реклама

Как скрыться от рекламной слежки

...

«Бесплатность» большого количества сервисов Google является столь же мифической, как и, например, «бесплатная» медицина. Ведь каждый поход в поликлинику граждане оплачивают из своих налогов. Ну, а за возможность пользоваться почтовым ящиком на Gmail потребуется заплатить просмотром рекламы.

Microsoft создает новую систему слежки

...

Американская корпорация работает над новой технологией слежения, которая будет работать не только на персональных компьютерах, но и на игровых системах Xbox и мобильных устройствах. Впрочем, никто не гарантирует, что cookie сдастся без боя. Об этом сообщает портал AdAge.

Ботнет в Tor запустили израильские и украинские хакеры

...

Ранее в этом месяце появилась информация о том, что в анонимной сети Tor наблюдался существенный рост пользователей. Оказалось, что во всем был виноват ботнет Mevade, который пересылает поддельные клики через рекламные сети, чтобы собрать комиссию. Как оказалось, за этой преступной деятельностью стояла преступная группировка из Украины и Израиля.

Apple снова следит за пользователями мобильных устройств

...

 В iPhone 5, впрочем как и любом мобильном устройстве под управлением iOS 6, не только по умолчанию реализована функция слежения за пользователями в интересах рекламодателей и маркетологов, но и максимально усложнена процедура отказа от просмотра целевой рекламы, и отслеживания активности пользователей.

Суд оштрафовал контент-провайдеров Австралии на $375000

...

 Федеральный суд Австралии отклонил апелляции, поданные рядом австралийских провайдеров мобильного контента. Компании Global One Mobile Entertainment и 6G подали апелляцию на решение суда низшей инстанции, в соответствии с которым, они были признаны виновными в нечестной рекламе. Истцом по данному делу выступила Австралийская комиссия по конкуренции потреблению (ACCC). Комиссия обвинила контент-провайдеров в нечестной рекламе и обмане потребителей.

Верховный суд Австралии рассматривает апелляцию по делу Google AdWords

...

 На этой неделе Верховный суд Австралии рассматривает апелляцию компании Google на решение суда низшей инстанции. Согласно этому решению, компания была признана виновной в недобросовестной рекламе, и должна была отключить показы целевой рекламы для интернет-пользователей Австралии, осуществляемые посредством сервиса Google AdWords.

Google заплатит $22500000 штрафа за слежку за пользователями Safari

...

 Федеральная торговая комиссия США (FTC) обязала Google выплатить $22500000 штрафа за то, что компания якобы отслеживала действия интернет-пользователей, использующих браузер Safari производства Apple, самовольно меняя настройки браузера, обеспечивающие конфиденциальность пользователей. При этом утверждается, что жертвами подобных действий стали как пользователи настольных компьютеров, так и мобильных устройств.

Агрессивные действия рекламных сетей угрожают безопасности пользователей

...

 Согласно исследованиям компании Lookout, агрессивные действия многих рекламных сетей ставят под угрозу конфиденциальность данных, хранящихся на мобильных устройствах пользователей. По словам представителей компании, на сегодняшний день рекламные сети имеют доступ к данным о местонахождении и контактах, хранящиеся более чем на 80000000 устройств по всему миру. При этом часто рекламные сети не сообщают пользователям о том, что собирают подобную информацию.

Правительство США хочет оградить интернет-пользователей от рекламы

...

 В минувший вторник председатель Комитета по торговле при сенате США Джей Рокфеллер заявил, что не верит в эффективность программы саморегуляции компаний, разработанной Национальной ассоциацией рекламодателей США. Джей Рокфеллер заявил, что сомневается в том, что компании будут сами вводить эффективные меры для ограничения объемов интернет-рекламы, а также перестанут отслеживать потребительское поведение интернет-пользователей, что фактически является нарушением неприкосновенности информации личного характера. 

Классная реклама родительского контроля

...

В тему только что завершенного сравнительного теста родительских контролей (интернет-фильтров для детей) обнаружил у себя забавные рекламные концепты, подготовленные бразильским рекламным агентством Neogama в 2008 году. Реклама по задумке должны показать, что под видом безобидных и милых вещей в Интернет может скрывать совсем другая и далеко не предназначенная для детей сущность.