Информзащита

История использования

Практика

Особенности поддержки ИБ-продуктов на примере работы сервисного центра компании «Информзащита»

Работа сервисного центра (СЦ), специализирующегося на поддержке средств обеспечения информационной безопасности предприятия, имеет ряд особенностей по сравнению с обслуживанием обычных корпоративных информационных систем. Строгие требования заказчиков к надёжности критической инфраструктуры и ограничения регламентирующих органов делают организацию подобной работы нетривиальной задачей. Мы изучили некоторые её аспекты на примере крупного российского СЦ компании «Информзащита».

Поставки и внедрения

Информзащита заключила соглашение с FinCERT Банка России

Компания «Информзащита», сообщает о заключении соглашения об информационном обмене с системами Центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере Банка России (FinCERT).

Эксперты «Информзащиты» разработали технические требования по обеспечению информационной безопасности для ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», которые позволят автоматизировать значительную часть задач служб ИТ и ИБ, связанных с проведением внутреннего аудита защищенности инфраструктуры. Сотрудники данных подразделений получили готовые инструменты по аудиту и настройке различных платформ, разработанные на основе оценки рисков бизнеса и в соответствии с лучшими мировыми практиками.