Angara Professional Assistance

История использования

Поставки и внедрения

Ингосстрах и группа компаний Angara создают центр мониторинга ИБ

Группа компаний Angara и СПАО «Ингосстрах» завершили основной этап работ по созданию ядра центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности (Security Operations Center, SOC). На время его строительства СПАО «Ингосстрах» использует MSSP услуги по оперативному мониторингу и управлению инцидентами Центра киберустойчивости AngaraCyber Resilience Center (SOC ACRC). Ядром SOC стала собственная разработка Angara Professional Assistance — система мониторинга событий информационной безопасности «АЦРЦ Платформ».

Юнистрим подключился к Центру киберустойчивости Angara

Банк Юнистрим начал сотрудничество с Центром киберустойчивости Angara Cyber Resilience Center (SOC ACRC). В рамках проекта, компания Angara Professional Assistance предоставляет Юнистрим услуги по управлению инцидентами информационной безопасности. Банк совместно с Центром киберустойчивости ACRC улучшил процедуры фиксации событий и выявления инцидентов информационной безопасности, что позволило значительно поднять уровень защищенности сервисов.

Angara и АО ЭР-Телеком Холдинг внедрили систему визуализации событий

Компания Angara Technologies Group совместно с одним из крупнейших операторов телекоммуникационных услуг в России АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru») завершили внедрение системы сбора и визуализации событий в сфере информационной безопасности. В результате был создан удобный и гибкий инструмент для аналитики и организации расследований инцидентов информационной безопасности (ИБ), визуализации ключевых показателей (KPI) вплоть до активности каждого контролируемого объекта информационной инфраструктуры и сотрудника компании.