фокус-группа

Эксперимент Mojave – Windows Vista отвергают из-за невежества

...

Эксперимент mojave
Не так давно корпорация Microsoft провела интересный
маркетинговый эксперимент под названием Mojave. Возможно, многие уже об этом
слышали, но, тем не менее, я хочу рассказать
о нем еще раз несколько с другой стороны.

В ответ на раздутую благодаря многим СМИ волну неприязни Microsoft Vista , которая негативно сказывается на продаже этой версии
операционки, Microsoft пошла на довольно старый, но интересный трюк. Маркетологи
Microsoft собрали фокус-группу из числа скептически настроенных пользователей,
которые высказывались в духе «Microsoft Vista -
ацтой, я не хочу ей пользоваться, мне она не нравится», но при этом практически
с ней не прикасались. По сути это были люди - пассивные ненавистники (назовем
их так), которые где-то что-то слышали от знакомых или читали, что «Microsoft Vista - ацтой», но сами при этом ей никогда не пользовались.