратор.

Да, именно администратор.

А что на счёт мести одних пользователей другим с помощью искусственного перевода антивируса в более жёсткий режим?

Угу. Такой дурак сам себя высечет. У меня все пользователи в одной группе администрирования. Жесткая политика включится у всех. И только не нужно говорить, про то, что мне могут в сервер такую зараженную флэшку воткнуть - я смеяться буду.

Что от этого защищает? Дожидаюсь, пока пользователь отойдёт на секунду от компьютера, вставляю в него флешку с кучей вирусов. Профиль меняется на более жёсткий, за компьютером работать невозможно. Как-то так :)

Вы очень находчивы и остроумны.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей
Прочитал эту фразу внимательно только сейчас.

Да, именно поняв это (чуть раньше), я немного расслабился. :)

Кроме того, поясню уж до конца.

Можно выпячивать свои достоинства. Только делая это честно.

Но не надо свои недостатки выдавать за достоинства (или то, что объективно преимуществом не является, выдавать за него).

Это, кстати, не про какого-то определенного вендора, это вообще мысли вслух.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Но вот можете ли вы объяснить, зачем повторно проверять файл, если он был уже проверен? Если базы с тех пор не изменялись, что в этом файле может быть найдено? А если в файле за две недели не было найдено вирусов, много ли шансов, что они будут найдены в будущем?

Я это "тестирование" сюда привёл не для того, чтобы обсуждать плохие и хорошие стороны "ускоряющих" технологий в продуктах ЛК. В данном тесте, насколько я понимаю, сканирование проводилось однократно. Насколько это было сделанно корректно - по этому поводу обращайтесь в соответствующий журнал :)

Я просто высказал предположение, что раз антивирусы ЛК самые быстрые, то почему бы не использовать самые жёсткие настройки изначально? Иначе получается, что правда либо в одном месте, либо в другом, причём только в одном :)

Вы очень находчивы и остроумны.

Это лежит на поверхности.

Уважаемый, мне странно это говорить эксперту, но максимальный уровень эвристики у разных вендоров - разный. И поэтому разные антивирусы на максимальном уровне эвристики будут работать с разной скоростью и ловить разное количество вирусов.

Или больше или меньше фолсить. Это всё понятно.

Кроме того, поясню уж до конца.

Можно выпячивать свои достоинства. Только делая это честно.

Но не надо свои недостатки выдавать за достоинства (или то, что объективно преимуществом не является, выдавать за него).

Это, кстати, не про какого-то определенного вендора, это вообще мысли вслух.

Согласен. Нужно стараться это делать так.

Что касается этого документа, то удалось узнать информацию о его происхождении. Именно такое сравнение запросил один из наших пользователей, и ему была в таком виде представлена информация по запросу. Документ создавался по описаниям продуктов, которые находятся в общем доступе. Никакие тестирования для его создания не проводились. Да, не всё с технической точки зрения в документе верно, т.к. по описаниям компонентов не всегда можно понять, о чём, собственно, идёт в реальности речь. Такие ошибки мы видели в документе от ЛК, анализ содержания которого я проводил здесь. Но нигде и никак более (кроме как ещё для промывания наших косточек на АМ) данный документ не использовался и использован не будет. Можно сказать, что документ этот внутренний и вовне не должен был попадать. Т.е. оказался в широком доступе случайно. Тема себя исчерпала. Можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×